Ответить
  • Nevermore Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nevermore Senior Member Автор темы

    1768

    20 лет на сайте
    пользователь #10171

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 14 июня 2003 00:18

    Доброго всем времени суток! В вопросах автозвука я - полный чайник. Когда-то что-то играл штатный кассетник "Блаупункт" и было нормально... Сейчас захотелось что-то получше, вроде и некоторые средства появились.

    Вопрос такой: собираюсь ставить музыку. Нужен ли мне усилитель, или достаточно нормальной головы с колонками? Сам просто никогда не обращал внимания, поэтому не знаю, велика ли разница. Музыка: тыц-тыц мне не надо, так что саб я так понимаю мне не нужен. Музыка по большей части спокойная, блюзовая, старый рок там ну и под настроение Iron Maiden, AC/DC или Blind Guardian. Громкость особая не нужна, но хотелось бы более-менее чистый звук. По финансам: не Рокфеллер, но я так понимаю бюджет или на нормальную более-менее голову или все-таки раскошелиться и на усилок (видимо б/у) Машина пока Мазда - 626 92г. универсал (в старом кузове, кажется GV называется). Видимо буду брать что-то другое, но просто хочется знаний и решить в принципе :).

    Да и по колонкам вопрос. Обчитался ФАКами, но так толком ни фига не понял. Или я тупой, или гвозди... Там и компонентная и коаксиальная и еще какая-то... Да, и какой размер и мощность оптимально брать (на перед, на зад, к голове, к усю).

    Сорри, если эта тема уже мусолилась (вроде искал). Или если есть какой-то толковый ФАК для совсем чайников - буду благодарен за ссылку.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 14 июня 2003 01:21