Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 26 июня 2019 07:11
    kazanovskiy1974:

    Всем привет! Логан 2018 крышка топливного бака с каждым разом закрывается все хуже и хуже-как бы чего не вышло...Есть ли у кого такая проблема?

    На служебном Логане (декабрь 2018 вып.) она не только плохо закрывается (очень туго), но и при открывании не отстреливает (надо чем то подковыривать)

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 29 июня 2019 13:08
    CB_Ein:

    Какие фаркопы можно рассмотреть в качестве альтернативы дилерскому?

    Поставил Autohak G78A съёмный. 320р + 80р за универсальную электрику.

  • demyann Neophyte Poster
    офлайн
    demyann Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2218549

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июля 2019 14:34

    Каким образом врезались в бортовую сеть?
    Я купил AVTOS. Идет в комплекте с электрикой

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 19 июля 2019 18:18
    CB_Ein:

    CB_Ein:

    Какие фаркопы можно рассмотреть в качестве альтернативы дилерскому?

    Поставил Autohak G78A съёмный. 320р + 80р за универсальную электрику.

    А кто ставил? И что нам можно тягать, с одной стороны что реально не напряжно вести машиной, и что с категорией В (без ВЕ).

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 20 июля 2019 00:00

    demyann, Andrew-1978, я брал в первую очередь для крепления, чтобы велики возить. Поэтому пока только железо прикрутил. Там болт-он, без снятия и порчи бампера, за час на яме не спеша ставится. А электрика пока полежит до момента, когда понадобится прицеп потаскать. Тогда либо сам, либо у спецов врежусь.

  • mitrich_man Neophyte Poster
    офлайн
    mitrich_man Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2248431

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 24 июля 2019 13:25

    Скажите, так оцинкован логан или нет? И каким методом? А то на разных сайтах разная информация. Как вообще по стойкости к коррозии?

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 24 июля 2019 18:08

    Кузов точно оцинкован. Возле задней двери мелкие сколы от камней ничем не обработанные две зимы прожили - ни одного рыжика, чистые серый металл. По обвесу не уверен. Месяц назад получил скол краски на водительской двери - пока наблюдаю, но рыжиков не видно

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 24 июля 2019 19:43
    mitrich_man:

    Скажите, так оцинкован логан или нет? И каким методом? А то на разных сайтах разная информация. Как вообще по стойкости к коррозии?

    Оцинкованная конечно- на улице их полно, можно поискать ржу на сколах.
    Метод- как у всех в современном конвейерном автопооизводстве- при производстве стали, по конкретным техзаданиям. Северсталь спецом новый цех отгрохала под автостали.

  • VaranCollins Member
    офлайн
    VaranCollins Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #230779

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 2 августа 2019 15:38
    11vasya:

    mitrich_man:

    Скажите, так оцинкован логан или нет? И каким методом? А то на разных сайтах разная информация. Как вообще по стойкости к коррозии?

    Оцинкованная конечно- на улице их полно, можно поискать ржу на сколах.
    Метод- как у всех в современном конвейерном автопооизводстве- при производстве стали, по конкретным техзаданиям. Северсталь спецом новый цех отгрохала под автостали.

    детали снаружи все оцинкованы, внутри нет.
    Капот изнутри за 3 года уже начал понемногу ржаветь над значком. вроде ж 6 лет от сквозной коррозии гарантия? Думаю загнать в этом году

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 2 августа 2019 22:15
    11vasya:

    mitrich_man:

    Скажите, так оцинкован логан или нет? И каким методом? А то на разных сайтах разная информация. Как вообще по стойкости к коррозии?

    Оцинкованная конечно- на улице их полно, можно поискать ржу на сколах.
    Метод- как у всех в современном конвейерном автопооизводстве- при производстве стали, по конкретным техзаданиям. Северсталь спецом новый цех отгрохала под автостали.

    Ваг цинкует цельный уже сваренные кузов

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 2 августа 2019 22:56
    mitrich_man:

    Как вообще по стойкости к коррозии?

    за 4 года есть зачатки коррозии в скрытых места кромок и стыков металла .

    водород гелий литий
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 3 августа 2019 11:51
    Yosic:

    11vasya:

    mitrich_man:

    Скажите, так оцинкован логан или нет? И каким методом? А то на разных сайтах разная информация. Как вообще по стойкости к коррозии?

    Оцинкованная конечно- на улице их полно, можно поискать ржу на сколах.
    Метод- как у всех в современном конвейерном автопооизводстве- при производстве стали, по конкретным техзаданиям. Северсталь спецом новый цех отгрохала под автостали.

    Ваг цинкует цельный уже сваренные кузов

    И святой водой поливает, и сталь из Европы привозит))
    Эти технологии, цинкования после сборки, давно вымерли. Все российские сборщики покупают металл с одного завода, где есть специальный прокатный цех. Цех современный, поэтому слой цинка, свойства стали можно менять под требования заказчика.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 4 августа 2019 11:14
    11vasya:

    Yosic:

    11vasya:

    mitrich_man:

    Скажите, так оцинкован логан или нет? И каким методом? А то на разных сайтах разная информация. Как вообще по стойкости к коррозии?

    Оцинкованная конечно- на улице их полно, можно поискать ржу на сколах.
    Метод- как у всех в современном конвейерном автопооизводстве- при производстве стали, по конкретным техзаданиям. Северсталь спецом новый цех отгрохала под автостали.

    Ваг цинкует цельный уже сваренные кузов

    И святой водой поливает, и сталь из Европы привозит))
    Эти технологии, цинкования после сборки, давно вымерли. Все российские сборщики покупают металл с одного завода, где есть специальный прокатный цех. Цех современный, поэтому слой цинка, свойства стали можно менять под требования заказчика.

    Повторю ещё раз для тех, кто не умеет читать. Ваг цинкует целиком сваренные кузов и это факт. Информации в интернете по этому поводу полно. Даже в списке оснащения у них есть "цельнооцинкованный кузов". Ваш сарказм на этот счёт выглядит просто смешно:) Не показывайте свое невежество

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 4 августа 2019 11:42
    Yosic:

    Ваш сарказм на этот счёт выглядит просто смешно:) Не показывайте свое невежество

    не ведитесь на поводу у маркетологов- ваг не заявлял о том, что он цинкует уже сваренный кузов, он использует оцинкованный прокат от северстали- как и все сборщики в россии.

    По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии. Защитный слой предохраняет кузов от окисления в течение всего срока службы автомобиля. Готовый кузов подвергают катафорезному грунтованию, кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита грунтовки. Кузов подключен к минусу источника постоянного тока, плюс образуют ряд анодов, расположенных на стенках ванны. В электрическом поле положительно заряженные частицы грунтовки под действием силового поля оседают на поверхности отрицательно заряженного кузова. Окраска кузова двухслойная, с покрытием лаком, в том числе и обычных не металликов.

    если сможете найти ссылку про ванны с цинком- то скиньте ссылку)))

  • kiryxan Senior Member
    офлайн
    kiryxan Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #326606

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 4 августа 2019 11:51
    11vasya:

    если сможете найти ссылку про ванны с цинком- то скиньте ссылку)))

    Я как инженер-технолог по горячему оцинкованию вам скажу, что ванна с с электролитным раствором и ванна с цинком это совершенно разные технологии. И готовый кузов авто в горячий цинк никто не погружает в России. Из -за высокой температуры 450градусов расплавленного цинка, кузов просто напросто покоробит (он станет кривой из за остаточных напряжений после сварки). Посему используется раствор электролита, но это конечно не в коем образе не ровня нормальному горячему оцинкованию, но и лучше чем ничего).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 4 августа 2019 12:19
    kiryxan:

    Посему используется раствор электролита, но это конечно не в коем образе не ровня нормальному горячему оцинкованию, но и лучше чем ничего).

    ванна сейчас для грунтовки и фосфатирования- оцинковка выполняется во время изготовления стали. какая там технология- горячая или холодная- это уже совсем не важно, ведь это совсем другой подход, который позволяет изготовить нужную сталь- может ваг заплатить чуть больше, он может заказать слой цинка потолще. не может- заказывает поменьше.

    kiryxan:

    Из -за высокой температуры 450градусов расплавленного цинка, кузов просто напросто покоробит (он станет кривой из за остаточных напряжений после сварки).

    опять же, сейчас в ваннах сталь проходит процесс своеобразной "закалки"- т.е. изначально мягкая сталь, пригодная к формованию на холодную, получает жесткость, необходимую автомобильному кузову. потому так сложно бывает выровнять вмятины))

  • kiryxan Senior Member
    офлайн
    kiryxan Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #326606

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 4 августа 2019 12:27
    11vasya:

    акая там технология- горячая или холодная- это уже совсем не важно

    Большая очень разница.

    11vasya:

    н может заказать слой цинка потолще. не может- заказывает поменьше.

    при гальванике добиться толщины цинка более 20 мкм весьма проблематично и экономически не выгодно. При ГЦ образуется не просто цинковое покрытие сверху металла , а образуется железо-цинковый сплав, с толщиной не менее 40 мкм, в реальности это 60+ мкм.
    Информации по этому поводу хватает. Но наверное не проф-лу в этом деле разобраться во всем этом проблематично.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 4 августа 2019 12:48 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    kiryxan:

    Но наверное не проф-лу в этом деле разобраться во всем этом проблематично.

    как любитель задам такой вопрос- а что мешает пять раз сделать гальванику при прокатке стальной ленты?
    ну и опять же- речь ведь не о конвейерном, а о прокатном производстве стального листа.

  • kiryxan Senior Member
    офлайн
    kiryxan Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #326606

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 4 августа 2019 13:53 Редактировалось kiryxan, 1 раз.
    11vasya:

    а что мешает пять раз сделать гальванику

    цинк на цинк не ложится.т.е. на цинковое покрытие еще слой цинкового покрытия не нанесется, только на чистый металл ложится покрытие (цинковое).

    11vasya:

    прокатном производстве стального листа.

    Это метод "Сендзимира", принцип почти похож на гальванику, только ванна с расплавленным цинком, но т.к. лист там не задерживается покрытие весьма тонкое, и в итоге покрытие также примерно 20 мкм.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    Изделия коробит. Кроме того для этого необходимо проделать в изделиях уйму отверстий для затекания/стекания цинка и выхода воздуха.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Это человек просил оцинковать детали жигулей, на свой страх и риск, претензии конечно после этого не принимались.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Но качество покрытия на Логане вполне сносное, сам же тоже на нем гоняю))

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    11vasya:

    поэтому слой цинка, свойства стали можно менять под требования заказчика.

    Можно, но очень в ограниченном диапазоне. Толщина цинка зависит от хим состава цинкуемого металла, а именно от содержания кремния и фосфора в стали, чем больше кремния тем больше толщина покрытия(простыми словами). И тут хочет или не хочет заказчик не все так просто, физику и химию никто не отменял в природе), и если сталь не позволяет набрать цинковый слой например 40 мкм, то хоть ты тресни ничего не получится если химсостав стали не позволяет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 5 августа 2019 10:19
    11vasya:

    не ведитесь на поводу у маркетологов- ваг не заявлял о том, что он цинкует уже сваренный кузов, он использует оцинкованный прокат от северстали- как и все сборщики в россии.

    Мы, с вами, уже обсуждали этот вопрос ранее, и я вам уже давал на все ваши вопросы ответы.
    Кратко.
    1. В авто проме применяют только оцинкованный гальваническим способом прокат. Никакого горячего цинкования не используют. Связано с качеством поверхности(шероховатостями) при горячем цинковании.
    2. Ваг так же оцинковывает гальваническим способом уже сваренный целиком кузов. И маркетологи тут не при чем. Они еще и крышу приваривают сплошным швом, лазером, в отличии от всех остальных.
    3. Нанесение катафарезного грунта в ванной не препятствует предварительному гальваническому цинкованию.