офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
давече сбил собачку. на скорости 80-90. жалко, конечно животное, но треть бампера разнесло в щепки! хрупковатая пластмасса ипользуется в ксюшке. причем удар был глухой -- без всякого треска и пр. теперь уровень жидкости омывателя можно проверять визуально, на подходе к авто.
Все! Принимайте в свои ряды.
Ситроен Ксюха 2.0 16вэ, 150 голов под капотом.
Хотелось бы попасть на риальный сейшн ситроводов что бы узнать побольше интересного и задать знающим людям глупые вопросы.
Всем риспект.
AntoXa а собачку насмерть или как???
А вообще зверюшку жалко...
Народ, хочу купить себе Ксантию поделитесь опытом. Хочу обьем 2.0 8 клапанов или 16. Что сколько будет кушать бензина в городском цикле. На что надо обращать внимание при проверке подвески. Есть ли еще какие нюансы (двигатель, кузов и т.п.)
Йожык ПЫХцелка:Все! Принимайте в свои ряды.
Ситроен Ксюха 2.0 16вэ, 150 голов под капотом.
Хотелось бы попасть на риальный сейшн ситроводов что бы узнать побольше интересного и задать знающим людям глупые вопросы.
Всем риспект.
Принимаем, поздравляем !
Ничего личного - ты уверен, что именно 150 лошадей ? У 2-х литрового 16-клапанного - 132, а 150 - у турбированного. Марку двигателя уточнял ?
Vitaliy, Кушать будет литров 10-15.Такой разброс т.к есть 2.0 8 клапанов-89 kW, 16 v-97 kW(есть ещё модификация с 150 конями), Turbo CT-108 kW.
В подвеске нужно обращать внимание на ВСЁ(особо-состояние сфер,течи LHM-а,насос,корректор,если машина с гидрактивой,то её работу.)
EugenSh, Действительно есть модификация 2.0 16V 150 коней,маркировку не помню уж.Если не ошибаюсь выпускались ограниченно в течение 2-х лет.Запцацки на него ессно дороже.
CITROEN, сферы я себе представляю, это понятно. LHM это как я понимаю то, чем сферы заправлены. Могу ошибаться если так то поправте. Насос вроде как один стоит на гидроусилитель, тормоза и подвеску. Как он должен правильно работать? Где там корректор и как его смотреть? Как должен правильно работать гидрактив? Суть в том, что это будет первый Ситроен и опыт общения с ним я имею весьма поверхностный. Как-то доводилость больше на немцах. Не сочтите за труд обьяснить (читай помочь) как правильно выбрать эту машину, чтоб потом не вливать в нее денежные знаки.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Vitaliy, заедь на станцию на понравившемся цитре -- там тебе все расскажут. кстати, убитые сферы -- не такая большая проблема. новые 30-35, восстановленные -- 15 за штуку.
Vitaliy, Как тут не описывай,всё-равно сам не выберешь(если первый раз с ситрами дело имеешь).Лучше и правда загони на спец. сервис.
Подскажите тогда как вообще машина по убиваемости подвески/двигла в городском цикле 30-35 тыс. в год пробега. Если ездить нормально и быстро.
Vitaliy, Подвеску при грамотном обслуживании убить сложно.Каждые 10 т. км нужно промывать фильтры гидравлики,заливать только LHM,а то есть чумоходы,которые заливают солярку с маслом,веретёнку и всякую другую бодягу.
По двигателю-как любая другая бензиновая машина.Имеет смысл сейчас брать ксантию года 98-99,это уже будет ксантия-2-другая морда,приборная панель.
EugenSh:
Принимаем, поздравляем !
Ничего личного - ты уверен, что именно 150 лошадей ? У 2-х литрового 16-клапанного - 132, а 150 - у турбированного. Марку двигателя уточнял ?
А как можно уточнить марку двигателя?
В книжке, что пришла с машинкой, сказано что в ней 150 лошадок.
ЗЫ: есть трабл с печкой. Выставляю температуру на 26 градусов. Начинает дуть теплый воздух. Потом внезапно холодный.
Вариант другой: хачу что бы в машине были тропики. Ставлю на тепло и скорость подачи на максимум. Результат - холод.
И еще: даже счас в морозы иногда начинают гудеть вентиляторы на радиаторе.
Причем на трассе постоянная температура 80. В городе стоит остановится на перекрестке - вырастает до 100 и начинается гул.
В чем тут может быть дело???
Всем спасип
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Йожык , проверь уровень ож.
2all
спасите! замерзаю!
из печки дует еле теплый воздух. на манипуляции с ползунком не реагирует вообще никак. то бишь ни холоднее, ни теплее не становится. пока снаружи было около 0 -- все было ок. сейчас наступили трудные времена. задние пассажиры угрожают членовредительством.
куда рыть в первую очередь -- регулятор температуры? либо снимать панель и смотреть заслонку? как определить причину?
AntoXa, еле теплый это хоть что то , у меня еще хлеще вентилятор работает только при повороте ключа на 2-е положение, при заведенном двигателе ни в какую не крутит. Мот кто знает причину?
AntoXa балшой тибе риспект.
Замена ОЖ решила проблему. Счас хоть без трусов можно ездить.
Люди!!! Как все-таки узнать точно что у меня за двигло под капотом???
Йожык ПЫХцелка, Номер выбит или на блоке,или на шильде. 2.0i(XU10J2C); 2.0 16V(XU10J4R);2.0 Turbo(XUD10J2CTE). Какой у тебя год?
CITROEN на молдинге на двери есть буквачки 16V.
Шильды посмотрю вечером. Спасип.
Йожык ПЫХцелка, не надейся - шильдик не найдешь У меня на таком моторе при регистрации даже номер не нашли...
A.I., ты оказался прав - никаких шыльдикаф не нашол.
Будем проверять количество лошадок в действии.
AntoXa:
пепельница не имеет подсветки -- а впрочем, я и не курю.
наверное лампочка перегорела, у меня пепельница светится