Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 23 октября 2017 23:52

    А чем не устраивает вариант менять каждые 8-10ткм?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 24 октября 2017 00:39
    exodus99:

    любой моторист скажет что после обкатки надо менять масло а не через 15 тыс. вкратце-от этой замены завит дальнейшая жизнь мотора.

    уверен, что логановские моторы проедут на первом масле и 50 тысяч без глобальных проблем- вопрос только в манере езды))

    это на старых двигателях нужно было притирать детали, сейчас для деталей двигателя такие нормы, что притирать там особо нечего- стружко нечему гнать. плюс масла современные, а не минералка, которая работает по пять тыщ и без обкатки.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10809

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10809
    # 24 октября 2017 00:43
    11vasya:

    это на старых двигателях нужно было притирать детали, сейчас для деталей двигателя такие нормы, что притирать там особо нечего- стружко нечему гнать.

    Ну тут можно поспорить. Не секрет, что качество современных моторов хуже чем их предшественников из 90х. Допуски стали больше. Точность изготовления - ниже. Хотя на счет того, что особой обкатки не нужно соглашусь.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 24 октября 2017 00:53
    Yosic:

    качество современных моторов хуже чем их предшественников из 90х. Допуски стали больше. Точность изготовления - ниже.

    что значит качество?
    просто сейчас моторы становятся дешевле- отсюда и допуски и неремонтопригодность с крупноузловым ремонтом)) но современные моторы едут лучше, жрут меньше- вот только это мало относится к российскому логану. у нас как раз еще те моторы, из прошлого века ( правда ниссано-мотр портит картинку немного).
    да и речь об обкатке еще более древних моторов- в 90 уже не нужно было обкатывать моторы ( иностранные конечно).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10809

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10809
    # 24 октября 2017 08:52
    11vasya:

    что значит качество?

    Ну, что вы сами не понимаете? Точность изготовления, качество обработки поверхностей, сами материалы. Качество проектирования самих моторов. Общее понятие качества применимо и к ним. Китайский дешевый смартфон тоже может быстро работать, но вот вероятность того, что он быстро навернется куда выше чем у именитого производителя. Хотя общие характеристики могут и совпадать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 24 октября 2017 09:11

    Зачем теоретизировать и холиварить, если можно просто посмотреть на цвет масла на щупе после обкатки? Если цвет устраивает - ездишь дальше, если не нравится - делаешь ТО-0.

    Меня куда больше настораживает возросшая на драйве активность с колхозом сантехники в районе ног водителя. У логана реально так плохо дела обстоят с обогревом ног? Мне тоже нужно что-то там сколхозить?

  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 24 октября 2017 10:14

    на сегодня без пару километров, пробег 100 тыщ, 16 клапанник... первые 3 тыщи обкатывал, старался не более 3000 об/мин и не быстрее 100 км/час.... первый раз масло сменил на ТО-1, 15 тыщ... полет нормальный!

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 24 октября 2017 11:08
    exodus99:

    blena1985 вы странный чувак,зачем вам новая машина если такие глупые вопросы про нулевое то? любой моторист скажет что после обкатки надо менять масло а не через 15 тыс. вкратце-от этой замены завит дальнейшая жизнь мотора.

    конфет детям лучше купите, а не нулевое ТО... 10-15тыс и меняй масло на логане, чаще, если деньги некуда девать - можно, это не 3-х литровый мотор битурбо! по цвету оно практически черное будет после 1тыс пробега... от этой замены зависит дальнейшая жизнь мотора? ахахахаха :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Vuk40:

    Вот видите :возник спорный момент. Поэтому я и советуюсь с знающими (умными ).Чтобы и самому стать таким. ))

    8-10 наездишь и меняй, потом через каждые 15

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 24 октября 2017 11:58
    Yosic:

    не понимаете? Точность изготовления, качество обработки поверхностей, сами материалы. Качество проектирования самих моторов.

    и вот тут современные моторы на голову выше- иначе как еще объяснить уменьшение веса и размера? повышение мощности? другой вопрос, что раньше не было того уровня проектирования, что бы точно рассчитать ресурс каждой детальки- приходилось закладывать запас по прочности.

    mindgamer:

    можно просто посмотреть на цвет масла на щупе после обкатки?

    новый визуальный способ оценки износа и загрязнения масла?
    ладно бы на бумажку капнуть и высушить, а посмотреть только уровень можно))

    blena1985:

    8-10 наездишь и меняй, потом через каждые 15

    если езда не по трассам, то 15 может быть и многовато. но если не собираетесь ездить поллимона, то пофиг))

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 24 октября 2017 18:29
    mindgamer:

    Зачем теоретизировать и холиварить, если можно просто посмотреть на цвет масла на щупе после обкатки? Если цвет устраивает - ездишь дальше, если не нравится - делаешь ТО-0.

    Цвет масла покажет только одно - работают моющие присадки или нет :D

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1629

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 24 октября 2017 22:05
    mindgamer:

    Меня куда больше настораживает возросшая на драйве активность с колхозом сантехники в районе ног водителя. У логана реально так плохо дела обстоят с обогревом ног? Мне тоже нужно что-то там сколхозить?

    С обдувом ног да, не очень, дует только на правую ногу.

    Да уж.. Нет уж..
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10809

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10809
    # 24 октября 2017 22:10
    11vasya:

    и вот тут современные моторы на голову выше- иначе как еще объяснить уменьшение веса и размера? повышение мощности? другой вопрос, что раньше не было того уровня проектирования, что бы точно рассчитать ресурс каждой детальки- приходилось закладывать запас по прочности.

    Низкое качество изготовления современных моторов - притча во языце. Больше стали допуски. Меньше точность изготовления. Другие материалы. Более дешевая и не ремонто пригодная конструкция. Все идет по пути упрощения. Так, что современные моторы, даже старой конструкции, менее надежны просто потому, что сделаны более хреново в общем и целом.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 октября 2017 01:00

    Дешевая конструкция? Упрощение? Меньше точность изготовления?
    Смищно :D

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10809

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10809
    # 25 октября 2017 11:36 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Soundchaser:

    Смищно

    Что именно вам смешно? То, что в старых моторах хон на месте даже после 200-300тыс, а в новых уже к 100 его нету на половину или, что вам смешно? Что Вкладыши стали подбирать по размеру, чтобы попасть в допуски по зазорам из-за того, что шейки коленвала перестали протачивать с нужной точностью? Можете и дальше смеяться, на реальность ваш смех никак не влияет:)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 25 октября 2017 14:28
    Yosic:

    в старых моторах хон на месте даже после 200-300тыс, а в новых уже к 100 его нету на половину

    а зачем он нужен после 200 тысяч? к этому времени мотор потребует вмешательства и с хорошим хоном- вот и экономят.

    Yosic:

    Вкладыши стали подбирать по размеру, чтобы попасть в допуски по зазорам из-за того, что шейки коленвала перестали протачивать с нужной точностью?

    или наоборот- перестали протачивать, потому что можно подобрать вкладыши))

    повторюсь- сейчас инженера считают точно. а раньше закладывали запас прочности на ошибки и косяки.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10809

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10809
    # 25 октября 2017 15:25
    11vasya:

    повторюсь- сейчас инженера считают точно. а раньше закладывали запас прочности на ошибки и косяки.

    Считают также. Уровень инженеров не изменился.

    11vasya:

    а зачем он нужен после 200 тысяч? к этому времени мотор потребует вмешательства и с хорошим хоном- вот и экономят.

    Да перестаньте вы. В нормальный мотор не нужно лазить и после 500тыс. У меня лично был мотор с пробегом в 400тыс. в который никто не лазил от слова совсем.

  • матриксовод Junior Member
    офлайн
    матриксовод Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1054023

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 октября 2017 15:43

    Добрый день, товарищи по счастью обладания автомобилем, обсуждаемым в ветке. Назрела острая необходимость срочно продать автомобиль: Сандеро 2, 2014 год, комплектация на момент покупки Lux, насколько я понимаю, сейчас такие не продаются. Объявление: https://ab.onliner.by/car/3581460

    Добавлено спустя 49 секунд

    Может надо кому. Или знаете кого-нибудь, кому надо. Машина ухоженная, без косяков.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25818

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25818
    # 25 октября 2017 15:54
    матриксовод:

    Добрый день, товарищи по счастью обладания автомобилем, обсуждаемым в ветке. Назрела острая необходимость срочно продать автомобиль: Сандеро 2, 2014 год, комплектация на момент покупки Lux, насколько я понимаю, сейчас такие не продаются. Объявление: https://ab.onliner.by/car/3581460

    Добавлено спустя 49 секунд

    Может надо кому. Или знаете кого-нибудь, кому надо. Машина ухоженная, без косяков.

    А чего так дешево :trollface: Сейчас вроде даже лучше продается, добавили "Система дистанционного запуска двигателя R-Start". И у авто что продается сейчас, ГРМ менять надо через 90000, а не 60000 как у Вас.

  • матриксовод Junior Member
    офлайн
    матриксовод Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1054023

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 октября 2017 16:06
    Andrew-1978:

    матриксовод:

    Добрый день, товарищи по счастью обладания автомобилем, обсуждаемым в ветке. Назрела острая необходимость срочно продать автомобиль: Сандеро 2, 2014 год, комплектация на момент покупки Lux, насколько я понимаю, сейчас такие не продаются. Объявление: https://ab.onliner.by/car/3581460

    Добавлено спустя 49 секунд

    Может надо кому. Или знаете кого-нибудь, кому надо. Машина ухоженная, без косяков.

    А чего так дешево :trollface: Сейчас вроде даже лучше продается, добавили "Система дистанционного запуска двигателя R-Start". И у авто что продается сейчас, ГРМ менять надо через 90000, а не 60000 как у Вас.

    Ну так она новая и стоит 12.200

  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 25 октября 2017 16:58

    матриксовод, так а вы за сколько новую брали? далеко не за 12200 ведь...