Тема закрыта
  • spirt MemberАвтор темы
    офлайн
    spirt Member Автор темы

    234

    22 года на сайте
    пользователь #607

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 июня 2003 11:47
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 5 февраля 2004 19:46

    давече сбил собачку. на скорости 80-90. жалко, конечно животное, но треть бампера разнесло в щепки! хрупковатая пластмасса ипользуется в ксюшке. причем удар был глухой -- без всякого треска и пр. теперь уровень жидкости омывателя можно проверять визуально, на подходе к авто.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • 9918 Member
    офлайн
    9918 Member

    331

    20 лет на сайте
    пользователь #9918

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 7 февраля 2004 21:52

    Все! Принимайте в свои ряды.

    Ситроен Ксюха 2.0 16вэ, 150 голов под капотом.

    Хотелось бы попасть на риальный сейшн ситроводов что бы узнать побольше интересного и задать знающим людям глупые вопросы.

    Всем риспект. :beer:

    AntoXa а собачку насмерть или как???

    А вообще зверюшку жалко... :cry:

    анал ьнер
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 9 февраля 2004 16:39

    Народ, хочу купить себе Ксантию поделитесь опытом. Хочу обьем 2.0 8 клапанов или 16. Что сколько будет кушать бензина в городском цикле. На что надо обращать внимание при проверке подвески. Есть ли еще какие нюансы (двигатель, кузов и т.п.)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • EugenSh Member
    офлайн
    EugenSh Member

    157

    23 года на сайте
    пользователь #23

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 9 февраля 2004 17:31
    Йожык ПЫХцелка:

    Все! Принимайте в свои ряды.

    Ситроен Ксюха 2.0 16вэ, 150 голов под капотом.

    Хотелось бы попасть на риальный сейшн ситроводов что бы узнать побольше интересного и задать знающим людям глупые вопросы.

    Всем риспект. :beer:

    Принимаем, поздравляем !

    Ничего личного - ты уверен, что именно 150 лошадей ? У 2-х литрового 16-клапанного - 132, а 150 - у турбированного. Марку двигателя уточнял ?

    WBR, EugenSh
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    21 год на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 9 февраля 2004 17:38

    Vitaliy, Кушать будет литров 10-15.Такой разброс т.к есть 2.0 8 клапанов-89 kW, 16 v-97 kW(есть ещё модификация с 150 конями), Turbo CT-108 kW.

    В подвеске нужно обращать внимание на ВСЁ(особо-состояние сфер,течи LHM-а,насос,корректор,если машина с гидрактивой,то её работу.)

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    21 год на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 9 февраля 2004 18:05

    EugenSh, Действительно есть модификация 2.0 16V 150 коней,маркировку не помню уж.Если не ошибаюсь выпускались ограниченно в течение 2-х лет.Запцацки на него ессно дороже.

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 9 февраля 2004 23:01

    CITROEN, сферы я себе представляю, это понятно. LHM это как я понимаю то, чем сферы заправлены. Могу ошибаться если так то поправте. Насос вроде как один стоит на гидроусилитель, тормоза и подвеску. Как он должен правильно работать? Где там корректор и как его смотреть? Как должен правильно работать гидрактив? Суть в том, что это будет первый Ситроен и опыт общения с ним я имею весьма поверхностный. Как-то доводилость больше на немцах. Не сочтите за труд обьяснить (читай помочь) как правильно выбрать эту машину, чтоб потом не вливать в нее денежные знаки.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 10 февраля 2004 09:05

    Vitaliy, заедь на станцию на понравившемся цитре -- там тебе все расскажут. кстати, убитые сферы -- не такая большая проблема. новые 30-35, восстановленные -- 15 за штуку.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    21 год на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 10 февраля 2004 22:13

    Vitaliy, Как тут не описывай,всё-равно сам не выберешь(если первый раз с ситрами дело имеешь).Лучше и правда загони на спец. сервис.

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 11 февраля 2004 09:23

    Подскажите тогда как вообще машина по убиваемости подвески/двигла в городском цикле 30-35 тыс. в год пробега. Если ездить нормально и быстро.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    21 год на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 11 февраля 2004 17:34

    Vitaliy, Подвеску при грамотном обслуживании убить сложно.Каждые 10 т. км нужно промывать фильтры гидравлики,заливать только LHM,а то есть чумоходы,которые заливают солярку с маслом,веретёнку и всякую другую бодягу.

    По двигателю-как любая другая бензиновая машина.Имеет смысл сейчас брать ксантию года 98-99,это уже будет ксантия-2-другая морда,приборная панель.

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • 9918 Member
    офлайн
    9918 Member

    331

    20 лет на сайте
    пользователь #9918

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 февраля 2004 11:48
    EugenSh:


    Принимаем, поздравляем !

    Ничего личного - ты уверен, что именно 150 лошадей ? У 2-х литрового 16-клапанного - 132, а 150 - у турбированного. Марку двигателя уточнял ?

    А как можно уточнить марку двигателя?

    В книжке, что пришла с машинкой, сказано что в ней 150 лошадок.

    ЗЫ: есть трабл с печкой. Выставляю температуру на 26 градусов. Начинает дуть теплый воздух. Потом внезапно холодный.

    Вариант другой: хачу что бы в машине были тропики. Ставлю на тепло и скорость подачи на максимум. Результат - холод.

    И еще: даже счас в морозы иногда начинают гудеть вентиляторы на радиаторе.

    Причем на трассе постоянная температура 80. В городе стоит остановится на перекрестке - вырастает до 100 и начинается гул.

    В чем тут может быть дело???

    Всем спасип

    анал ьнер
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 13 февраля 2004 23:41

    Йожык , проверь уровень ож.

    2all

    спасите! замерзаю!

    из печки дует еле теплый воздух. на манипуляции с ползунком не реагирует вообще никак. то бишь ни холоднее, ни теплее не становится. пока снаружи было около 0 -- все было ок. сейчас наступили трудные времена. задние пассажиры угрожают членовредительством. :)

    куда рыть в первую очередь -- регулятор температуры? либо снимать панель и смотреть заслонку? как определить причину?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Edi Neophyte Poster
    офлайн
    Edi Neophyte Poster

    1

    20 лет на сайте
    пользователь #17071

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 февраля 2004 10:28

    AntoXa, еле теплый это хоть что то , у меня еще хлеще вентилятор работает только при повороте ключа на 2-е положение, при заведенном двигателе ни в какую не крутит. Мот кто знает причину?

  • 9918 Member
    офлайн
    9918 Member

    331

    20 лет на сайте
    пользователь #9918

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 16 февраля 2004 16:25

    AntoXa балшой тибе риспект.

    Замена ОЖ решила проблему. Счас хоть без трусов можно ездить. :beer:

    Люди!!! Как все-таки узнать точно что у меня за двигло под капотом???

    анал ьнер
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    21 год на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 16 февраля 2004 18:37

    Йожык ПЫХцелка, Номер выбит или на блоке,или на шильде. 2.0i(XU10J2C); 2.0 16V(XU10J4R);2.0 Turbo(XUD10J2CTE). Какой у тебя год?

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • 9918 Member
    офлайн
    9918 Member

    331

    20 лет на сайте
    пользователь #9918

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 18 февраля 2004 18:02

    CITROEN на молдинге на двери есть буквачки 16V.

    Шильды посмотрю вечером. Спасип. :beer:

    анал ьнер
  • A.I. Member
    офлайн
    A.I. Member

    233

    22 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 февраля 2004 08:40

    Йожык ПЫХцелка, не надейся - шильдик не найдешь :wink: У меня на таком моторе при регистрации даже номер не нашли...

  • 9918 Member
    офлайн
    9918 Member

    331

    20 лет на сайте
    пользователь #9918

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 23 февраля 2004 20:14

    A.I., ты оказался прав - никаких шыльдикаф не нашол.

    Будем проверять количество лошадок в действии. :)

    анал ьнер
  • 9918 Member
    офлайн
    9918 Member

    331

    20 лет на сайте
    пользователь #9918

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 23 февраля 2004 20:24
    AntoXa:


    пепельница не имеет подсветки -- а впрочем, я и не курю.

    наверное лампочка перегорела, у меня пепельница светится :super:

    анал ьнер
Тема закрыта