Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
exodus99:любой моторист скажет что после обкатки надо менять масло а не через 15 тыс. вкратце-от этой замены завит дальнейшая жизнь мотора.
уверен, что логановские моторы проедут на первом масле и 50 тысяч без глобальных проблем- вопрос только в манере езды))
это на старых двигателях нужно было притирать детали, сейчас для деталей двигателя такие нормы, что притирать там особо нечего- стружко нечему гнать. плюс масла современные, а не минералка, которая работает по пять тыщ и без обкатки.
11vasya:это на старых двигателях нужно было притирать детали, сейчас для деталей двигателя такие нормы, что притирать там особо нечего- стружко нечему гнать.
Ну тут можно поспорить. Не секрет, что качество современных моторов хуже чем их предшественников из 90х. Допуски стали больше. Точность изготовления - ниже. Хотя на счет того, что особой обкатки не нужно соглашусь.
Yosic:качество современных моторов хуже чем их предшественников из 90х. Допуски стали больше. Точность изготовления - ниже.
что значит качество?
просто сейчас моторы становятся дешевле- отсюда и допуски и неремонтопригодность с крупноузловым ремонтом)) но современные моторы едут лучше, жрут меньше- вот только это мало относится к российскому логану. у нас как раз еще те моторы, из прошлого века ( правда ниссано-мотр портит картинку немного).
да и речь об обкатке еще более древних моторов- в 90 уже не нужно было обкатывать моторы ( иностранные конечно).
11vasya:что значит качество?
Ну, что вы сами не понимаете? Точность изготовления, качество обработки поверхностей, сами материалы. Качество проектирования самих моторов. Общее понятие качества применимо и к ним. Китайский дешевый смартфон тоже может быстро работать, но вот вероятность того, что он быстро навернется куда выше чем у именитого производителя. Хотя общие характеристики могут и совпадать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
11 лет на сайте Город:
|
Зачем теоретизировать и холиварить, если можно просто посмотреть на цвет масла на щупе после обкатки? Если цвет устраивает - ездишь дальше, если не нравится - делаешь ТО-0.
Меня куда больше настораживает возросшая на драйве активность с колхозом сантехники в районе ног водителя. У логана реально так плохо дела обстоят с обогревом ног? Мне тоже нужно что-то там сколхозить?
на сегодня без пару километров, пробег 100 тыщ, 16 клапанник... первые 3 тыщи обкатывал, старался не более 3000 об/мин и не быстрее 100 км/час.... первый раз масло сменил на ТО-1, 15 тыщ... полет нормальный!
exodus99:blena1985 вы странный чувак,зачем вам новая машина если такие глупые вопросы про нулевое то? любой моторист скажет что после обкатки надо менять масло а не через 15 тыс. вкратце-от этой замены завит дальнейшая жизнь мотора.
конфет детям лучше купите, а не нулевое ТО... 10-15тыс и меняй масло на логане, чаще, если деньги некуда девать - можно, это не 3-х литровый мотор битурбо! по цвету оно практически черное будет после 1тыс пробега... от этой замены зависит дальнейшая жизнь мотора? ахахахаха
Vuk40:Вот видите :возник спорный момент. Поэтому я и советуюсь с знающими (умными ).Чтобы и самому стать таким. ))
8-10 наездишь и меняй, потом через каждые 15
Yosic:не понимаете? Точность изготовления, качество обработки поверхностей, сами материалы. Качество проектирования самих моторов.
и вот тут современные моторы на голову выше- иначе как еще объяснить уменьшение веса и размера? повышение мощности? другой вопрос, что раньше не было того уровня проектирования, что бы точно рассчитать ресурс каждой детальки- приходилось закладывать запас по прочности.
mindgamer:можно просто посмотреть на цвет масла на щупе после обкатки?
новый визуальный способ оценки износа и загрязнения масла?
ладно бы на бумажку капнуть и высушить, а посмотреть только уровень можно))
blena1985:8-10 наездишь и меняй, потом через каждые 15
если езда не по трассам, то 15 может быть и многовато. но если не собираетесь ездить поллимона, то пофиг))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
mindgamer:Зачем теоретизировать и холиварить, если можно просто посмотреть на цвет масла на щупе после обкатки? Если цвет устраивает - ездишь дальше, если не нравится - делаешь ТО-0.
Цвет масла покажет только одно - работают моющие присадки или нет
mindgamer:Меня куда больше настораживает возросшая на драйве активность с колхозом сантехники в районе ног водителя. У логана реально так плохо дела обстоят с обогревом ног? Мне тоже нужно что-то там сколхозить?
С обдувом ног да, не очень, дует только на правую ногу.
11vasya:и вот тут современные моторы на голову выше- иначе как еще объяснить уменьшение веса и размера? повышение мощности? другой вопрос, что раньше не было того уровня проектирования, что бы точно рассчитать ресурс каждой детальки- приходилось закладывать запас по прочности.
Низкое качество изготовления современных моторов - притча во языце. Больше стали допуски. Меньше точность изготовления. Другие материалы. Более дешевая и не ремонто пригодная конструкция. Все идет по пути упрощения. Так, что современные моторы, даже старой конструкции, менее надежны просто потому, что сделаны более хреново в общем и целом.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Soundchaser:Смищно
Что именно вам смешно? То, что в старых моторах хон на месте даже после 200-300тыс, а в новых уже к 100 его нету на половину или, что вам смешно? Что Вкладыши стали подбирать по размеру, чтобы попасть в допуски по зазорам из-за того, что шейки коленвала перестали протачивать с нужной точностью? Можете и дальше смеяться, на реальность ваш смех никак не влияет
Yosic:в старых моторах хон на месте даже после 200-300тыс, а в новых уже к 100 его нету на половину
а зачем он нужен после 200 тысяч? к этому времени мотор потребует вмешательства и с хорошим хоном- вот и экономят.
Yosic:Вкладыши стали подбирать по размеру, чтобы попасть в допуски по зазорам из-за того, что шейки коленвала перестали протачивать с нужной точностью?
или наоборот- перестали протачивать, потому что можно подобрать вкладыши))
повторюсь- сейчас инженера считают точно. а раньше закладывали запас прочности на ошибки и косяки.
11vasya:повторюсь- сейчас инженера считают точно. а раньше закладывали запас прочности на ошибки и косяки.
Считают также. Уровень инженеров не изменился.
11vasya:а зачем он нужен после 200 тысяч? к этому времени мотор потребует вмешательства и с хорошим хоном- вот и экономят.
Да перестаньте вы. В нормальный мотор не нужно лазить и после 500тыс. У меня лично был мотор с пробегом в 400тыс. в который никто не лазил от слова совсем.
офлайн
матриксовод
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день, товарищи по счастью обладания автомобилем, обсуждаемым в ветке. Назрела острая необходимость срочно продать автомобиль: Сандеро 2, 2014 год, комплектация на момент покупки Lux, насколько я понимаю, сейчас такие не продаются. Объявление: https://ab.onliner.by/car/3581460
Может надо кому. Или знаете кого-нибудь, кому надо. Машина ухоженная, без косяков.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25818 |
18 лет на сайте Город:
|
матриксовод:Добрый день, товарищи по счастью обладания автомобилем, обсуждаемым в ветке. Назрела острая необходимость срочно продать автомобиль: Сандеро 2, 2014 год, комплектация на момент покупки Lux, насколько я понимаю, сейчас такие не продаются. Объявление: https://ab.onliner.by/car/3581460
Добавлено спустя 49 секундМожет надо кому. Или знаете кого-нибудь, кому надо. Машина ухоженная, без косяков.
А чего так дешево Сейчас вроде даже лучше продается, добавили "Система дистанционного запуска двигателя R-Start". И у авто что продается сейчас, ГРМ менять надо через 90000, а не 60000 как у Вас.
офлайн
матриксовод
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:матриксовод:Добрый день, товарищи по счастью обладания автомобилем, обсуждаемым в ветке. Назрела острая необходимость срочно продать автомобиль: Сандеро 2, 2014 год, комплектация на момент покупки Lux, насколько я понимаю, сейчас такие не продаются. Объявление: https://ab.onliner.by/car/3581460
Добавлено спустя 49 секундМожет надо кому. Или знаете кого-нибудь, кому надо. Машина ухоженная, без косяков.
А чего так дешево Сейчас вроде даже лучше продается, добавили "Система дистанционного запуска двигателя R-Start". И у авто что продается сейчас, ГРМ менять надо через 90000, а не 60000 как у Вас.
Ну так она новая и стоит 12.200