Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2577 |
12 лет на сайте Город:
|
Вставлю свои 5 копеек. Раньше 3 года катался на новой Калине Спорт. Так вот там был подогрев подогревов, в любой мороз меньше чем за минуту любой лед превращался в капельки воды. Такого понятия как оттаивать лобовик печкой даже и не знал. Но там и подогрев был мощный, обороты на 250-300 падали при включении стабильно. Функция безусловно крутая, на логане нет, ну и ничо, переживу, зимы этой в Беларуси как кот наплакал.
PS. по поводу ремонта самостоятельно - для меня лично поменять расходники на новой машине, где все чистое и хорошо раскручивается в удовольствие. И сделать все аккуратно, не поломать клипсы всякие, ничего не поцарапать и тд. Когда то официальный дилер сломал мне решетку радиатора и разбил ПТФ после этого предпочитаю не отдавать машины куда-то или стоять и смотреть. Но дело каждого, тут уж как душа к технике лежит
офлайн
atalanta.maci
Senior Member
|
|
1316 |
10 лет на сайте Город:
|
exodus99:ты хоть в курсе чего из-за чего логан загорелся на мкаде?
додумываете? причем тут та авария? можно было привести пример неисправных тормозов и проспекта. триггер бы тоже сработал? речь шла именно про внештатную ситуацию с поломкой на потенциально большой скорости и других потенциально опасных ситуациях.
теперь про отзывы, драйвы и прочее сарафанное радио. скажите честно, сколько положительных отзывов вы написали за свою жизнь? а вот если чем то обидели, сломали, плохо сделали, то написать так и подзуживает. причем чем сильнее обида - тем больше охват интернет ресурсов.
у меня у ОД обслуживалось уже 3 машины. одна из них была старая (ну по моим понятиям, 2006 года). если новые машины были только на ТО и на устранении замечаний (помнится 2 года назад даже стуки устраняли по гарантии), то старый логан попадал туда и на ремонты средней степени тяжести (кстати во многом благодаря как раз таки мастерунам недилерам, ибо раньше тоже казалось что к дилеру дорого, далеко и долго, но это уже совсем другая история и надежный отворот от шарашкиных контор, пусть и с документами и лицензиями).
у меня замечаний к ОД не было никогда. менеджеры вежливые, работа выполнялась быстро, качественно и в согласованные сроки и объемы, всегда перезванивали и уточняли, если к примеру находили что-то из незапланированного. так что я категорически не соглашусь про калек.
по простоте душевной всегда казалось что машина из салона и берется, чтобы не болела голова ее ремонтом и поиском СТО. но судя по форумам, многие тормозные колодки заказывают с али экспресса, поэтому да, дилеры калеки. они обворовывают честных автовладельцев
(кстати надо записаться на ТО )
atalanta.maci после того как парню на логане не закрепили аккум(в этой ветке) в рот им ноги а не деньги,так плохо даже я не умею работать,тем более на ютубе есть канал ремонт рено-все работы на видосе и надо быть мегаидиотом чтобы сделать что-то не так.нравится од-кормите я им сопли зелёной не дам,да и не та машина логан чтобы ездить к од,проще только телега.
офлайн
atalanta.maci
Senior Member
|
|
1316 |
10 лет на сайте Город:
|
ваше право думаю засим можно закончить дискуссию, ибо друг друга мы не поймем, разные интересы и подходы. я никого не обожествляю, что не косячут, наверняка бывает что косячат. но утверждать что они только косячат и все делают криво - явное передергивание
а гайки крутить, масло менять я не умею, и нет желания научиться. поэтому у меня выбор стоит между ОД и гаражным ремонтом. в этом случае я предпочту ОД
у кого из ОД зажимают болты динамометрическим ключом, а на пневматическим гайковёртом
я после Машиностроителей сломал две звёздочки откручивая защиту.
та же беда с фильтром масла и колёсными болтами.
не хотят работать правильно.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Я съемником после них фильтр снять не смог - пришлось пробивать . ХЗ, как и чем они его там зажимали
quarry:у кого из ОД зажимают болты динамометрическим ключом, а на пневматическим гайковёртом
на машиностроителей мне колеса обтягивали динамометрическим ключом
как с этим у других дилеров не в курсе, но больше нигде его не видел. а вот гайковёрт везде присутствует))
quarry:сломал две звёздочки откручивая защиту.
защиту чего?
A7XBEF, По поводу плохого переключения передач , было такое , на 30 тыс. Смазали кулису у ОД и норм, гарантийно!
quarry, если сломались ваши звёздочки, то там уже не родные болты были. родные должны ломаться на раз, потому как защита ставится на срезные болты, что бы в случае дтп улететь в сторону, а не в салон войти. чаще всего в этом и проблема, что их ломают в торопях при откручивании.
Болты родные. Ни кто их на Машиностроителей не менял. В магазине таких не купишь. Все были зажаты так, что пришлось длинную ручку для головки брать. Не ржавые. Не успели они ещё заржаветь, а тупо закручены ударом.
quarry, повторюсь- родные болты ломаются без всяких ручек. погуглите по этому поводу))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
11 лет на сайте Город:
|
mindgamer, так директор то же сотрудник. да и есть целая система у рено по уровням мастерства- к примеру в салоне должен быть технический координатор- котех, который знает всё)) вот его, возможно, и возят каждый год по заграницам.
Привет Други... Посетила меня такая мысль ( тока шапками не закидывайте) а можно ли в наши добрые атмосферные движки, в К4М в частности - запилить турбину? Подкидываю тему для обсуждения, как итог поедет веселее, ну и расход наверное должен припасть, потом конечно обязательная пере прошивка ЭБУ... интересно цена вопроса... И есть ли смысл вообще))))
Валерий К:И есть ли смысл вообще))))
если скучно жить- есть.
Валерий К:интересно цена вопроса...
дешевле поискать БУ авто изначально заточенный под скорость, с турбой, и доводить его до ума.
я просто вот это к чему... был Варшаве недавно, и там прокатился пассажиром в такси (специально сел в Дачию Логан в универсале), оказалась 2017 года и с мотором 0,9 турбо с заводской газовой установкой... оч. лихо меня таксист под 100 км/час по Варшаве прокатил))))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Валерий К,
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
Компрессор на Рено К4М
Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.
Турбина на Рено К4М 16 клапанов
Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно.