офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
вылечили печку
какие-то нехорошие люди открутили моторчик заслонки и так его оставили.
Rasskazhite plz pro Citroen Xm 2.0 CT Turbo 95 goda...?! a to ja vot prignal takoi na prodazhu a chto rasskazyvat' pokupateljam ne znaju
Spasibo.
Ljoha
CITROEN:А что рассказать-то?
Хм,как Хм.Гидрактив есть?
это такая хрень с регулятором жесткости? норм-спорт? и еще, похожу нельзя ездить на Хм если поднята в самом высоком положении? как начинаю трогаться сразу загорается лампочка СТОП и машина глохнет
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
CITROEN:Scorpamees, 4-е положение для сервиса.Глохнуть не должна.
Spasibo, budem razbiratsa esho takaja problema, poka kachaetsa podveska pri zapuske motorchik pechki rabotaet, kak nakachaetsa, to vsjo ni v odnom polozhenii skororsti ne hochet rabotat'.. eto kak-to svjazano? prosto pervyi raz v zhizni stolknulsja s takim Citroonom. Do etogo odni poddelki ot Peugeot byli - Saxo i Berlingo...
Давно муссируется в форуме на autobelarus.com, вроде 7-го хотят.
Угу, кстати Citroen клуб у нас довольно развит, приглашаем Ситроеновцев к нам. Вливайтесь. Вместе легче решать проблемы и общаться, чем раздельно.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
вопросик.
ксюха
произвольно загорается красная лампочка "STOP", красная лампочка на указателе температуры и включается вентилятор. температура двигла -- нормальная. может произойти даже на холодной машине. умом понимаю, что просто датчик какойто зимней соли обожрался, контактики окислились, а вот сердце неспокойно
где искать грабли?
Господа!
Подскажите телефоны хороших мастеров по Ситроенам.
И исчо: расход 20 литрофф на сотню - это как???
(2.0 16V 150 лошадок)
Как бороцца? куда смотреть?
Всем заране спасип.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Йожык ПЫХцелка, как расход замерял? если по показаниям датчика уровня топлива -- расслабься. врет он безбожно.
народ -- кто нить видел багажник на крышу для ксантии?
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Привет всем ситроеновцам!
Я вот тоже недавно приобрел Ксюху 1.6 94 г.в. в Малиновке брал.
Пробег реальный 152тыс. состоянее хорошее, не битая не крашеная, 03.03 только из Германии.
Только вот до этого у меня была Ауди 100 и я что то не очень понимаю в ситрах.
Купил блин мануал в малиновке, более-менее стало понятно.
Завтра поеду на замену масел и реня ГРМ, еще надобно поменять левую шаровую. Прикинул не очень дорого.
на каком минском сервисе можно пройти диагностику => устранение выявленых неполадок, с последующим регулярным плановым ТО. главное, чтоб ценники нормальные были, запчасти в наличии, люди хорошие
Я проверял тачку на Кольцова 48 перед покупкой, вроде нормально и люди есть толковые. Завтра поеду туда же. На Юколу почитал по форумам лезть не стоит. Думал еще на Эксвижн, но позвонив узнал что там замена жидкости в гидравлике на 30000 дороже чем на кольцова. потом напишу как все прошло.
AntoXa,
Подскажи пож. новенькому техосмотр я понял на 4 положении проходить надо это то что самое низкое когда машина почти на земле да?
:vibra:
И стоит ли ставить на ночь на парковочный режим, тот что самый низкий или она я смотрю сама приседает и это только при техосмотре?
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
4-е положение -- самое высокое -- используется для проверки уровня LHM, при замене колес. ездить на нем сильно не рекомендуется.
1-е -- самое низкое. ездить вообще нельзя. используется при замене сфер, LHM.
3-е -- для бездорожья -- скорость передвижения -- до 40 км/ч (думаю, что тебе самому не захочется быстрее ехать -- жестко очень)
техосмотр проходи на 2-ом. обычном положении. только когда регулировать фары будешь -- обязательно заведи машину.
сервис выбирай специализированный. это позволит избежать лишних расходов. есть некоторые ньюансы, свойственные только ситрам.
AntoXa:4-е положение -- самое высокое -- используется для проверки уровня LHM, при замене колес. ездить на нем сильно не рекомендуется.
1-е -- самое низкое. ездить вообще нельзя. используется при замене сфер, LHM.
3-е -- для бездорожья -- скорость передвижения -- до 40 км/ч (думаю, что тебе самому не захочется быстрее ехать -- жестко очень)техосмотр проходи на 2-ом. обычном положении. только когда регулировать фары будешь -- обязательно заведи машину.
сервис выбирай специализированный. это позволит избежать лишних расходов. есть некоторые ньюансы, свойственные только ситрам.
А в мануале написано что как раз на 1м положении техосмотр проходят, может конечно врут гады.
А сервис на Кольцова спец по ситрам, там дяденька такой пожелой классно шарит у него у самого ксюха давно.
А на ночь то стоит ставить в 1е пололожение или это лажа? она и так приседает вроже.