belar1:кто может помочь сменить тормозную прокачать и сцепление vw T3 ? в лс
Едь на СТО, эта процедура копейки стоит.
belar1:кто может помочь сменить тормозную прокачать и сцепление vw T3 ? в лс
Едь на СТО, эта процедура копейки стоит.
на сайте с VW(где про замки) есть белорусские продавцы б/у, могут помочь с недостающими деталями
купил Т3 почти случайно--насмотрел опеля в универсале, но возникли траблы с переоформлением. пока продавец их решал, пересмотрел варианты "большой машины занедорого". и в соседнем дворе возле офиса нашёл своего. или он меня. вложить, конечно, за первые месяцы пришлось немало. некоторые поломки были фирменные возрастные для этой модели, некоторые по моей вине. и ни разу не жалею что с тем опелем не срослось . бус покорил своими характеристиками--вроде и бус, и в то же время легковая машина. манёвренный, вместительный, достаточно экономный. неторопливый и шумный--это да. зато обзор с места водителя--ай как радует. к тому же с огромными LTшными зеркалами.
по второй зиме(первую зиму не ездил--поломал коробку в декабре) минус нашёл--маленький дизелёк никак не прогревает салон. вебаста надо. когда надо--каждодневная машина превращается в грузовик. или в комфортную палатку. или в мастерскую на колёсах. даже на свадьбе гостей возил(пусть в хвосте кортежа...но всё равно в кортеже!). и в лес за грибами-ягодами без проблем. привод неполный и без блокировок, но проходимость заметно выше большинства легковых. мотор-то над ведущим мостом, и клиренс больше чем у нивы. если в самые грязи не лезть--то вполне вездеход. а при наличии санд-траков, ручной лебёдки и длинного домкрата можно и в грязь, если пятая точка приключений просит.
при достаточно скромной длине--салон позволяет возить длинномеры. от задней двери до передних сидений--2.7 метра. при снятом пассажирском кресле что-то около 4 метров лезет. в ширину--уверенных полтора метра. портит кайф высокий моторный отсек. зато мотор доступен из салона. а при открытой задней двери крышка моторного отсека превращается в походный стол. и стул. под навесом.
Молодца! Ещё один больной появился!!! Ну ничё! Эта болезнь конечно лечится, но сам никто ещё от неё не пожелал исцелится)))
Вливайся в тему и регься на форуме BUS-CLUB.BY
zlugo:Молодца! Ещё один больной появился!!! Ну ничё! Эта болезнь конечно лечится, но сам никто ещё от неё не пожелал исцелится)))
Вливайся в тему и регься на форуме BUS-CLUB.BY
спасибо, зарегистрируюсь.
на http://fanclub-vw-bus.ru и на микробе давно уже
насчёт болезни которая лечится... не знаю. скорее всего или человек имунный к этому делу, или неизлечимый.
поначалу, пока у бусовируса был инкубационный период--я просто ездил. машина и машина--много разных было. даже наоборот--раздражала медлительность, габариты. но потом втянулся--теперь я лучше почку продам чем транспортёра. и променять его могу только на такой же, но поновее(Т3, не Т4)
есть вторая машина, но езжу на ней только когда бус не на ходу. а он с начала лета и не ломался сколько-нибудь серьёзно.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
xr2, с печкой нужно разбираться! Должна греть - будь здоров! У меня был т2 83-го года. Я еще дополнительную в салон ставил - ташкент даже в -20 получался!
разбираться предстоит не только с печкой. сейчас бус в минимально-достаточно рабочем состоянии, мотор работает, кпп не глючит, тормоза тормозят, лампочки светятся, музыка играет.
комфорт и полезные ништяки--дело наживное. мне вот от предыдущего хозяина досталось аж три гнезда прикуривателя на панели--одновременно можно включить навигацию, заряжать телефон и пассажиру останется куда воткнуть планшет или мобилку. там же есть вольтметр самолётного вида--шкала на 270 градусов, фосфорецирующая. в багажнике поставил два плафона по 2 штуки 1-ваттных диода. света дают--маманегорюй. обычно один только включаю. оба--если в мотор лезть собираюсь. передние сиденья поменял на фордовские(лежали в закромах ненужные). руль от Т4. но это всё так, между делом.
много ездил по области, из полоцка в минск и на москву.
iPashka:belar1:кто может помочь сменить тормозную прокачать и сцепление vw T3 ? в лс
Едь на СТО, эта процедура копейки стоит.
Процедура обошлась в 500тр +100тр за задний тормозной цилиндр.Но я доволен - пропал свист слева спереди от трения колодок и к томуже выяснилось что цилиндр привода сцепления держался на честном слове и дергался -устранили. Кто в курсе-как заменить защитный колпак внутреннего шарнира на карданной оси, надо снимать полностью барабанный тормоз или достаточно снять ступицу, выбить подшипник и вытащить ось из коробки?
belar1:Кто в курсе-как заменить защитный колпак внутреннего шарнира на карданной оси, надо снимать полностью барабанный тормоз или достаточно снять ступицу, выбить подшипник и вытащить ось из коробки?
нет там никакой карданной оси. из коробки ничего выбивать не надо. судя по вопросу, Вы пока под машину не заглядывали
если я правильно понял--речь о замене пыльника веншнего ШРУСа полуоси.
тогда делается это так:
отвинчиваем по периметру пыльника 6 болтов с головой под внутренний шестигранник или звёздочку. сначала от коробки, потом от колеса. если повезёт и найдётся инструмент--разобрать внешний ШРУС можно и не снимая ступицу. прямо внутри рычага подвески реально отвинтить крепёж. снятую полуось на верстаке разбираем, чистим-смазываем-меняем пыльник, ставим на место. подводные камни--обусловлены временем и креативностью предыдущих мастеров. бывает вконец закисший и ржавый крепёж, оборванные болтики, заваренные болтики(чтоб не откручивались).
ШРУС возле коробки разобрать можно не снимая полуось, внешний--таки да, снимать всё.
в запущенных случаях--выпрессовывая подшипник. сам по себе узел "ступица-подшипник-палец ШРУСа" в Т3 довольно геморройный--на мой взгляд два самых неудачных места в транспортёре это КПП и ступица. видимо, на прародителе--жуке--надёжности этих мест хватало. на Т3--уже не очень. поэтому--при разборке-сборке ступицы действовать аккуратно, внимательно, ставить новый хороший подшипник и затягивать гайку как положено. иначе кончится быстро.
из полезного--рекомендую купить новые болты на ШРУС(6 на один, 6 на другой... столько же на вторую полуось) и при сборке помазать синим фиксатором резьбы--чтоб не открутились на ходу.
если надо подробнее--обращайтесь, напишу что куда с картинками и каталожными номерами деталей.
и на форумах всё разжёвано не раз
belar1:xr2 , спасибо! Если правильно понял, для замены пыльника шруса возле кпп достаточно разобрать шарнир возле кпп?
А возле колеса что в таком случае разбирать?
именно так--внутренний ШРУС снимается довольно просто--всего-то выкрутить 6 болтиков(на картинке--болтики шруса под номером 6, под ними стопорные шайбы 20 и фигурные пластинки19), снять стопор на полуоси--и собственно сам шарнир окажется в руках. болтики при малейших сомнениях менять. замятая резьба и сорванные крани на голове--это гораздо больший гемор чем отдать 5 тысяч за новый болт. правильные болты брать не на стройрынке, а в автомагазине.
для разборки внешнего надо:
1) отвинтить шрус от коробки
2) попытаться отвинтить внешний шрус от колеса. если повезёт--то открутится, и тогда замена будет довольно простой. для успешного исхода этого этапа не торопимся, чистим головки болтов, поливаем буржуйской WD40 или отечественным керосином, находим качественный инструмент--внутренний шестигранник 6мм или 12-гранник. если грязь вычищена из головок болтов и резьба не прикипела--то очень реально аккуратно отвинтить шрус "внутри рычага подвески".
3) если не повезло--то придётся снимать целиком через рычаг. это более трудоёмко. чтобы избежать замены подшипника и других развлечений--снять тормозной барабан(он НЕ одно целое со ступицей, хоть и прилипает будь здоров). снимаем колодки, пружинки и прочее тормозное хозяйство. дальше--аккуратно отвинчиваем и затыкаем трубку от тормозного цилиндра(после сборки--прокачать!).
откручиваем 4 болта, крепящие деталь номер 7(корпус ступичного подшипника). если ничего не забыл, то после этого полуось со ступицей падает нам в руки, и продолжаем разбирать уже на столе. собираем в обратном порядке.
при сборке резьбу очень рекомендую помазать синим фиксатором резьбы--как показывает практика болтики шрусов любят ослабляться при малейшей возможности. а синий фиксатор--лучше гроверных шайб.
Коллеги, подскажите как отрегулировать шток педали сцепления- люфт большой, сцепление плохо включается. Я весь мосх сломал . Как туда подлезть? Хоть дырку вырезай со стороны радиатора .
sashik777:Коллеги, подскажите как отрегулировать шток педали сцепления- люфт большой, сцепление плохо включается. Я весь мосх сломал . Как туда подлезть? Хоть дырку вырезай со стороны радиатора .
У меня износились втулки на педали и даже сама педаль где вставляется шток.Я заменил втулки и подварил отверстие.Что со штоком делал уже не помню.Но пришлось снимать педаль.
DIN-DON:Но пришлось снимать педаль.
Как это сделать? Ведь туда вообще не подлезть! Или всю панель снимать, вакуумный усилитель и т.д...
xr2:именно так--внутренний ШРУС снимается довольно просто--всего-то выкрутить 6 болтиков(на картинке--болтики шруса под номером 6, под ними стопорные шайбы 20 и фигурные пластинки19), снять стопор на полуоси
Мне не повезло, ещё до меня кто-то пытался открутить болты и сорвал шлицы на болтах, теперь придётся забивать в головки Т45 и думаю как нагреть обойму в которую закручены болты.Ведь если болты посажены на фиксатор, то поливай- не поливай вдшкой или керосином-один хрен.
я зубилом некоторые откручивал. аккуратно по касательной надставил маленькое зубильце и стучал.
если есть сварка--то приварить гайку М8 к голове болта -- и вперёд и с песней. от сварки заодно и прогреется.
а фиксаторы разные бывают. работаю в основном с ABRO. синий--мягкий, в большинстве случаев его хватает. с ним болты откручиваются нормально инструментом и не откручиваются самопроизвольно. и не прикипают. он просто не даёт от вибрации откручиваться, а не приклеивает. а вот красный--это, товарищи, атомная штука. использую очень редко и только там, где гайки-болты откручивать не придётся никогда . в мирное время такой фиксатор бесполезен, в военное--опасен
офлайн
renovatio790
Junior Member
|
|
36 |
12 лет на сайте Город:
|
sashik777:DIN-DON:Но пришлось снимать педаль.
Как это сделать? Ведь туда вообще не подлезть! Или всю панель снимать, вакуумный усилитель и т.д...
Да, что то вроде того уже не помню.Но повозился долго.