!Yarik,
реальный бред за ссылки карточки давать! это что консервативный форум? ни туда ни сюда? ссылка из байнета темболее по тематике ветки, полный ацтой, чтоб небыло вопросов нужно вообще такого рода ссылки в шапку ветки вносить чтоб народ знал что есть а что нет и совет покури поиск тут неуместен.
модератор
Вы тов. модератор ... трехэтажный мат прицепом.
Joker в личку кидают ссылки
zag имелось в виду что Вы там спросите, там таких машин больше, хотя не думаю что у кого то этот багажник есть
!Yarik,
я знаю что да как, но не в этом дело, меня это совсем рубит тихариться ссылками это полный пи..сец непроце выложить для общего доступа и все бут ОК, мало кто читает лички, некоторые индивидумы о личке совершенно не догадываются, кто-то редко свое e-mail просматривает, у кого-то не настроена функция оповещения личного сообщения при посещении форума, просто в этом есть много но и усложнять себе жизнь так нет смысла.
но ведь есть правила, или ты их соблюдаешь или тебя их заставляют соблюдать - без вариантов, я же тебе тоже когда то скидывал ссылки в личку... нашел все что хотел
Господа, подскажите такую вещь: в мороз -25 "задок", если можно так выразиться, поднимался 20 минут, движок работал на холостых. Нормально это?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
18 лет на сайте Город:
|
Собираюсь менять LHM, масло двиг и КПП.
Подскажите, плз, продается ли у нас в РБ правильные масла и где?
Или можно куда-то в проверенное место подрулить, где все заменят за раз на качественные масла?
а вот вопрос про отсечку... давайте распишем что влияет и как... что есть хорошо, а что есть плохо
если отсечки нет- плохо давление в системе поддерживается чисто производительностью насоса - большАя нагрузка на насос
если интервалы между отсечками маленькие - плохо, бОльшая нагрузка на насос
на отсечку влияет - центральная сфера + утечки внутренние в системе ( то есть слив в обратку). В идеале утечек быть не должно. Ну а утечки вызваны общим износом приборов гидросистемы.
Физич. смысл отсечки - это момент закрытия перепускного клапана после того как в систему насос докачивал жидкость. То есть чем реже возникает необходимость в докачке жидкости и поддержании давления в системе тем лучше общее состояние гидравлики и тем реже закрывается клапан.
Patam, когда меняли не знаю, т. к. предлагает знакомый (не очень) эту Ксантию купить, но заливает жидкость LHM.
у меня первоначально, когда стартует двигатель, отсечки слышны каждые 3-5 секунд, по машина не поднимется на рабочий уровень. Затем отсечки идут в интервале минуты. Наблюдения проводил до пяти минут. Вообще я где-то читал, что отсечки должны быть каждые 40-60 секунд. Не знаю, правда это или нет.
-=Monk=-,
если не подымается зад:
- площадка задняя раздолбана сильно, из этого ее подклинивает из-за грязи ржавчины и пр. мусора
- уставший насос, у него маленькая производительность когда он качает на холодную, по моему опыту в -20-25 у меня зад подымался через 5 сек.
а как гидроусилитель? нормально крутился на холодную?
omni,
можно закупиться на Сифтрансе но там дороже но из бочки продают, я себе покупал на Некрасова и особо не заморачивался брал Total и щас все нормуль, масло полусинтетика, мотор не хавает, после замены масла в КПП и LHM в гидравлике мало что изменилось менял так для профилактики.
Про отсечку. мне кажется сразу смотреть на центральную сферу, если пустая подкачать и смотреть что изменилось, у меня после подкачки стала реже щелкать но потом сфера подсдулась и после прогрева щелкает раз в 30 сек. примерно, если начать движение и прислушаться щелкает часто раз в секунду но это вроде как норма. Еще если после докачки сферы щелкает то это могет быть приехавший клапон если конечно в системе нет сильных утечек, а если ничего не течет под машиной тогда и утечек сильных нет и точно приплыл распределительный клапон.
Андрей Владимирович:!Yarik, вопрос - как лечить и проверять утечки
Начать с проверки сферы центральной, далее отсоединять обратки которые сливаются в бачок.... в идеале течь там совсем не должно,кроме обратки с рулевой рейки ( только на машинах после 95 года без паука ). Откуда течет там и копать - посмотреть по букварю какая обратка откуда сливает.
А вообще процесс творческий и если претензиий к машине нет: руль крутится, дозатор не шипит, ц. сфера поменяна то рекомендую не заморачиваться на секундах отсечки
!Yarik,
А вообще процесс творческий и если претензиий к машине нет: руль крутится, дозатор не шипит, ц. сфера поменяна то рекомендую не заморачиваться на секундах отсечки
Во-во!!! Руль крутится, но и дозатор шипит (каждые 5 сек.) и плавают холостые, причем в унисон с дозатором (значит завязаны). Сказали рейку смотреть (г/у есть). Отсечка при этом каждые сек. 15-20.
Люди, HELP, хочу ее брать...., но что делать с тем, что описал выше? Кроме этого всё нормально, вроде бы.....
дозатор (тормозной клапан) шипит при нажатии отношения к двигателю не имеет никакого.
!Yarik, Значит не дозатор назывется. Сорри. Но что-то шипит!!! Такое чувство, что каждый раз последний дух испускает....