dodg3rr, 380 тыр, Лукас ТРВ. заказал себе. Приедет в след. четверг.
офлайн
Super-puper-mega-lev
Junior Member
|
|
90 |
15 лет на сайте Город:
|
Ramosha:dodg3rr, 380 тыр, Лукас ТРВ. заказал себе. Приедет в след. четверг
вялiкi дзякуй
уже купил на http://moto-drive.by/ за 362,5 тыров, доставка пару дней. Приехало именно то, что нужно. У ребят оперативная связь с Польшей. Стараются.
dodg3rr:Ramosha:dodg3rr, 380 тыр, Лукас ТРВ. заказал себе. Приедет в след. четверг
вялiлi дзякуй
уже купил на http://moto-drive.by/ за 362,5 тыров, доставка пару дней. Приехало именно то, что нужно. У ребят оперативная связь с Польшей. Стараются.
А в Минск доставляют?
Вчера поставил новые колодочки. Долго промучался с супортом, чтобы вжать назад, и стукал, и отверткой отжимал, и матерился. Пока не озарило и не счистил весь нагар =) пошло как по маслу.
Какой бензин заливаете?
Пробовал 92 и 95. Разницы не увидел, по деньгам разница - копейки. Лью 95.
На рынке вот-вот появится 98. Можно ли его заливать?
Приветствую!
Лил и 95, и 92. Остановился на 92, потому что есть сомнения в качестве 95.
По эксплуатации большой разницы не заметил.
Руководство по эксплуатации наших мото на стр. 7 рекомендует минимум октанового числа 87
Это октановое число по расчетному методу - среднее арифметическое между исследовательским
и моторным октаном. Т.е. 92 ему достаточно.
Ramosha:Какой бензин заливаете?
Пробовал 92 и 95. Разницы не увидел, по деньгам разница - копейки. Лью 95.
На рынке вот-вот появится 98. Можно ли его заливать?
тоже 95...
Думаю 98 - не стОит, это для высокофорсированных производительных моторов. А в нашем варианте "котелок" работает уже лет 35-40 с разными переработками. Тогда еще таких октановых чисел бензинов в потребительском пользовании и не было..
Ramosha:dodg3rr:Ramosha:dodg3rr, 380 тыр, Лукас ТРВ. заказал себе. Приедет в след. четверг
вялiлi дзякуй
уже купил на http://moto-drive.by/ за 362,5 тыров, доставка пару дней. Приехало именно то, что нужно. У ребят оперативная связь с Польшей. Стараются.А в Минск доставляют?
...
да, в Минск возят.
Подскажите плиз, вот в наших мотиках есть возможность изменять преднатяг пружин по 5 положениям.
А вот реально так сказать уровень задней части мотика понижается на самом жестком положении или нет?
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
941 |
11 лет на сайте Город:
|
hamit:Подскажите плиз, вот в наших мотиках есть возможность изменять преднатяг пружин по 5 положениям.
А вот реально так сказать уровень задней части мотика понижается на самом жестком положении или нет?
hamit, не надо полумер - отрезай хвост и делай сухарь
Отрезать там нечего точно. Просто если совсем извращаться, то приваривают хвост типо как делает Рика моторс.
а вообще самый распространенный вариант таков:
Единственное, не знаю из чего мне их сделать можно было, чтобы легко найти материал.
Ну а вообще по сути моего вопроса есть инфа?
hamit:Подскажите плиз, вот в наших мотиках есть возможность изменять преднатяг пружин по 5 положениям.
А вот реально так сказать уровень задней части мотика понижается на самом жестком положении или нет?
Снижение уровня весьма условно.. Уровень мотика понижается на величину разницы между положениями опор.. А это в миллиметрах. Подвеска становится жеще и при уэтом слегка ниже..
офлайн
Molekulaman
Junior Member
|
|
70 |
13 лет на сайте Город:
|
А кто-нибудь фару головного света менял? На али и ебэй есть аналоги треугольной формы, но из пластика. Хотелось бы поставить что-то поинтереснее аналога, да и дребезжит родная фара у меня. Кто менял, поделитесь опытом)
dodg3rr:hamit:Подскажите плиз, вот в наших мотиках есть возможность изменять преднатяг пружин по 5 положениям.
А вот реально так сказать уровень задней части мотика понижается на самом жестком положении или нет?Снижение уровня весьма условно.. Уровень мотика понижается на величину разницы между положениями опор.. А это в миллиметрах. Подвеска становится жеще и при уэтом слегка ниже..
Приветствую Вас. При увеличении жесткости пружина идет на сжатие снизу вверх, а это, имхо, никак не способствует понижению "задка", скорее наоборот. Насчет "наоборот" я преувеличил, т.к. длина штока аммортизатора фиксированная.
extra777:У меня саваж в девственном состоянии, 93г. черный, из германии. откатал сезон без проблем. То что стреляет в глушитель при резком сбросе газа и при глушении - норма, так и должно быть. Колодки на него достаточно дорогие, как и все на мотоциклы, приходиться мириться. Ездил из Гомеля в Москву и в Лиду, мотоцикл не для трассы, немеет задница. Для города - идеал. Спорт байки с перекрестка уделать, как два пальца.......После дальних поездок поставил стекло и повесил кофры, стало заметно комфортнее. Приводной ремень после поездок в дождь начинает пищать. Подтяжка вопрос не решает. Помогает хайгировский балончик для приводных ремней, до первого дождя. Можно и вэдэ-шку использовать и плак, но эффект не надолго. После стоянки на улице всю зиму, завелся, как будто только заглушили. Хотел менять на Голду, но передумал. Взял у товарища Голду на выходные и все понял. Голда нужна для путешествий, для города очень тяжелая в управлении. Пришел к выводу -- саваж оставить на каждый день и на голду деньги собирать. Два мотоцикла - лучше чем один, кризис.
"Спорт байки с перекрестка уделать, как два пальца......"
У самого саваж 650, но от такого выражения просто смешно.
Не дано саважу быстро ускоряться. Не едет он нихрена! Кстати, с прямотоком тяга намного лучше -проверено. Поставил обратно заводской глушак , мотоцикл тупой тупой.
111vv, у самого был, стреляет он не как ракета, но довольно бодро, даже более чем. Что-то не то с твоим саважиком.
я ,конечно, загнул что он не едет, но со спортачем ни в какое сравнение.
Что-то не то, не может быть. После капиталки, поршень,цепь, клапана, цилиндр новые, компрессия около 10.
Вопрос в самый оживленный форум
Кто нибудь тахометр себе ставил? Есть ли какие нибудь особенности?