omni:поднимаю в 4-е положение а дальше отрываю от земли домкратом и снимаю колесо?
да, тем более что стандартный цитроеновский домкат специально для этого и имеет довольно высокое и массивное основание... чтобы хватало оторвать колесо из 4го положения...
домкрат на то он и домкрат чтобы пару тонн выдерживать...
гы... это нормалтьный гидравлический пару тонн... а эта подделка хранцузких умельцев, что подцеплена у вас под багажником в колесе хорошо если 800гр поднимет... похоже конкретный мой домкрат так и рассчитывали - взяли вес машины на 4 поделили и накинули 20% сверху на всякий случай
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Не только хранцузские умельцы так родные домкраты клепают. по-моему и бмвшные, и вольвовские домкраты тоже из жести сделаны...
Кстати, коллеги, когда ваша Ксантия переваливается неспеша через ямы и препядствия по бездорожъю, салон не скрипит?
В смысле кузов меняет немного геометрию и так "скрип-скрип" пластик салона... потом на "ровной" дороге типа кольцевой пару раз качнет, панели на место усядутся и уже не скрипит до следующих перевалов. Не замечали?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
кстати, как проверить целостность подушек? у меня их 4. лампочка air bag, как и все, загорается при старте, потом гаснет. Есть замок активизации подушек. Он в положении "on"...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, бахнуть..., больше никак %)
оно-то конечно моожно.. но не нужно.
ладно, поверим лампочке на приборке.
Про скрип салона, если универсал то он более скрипучий чем хэтчбек.
Про подушки безопасности так их менять рекомендуют каждые 8 лет, а проверять? лучше открутить панель на руле и самому удостовериться что она там хоть есть в наличии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:Про скрип салона, если универсал то он более скрипучий чем хэтчбек.
Про подушки безопасности так их менять рекомендуют каждые 8 лет, а проверять? лучше открутить панель на руле и самому удостовериться что она там хоть есть в наличии.
эээ, а как это открутить? она у меня с бибикалкой на руле. кнопок магнитолы нет. и откручивать там, кажется нечего... Ее просто потащить на себя? или как она разбирается?
У меня hatchback 1999 г/в.
omni:кстати, как проверить целостность подушек? у меня их 4. лампочка air bag, как и все, загорается при старте, потом гаснет. Есть замок активизации подушек. Он в положении "on"...
гаснуть лампочка air bag должна позже всех остальных лампочек (через 3-5 сек)... если это не так - есть повод насторожиться
omni:кстати, как проверить целостность подушек? у меня их 4. лампочка air bag, как и все, загорается при старте, потом гаснет. Есть замок активизации подушек. Он в положении "on"...
Можно на сервисе юколовском, они с помощью компьютера проверяют их.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
e_t_000,
гаснуть лампочка air bag должна позже всех остальных лампочек (через 3-5 сек)... если это не так - есть повод насторожиться
Так и есть.
Оратор,
Можно на сервисе юколовском, они с помощью компьютера проверяют их.
Это который на скрыганова? или где?
Citrin,
Ее просто потащить на себя?
Вот этого делать не надо
Да я и не собирался...
2 ALL. Кто делал дубликаты чип-ключей?
У меня тонкий ключ (не складной, без кнопок), но с "торца" где само "жало" ключа есть пластиковая заклушка. Я так понмаю это чип-ключ.
Иммобилайзера кнопочного у меня нет. На приборке есть лампочка желтая с ключем. Она гаснет через секунды 1-2 после поворота ключа в положение "все лампочки - зажгись!".
И такой ключ у меня 1.
Вопросы:
1. Это на самом деле чип-ключ?
2. Где и по чем можно сделать его дубль?
Оратор,
Можно на сервисе юколовском, они с помощью компьютера проверяют их.
--------------------------------------------------
Это который на скрыганова? или где?
Да, Скрыганова, 6.
Я когда покупал машину, делал полную комп. диагностику, проверку гидравлики и подвески. 58 тыс. БРБ заплатил, прошлым летом.
omni,
про ключ можно на юколу обратиться, а про аирбэг на руле я упоминал про кузов X1
Андрей Владимирович:!Yarik, распределение веса! как только положение не 4, а домкрат держит одну сторону - все остальные просаживаются и весь вес машины падает на домкрат и жопа
свой я именно так погнул нахер
Не знаю какой Вы погнули Домкрат... у меня 2 домкрата от 2х машин Xantia и оба держат без проблем никогда не заморачивался. Более того домкрат держал весь вес машины и я менял колеса и спереди и сзади... никаких проблем за 5 лет эксплуатации...
Актива простояла на домкрате 2 месяца... ну и вообще слабо понимают чем отличается поднятие машины домкратом от того что машина сама "подожмет" колеса... вес то ведь одинаковый он держать будет.
omni:кстати, как проверить целостность подушек? у меня их 4. лампочка air bag, как и все, загорается при старте, потом гаснет. Есть замок активизации подушек. Он в положении "on"...
99% что подушки целые, если стрельнула хоть одна подушка то будет моргать лампочка... чтобы она не моргала - ее выкручивают ... либо запаралеливают с другой какой нибудь лампочкой ( реже). Так что скорее всего подушки ваши целые
Да что заморачиваться с этими подушками? конечно дополнительный процент безопасности никогда не помешает, но вот на днях по НТВ смотрел передачу Главная дорога там рассказывали про подушки и даже крэш-тест проводили и показывали случаи когда подушки не срабатывали.
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
19 лет на сайте Город:
|
Так кто -нибудь из ситроводов ставил ГБО на ксантию? Какой расход? Проблемы специфические есть?Так кто -нибудь из ситроводов ставил ГБО на ксантию? Какой расход? Проблемы специфические есть?Так кто -нибудь из ситроводов ставил ГБО на ксантию? Какой расход? Проблемы специфические есть?