!Yarik, сказали, что это шипящее чудовище с кучей трубок называется распределитель. Поправьте, если не так, буду признателен...
!Yarik,
рекомендую не заморачиваться на секундах отсечки
13сек! при том что все вроде ок... виктор сказал не мешать манине ездить... я не согласен, перед зимой было 40сек, год до этого (после подкачки всего по кругу) >2мин
буду копать
-=Monk=-:!Yarik, сказали, что это шипящее чудовище с кучей трубок называется распределитель. Поправьте, если не так, буду признателен...
это паук. С пауком все грустнее.
Дозатор - это тормозной клапан.
Отчасти согласен с Виктором потому что со временем туго. Решил что мне проще купить новый гидронасос чем заморачиваться на отсечке.
!Yarik,
это паук. С пауком все грустнее.
А конкретнее? Сказали надо рейку рулевую смотреть.... Если даже крайняк - замена рейки или "паука", то в какие средства это выльется? просто предлагают по сходной цене.... Хозяин говорит, что такие звуки были изначально (ездит около года).
Андрей Владимирович:!Yarik,
рекомендую не заморачиваться на секундах отсечки
13сек! при том что все вроде ок... виктор сказал не мешать манине ездить... я не согласен, перед зимой было 40сек, год до этого (после подкачки всего по кругу) >2мин
буду копать
Я всего не читал, увидел только это последнее сообщение.
Рекомендую также не мешать машине ездить... У меня было 5 сек. ничего не делал открутил штуцер возле аккум. сферы посмотреть давление, потом закрутил штуцер обратно - стало 30-40 сек. Потом опять вернулось... Говна в трубках полно, вот оно под клапан отсечки попадает видимо и не позволяет плотно закрываться, потому жидкость и уходит быстрее.
Может только повышенный износ системы идет... Часто щелкает, больше работает... хотя я устройство досконально не знаю.
-=Monk=-:!Yarik,
это паук. С пауком все грустнее.
А конкретнее? Сказали надо рейку рулевую смотреть.... Если даже крайняк - замена рейки или "паука", то в какие средства это выльется? просто предлагают по сходной цене.... Хозяин говорит, что такие звуки были изначально (ездит около года).
цена, год и характеристика машины?
если 93-94 год, то дороже чем за 1000 я бы не рассматривал даже.... и после покупки сразу переделывать систему как в машинах после 95 года с насосом 6+2.
если машина нужна что бы сразу ездить смотрите после 95 года ксантии, с ними чуть попроще и в плане новый запчастей и разборов...
если машина нужна что бы сразу ездить смотрите после 95 года ксантии, с ними чуть попроще и в плане новый запчастей и разборов...
Скорее после середины 94-го. Когда шевроны с капота переехали на решетку.
!Yarik,
если 93-94 год, то дороже чем за 1000 я бы не рассматривал даже....
Год-то как раз 93.... А почему "...не дороже 1000...", на Малиновке от 3000 стоят...
Ну а все таки, по столь невнятным объяснениям проблемы, никто не скажет в чем там беда? В Ситроенах я ни бум-бум.
У самого пока ВАЗ 2108, но хочется чего-то покомфортнее; располагаю суммой в 2700 у. е... Мало, наверное.
Год-то как раз 93.... А почему "...не дороже 1000...", на Малиновке от 3000 стоят...
Просто не надо ее брать. "Гранаты у нее не той системы". Гидра старой геморройной конструкции
Patam:если машина нужна что бы сразу ездить смотрите после 95 года ксантии, с ними чуть попроще и в плане новый запчастей и разборов...
Скорее после середины 94-го. Когда шевроны с капота переехали на решетку.
ну я просто чтобы не вводить человека в искушение купит 94 года первой половины.
НЕ БРАТЬ!!! эту машину...
подкопите или отдолжите и за 3500 вы купите более живой вариант.
93-94 года советую даже не рассматривать - машина не доставит удовольствия от обслуживания и может надолго отбить желание связываться с ситроеном.
-=Monk=-, послушай опытных прожженых цитроводов
Хождение по граблям - национальный вид спорта (с)
Я когда свою покупал - искал машину с мая по сентябрь.
В один момент я так запал на одну машину на авторынке... что даже сьездил за деньгами, но не сошлись с хозяином в 50 баксах. Потом я начитался интернета и в очередной раз увидев ее на рынке применил все свои знания...оказалось что мне впаривали доволно грустный вариант... в итоге они и цену сбавил, но я ее не взял. О чем не жалею!
Ищите и найдете!
Андрей Владимирович:x3m2, понял...
где купить гидроклин?
Это че? Очиститель для гидравлики?
Насколько я слышал применяется в том случае, если потом можно поменять дозатор, гидравлический насос, корректор и т.д. Т.е. в случае полной убитости и засраности системы, если не меняли ЛХМ долго или ездили на чем-то не том, ну или уже естественный износ системы.
В общем, насколько я слышал, применять крайне осторожно.
Да и ни один мастер мне не советовал.
Может можно просто почистить конкретный элемент и прилегающие к нему трубки при следующей замене ЛХМ?
-=Monk=-:Вы так меня совсем отговорите..... А она мне так понравилась.....
насколько я понимаю покупатьситроен по принципу прсто понравившейся конкретной машины, не вникая в детали состояния гидравлики можно, но при этом надо держать в заначке сумму 1.5 - 2 К. На сулчай неблагоприятного развития событий
Заливал себе гидроклин... не заметил никаких изменений...
ни положительных ни отрицательных.
Eddy, в состояние гидравлики вникали другие люди, знающие. Я же говорю, все нормально за исключением проблемы, описанной выше. Конечно, это явление временное и легко устранимое (в плане того, что нормально), но впечатление о машине положительное. А как можно вникнуть в детали состояния гидравлики не имея опыт "общения" с ксантией? Вот, даст Бог, будет, потом и будем по ходу вникать.