Доброго времени суток!
Поискав не нашел на форуме такой темы.
В связи с этим, предлагаю создать данную тему, в которой будем обсуждать всё, что касается suzuki savage
.
Доброго времени суток!
Поискав не нашел на форуме такой темы.
В связи с этим, предлагаю создать данную тему, в которой будем обсуждать всё, что касается suzuki savage
.
Ramosha:Вот меня интересует мануал по ремонту и эксплуатации на русском языке.
в природе не существует таких...
зы: и ради этого тему стоило создавать ?!
KooT, есть же катаны-бандиты, почему-бы не быть САВАЖУ? уверен, что будут и др. вопросы
Ramosha, погугли, есть руский сайт по этому мотоциклу, там есть мануал не русском и многое другое.
Спасибо. Вопросы будут.
Да и хотелось бы найти единомышленников, полезные советы, практика в эксплуатации и многое другое.
Какие расходники следует заменить при покупке б\у?
1. Поменял масло (2 литра), масленный фильтр, передние колодки. Это то, что отдавал продавец. Что еще следует заменить или на что обратить внимание?
2. Отстреливает выхлопная труба при сбросе газа. Это нормально? Или какие действия предпринять?
3. Может кто в курсе, как заказывать запчасти с https://www.louis.de, оплата, доставка, отзывы. Или где лучше?
Не стоило создавать отдельную тему.
После покупки - замена всех рабочих жидкостей + фильтра. Масло, тормозуха, масляный, топливный, воздушный фильтр.
Инспекция колесных и рулевых подшипников.
Инспекция ремня и шкивов либо цепи и звездочек.
Если прямоток стоит - это нормально т.к. после установки прямотока надо еще карб настраивать, но никто не делает.
Ramosha:Спасибо.Вопросы будут.
Да и хотелось бы найти единомышленников, полезные советы, практика в эксплуатации и многое другое.Какие расходники следует заменить при покупке б\у?
3. Может кто в курсе, как заказывать запчасти с https://www.louis.de, оплата, доставка, отзывы. Или где лучше?
расходники меняются все- на то и РАСХОДНИКИ.
с луиса заказываю на улатемпле
Ramosha:3. Может кто в курсе, как заказывать запчасти с https://www.louis.de, оплата, доставка, отзывы. Или где лучше?
Удобнее оплачивать Visa, доставка платня - 20 эура, курьерская доставка к двери. Запцацки котируются по количеству звезд,
некоторые вещи дешевле купить у нас, некоторые на луисе.
izerli:некоторые вещи дешевле купить у нас, некоторые на луисе.
Запчасти на Луисе дорогие, как правило.
Тормозные колодки, масло, фильтр масляный, свечи, инструмент - однозначно у нас дешевле.
Спасибо ребята.
Но тема была создана не только про расходники спросить, а вообще посвятить данному мотоциклу!
Проблема в Саважах - перегрев головы. В стартере магниты отклеиваются, амортеры 2х емких ездоков не держат - пробивают.
Не смог найти в мануале какой топливный фильтр нужен и ремень. Может у кого есть номера деталей?
Ramosha, Плохо искал. В сервис мануале описано. Если мне склероз не изменяет, то натяжение ремня динамометром измеряется.
Эх и я начинал с такого ..
Хороший мот, только слабоват конечно, но для начала самое оно, где то читал что что в янонии 80% мотоциклов для обучения саважи... Мой друган который у меня его купил через неделю тренировок (до этого только на велике катался) на нем в гай с 1го раза все здал...
Мануал есть надо поискать, по ремню тоже там все должно быть, правда должна быть приспособа специальная...
Упрощенный вариант натяжки, на центр ремня прилагаешь усилие килограммам 5, ремень должен просесть на миллиметров 5 (я точно не уверен в цифрах надо погуглить...
Фильтр топливный поставил от жигуля, карб надо чистить и настраивать поедет лучше и возможно стрелять будет меньше (а еще желательно и свечу заменить...)
Удачи!
Про ремень вычитал в мануале что измеряется спец прибором, но такового не имею, по-этому и спрашиваю =) Вычитал что он должен повернуться на 90 градусов используя два пальца, так и сделал. Вроде скрипов нет.
Издает выстрел, когда глушу проехав (т.е. не на холодный).
На холодную может заглохнуть в движении или перелить топливо (просто выливает его излишки на асфальт).
Думаю начать со свечи, если не поможет, то лезть в карбюратор.
Спасибо, комрады!
Заменил свечу. Карбюратор переливает топливо, нужно будет его чистить и регулировать.
Но столкнулся вот с какой проблемой:
поставил новый трос сцепления, т.к. старый начал надрываться, и теперь завожу мот, выжимаю сцепление, включаю передачу (первую или вторую) и мот глохнет. Такое чувство что не хватает выжима сцепления, но поставил назад родной трос - тоже самое.
Если мот заглушен и включена передача, то стартер не даст завести мот. Вот я и подумал, возможна причина в том, что при включении передачи мот думает что я его пытаюсь завести на передаче и обрубает питание?
Подскажиче в чем причина может быть?