Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
kiryxan:Я пару месяцев так ездил.
Это хорошо. Хотелось бы минимизировать время контакта пятой точки с холодным кожзамом чехла. А кнопки подогрева у вас тоже оригинальные? Есть ли в них подсветка и работает ли она по-умолчанию? Или же надо колхозить перемычку, как в кнопках стеклоподъемников?
Кнопки оригинальные, все оригинальное,ничего не трогал и не менял)), подсветки помоему там нет, да и не обращал внимания, неудобно туда заглядывать прямиком с сиденья, да и зимой неудобно особо нажимать когда в пуховике садишься)
В общем, если при выходе включить подогрев и заглушить машину, а утром с пультика из окошка запустить, то подогрев начинает работать, лишь бы физически кнопка там была нажата.
kiryxan:В общем, если при выходе включить подогрев и заглушить машину, а утром с пультика из окошка запустить, то подогрев начинает работать, лишь бы физически кнопка там была нажата.
То, что нужно, спасибо. Ну и можно еще постараться не забывать включать подогрев, пока снег сметаешь.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
CB_Ein:Или же надо колхозить перемычку, как в кнопках стеклоподъемников?
Именно так
Soundchaser:Именно так
Подогревы поставил, но подсветку в кнопках завести чет не удалось
KT3102EM, я ваш пост видел, круто выглядит, но мне такое кунг-фу не по силам.
CB_Ein, тогда просто провод кидайте и будет вам красная подсветка только в выключенном положении.
KT3102EM, ай, я уже все собрал и ради подсветки опять разбирать не хочу. Тем более, что все равно туда не смотришь, а находишь кнопку наощупь.
офлайн
pioner1313
Senior Member
|
|
7120 |
20 лет на сайте Город:
|
Господа подскажите по выбору.
Есть 9000-10000 макс. Нужно что-то простое, не ржавеющее, не сильно жрущее топливо, надежное и безопасное для пенсионера - рыбака (много не возит, по бездорожью не лазит, птич, минское море итд)
Получается выбор из нового
1. логан или сандеро
2. лада ларгус
Из б.у (что-то от 2015 года с пробегом до 50-60т)
1. Поло
2. Кареец какой если повезет найти
Что взять? Напомню в приоритетах
1. Стойкии кузов
2. Надежность
3. Безопасность (понимаю что относительная)
4. Расход
для рыбака- скорее всего ларгус. но если рыбак не настоящий, а так, просто посидеть с одной удочкой любое из выше названных))
ну и стоит определится, у корейцев, поло и логанов разные плюсы и минусы. если размер не важен ( рыбачит одной удочкой, без ночевок и лодки), то стоит смотреть попомером. но брать БУ поло или корейцев, и тем более логана нужно ну очень аккуратно))
я бы добавил еще ниву, хрея и гранту-кросс.
офлайн
pioner1313
Senior Member
|
|
7120 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya, одной удочкой, да
нива очнь кондово, проходимость не важна, с асфальта не съезжает
БУ осторожно чтобы не из под такси, проката?
pioner1313:чтобы не из под такси, проката?
как бы да.
вы какие видите причины продажи свежего автомобиля? или укатан, или после дтп, или еще какой гемор ( например кредитный). нужно понимать, что минус 20% при выезде из автосалона это сказки перекупов))
если смотреть бу, то не стоит ограничиваться только бюджетками
pioner1313:очнь кондово,
зато коллеги-рыбаки не засмеют. да в принципе никто не засмеёт))
офлайн
pioner1313
Senior Member
|
|
7120 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya:pioner1313:чтобы не из под такси, проката?
как бы да.
вы какие видите причины продажи свежего автомобиля? или укатан, или после дтп, или еще какой гемор ( например кредитный). нужно понимать, что минус 20% при выезде из автосалона это сказки перекупов))
если смотреть бу, то не стоит ограничиваться только бюджеткамиpioner1313:очнь кондово,
зато коллеги-рыбаки не засмеют. да в принципе никто не засмеёт))
в целом согласен, хорошии авто редко продают, но все таки бюджетников выехало с салонов тысячи, десятки продаются даже по причине что цвет надоел (я условно, но принцип понятен)
по надежности и стойкости к коррозии близнецы братья?
ну или у каждого свои болячки, недочеты и в целом один фиг, верно?
pioner1313:десятки продаются даже по причине что цвет надоел (я условно, но принцип понятен)
такие авто уйдут или в трейдин, или друзьям, родственникам, знакомым. поэтому и не стоит зацикливаться на них среди бу.
pioner1313:по надежности и стойкости к коррозии близнецы братья?
вроде как поло больше хвалят, но ржаветь могут все- тут как повезет, но новое авто на гарантии))
Плюс новой машины это гарантия.
По поводу продажи свежей тачки, я например хотел пересесть на вариатор, дилер оценил машину в 16000(комплектация привиледж плюс помоему), машине 2 года, пробег 20к. Прикинул +- и решил не менять, т.к. доплата неразумная, дилер предложения нормального не сделал по цене.
По косякам - жуки на 2х тех. отверстиях внизу капота - замена по гарантии.
По расходу (мотор ниссан), от 6 до 12, все зависит как ездить и где.
Корея и немцы будут выгоднее по расходу, и приятнее/комфортнее в салонах, но разница в цене и комплектации существенна. Ну и до появления вариатора у Рено, у них был человеческий автомат на 6 передач.
Мое мнение надо брать новую и 3 года ниочём вообще не переживать, + за по моему 200 далларов покупается продленная гарантия +2 года. Единственное что надо понимать что обслуга на дилере стоит денег, на сайте можно посмотреть стоимость всех ТО.
Оптимален логан, по поводу ларгуса если нет движухи по дачам и огородам, то универсал не особо и нужен. Плюс как я понимаю у него в 20-21 году должен быть рейстайлинг/новое поколение на базе уже второго логана. А так пока нет мастхэв фич, того же климата, и шумки более менее.
Либо рассматривать вариант покупки б.у. на гарантии с подтвержденным пробегом и обслугами.
Забыл добавить, второе новое Рено в семье, машинами доволен))
11vasya:нужно понимать, что минус 20% при выезде из автосалона это сказки перекупов))
не совсем сказки.
я трехлетку логана еле продал за -25% от такого же нового. Просто не было ни одного звонка.
из критичного у логана - капот изнутри ржавеет\гниет, но по гарантии красят\меняют.
Carter:из критичного у логана - капот изнутри ржавеет\гниет
Я когда антикор делал после покупки, отдельно просил тщательно внутрь капота дунуть. Вроде, на третьем году жизни не ржавый еще.
офлайн
pioner1313
Senior Member
|
|
7120 |
20 лет на сайте Город:
|
deacon_frost, надо уточнить - продленная гарантия точно не распространяется на подвеску, возможно и ЛКП под вопросом.
А ездить к дилеру на ТО - ну такое. По мне слишком дорого и переплата (при таком простом моторе). А перед концом гарантии можно приехать и заплатить 25 руб за осмотр подвески и пусть по гарантии меняют, что найдут.
p.s. посмотрел нынешний ценник - да, уж, 19500 теперь стоит барабан, а drive - от 23000. Подорожали конкретно.