Ситроеноводы, поможите!
Есть проблемка в ситроене ксантии 1995 г.в. 1.8 бензин (102 лошади), если ее разогнать (не важно какой разгон был динамичный или нет) до 90- 120 то пропадают холостые обороты на время не больше получаса это если не глушить ее а просто снизить скорость, а если заглушить то уже где-то через минут 5 они опять есть, при езде до 100 - 120 км/ч все гут, то есть работает великолепно. Подскажите плиз в чем тут соль...
Народ может кто подскажет в чем проблема.
У меня Ксантия 94 г.в. 1.6 в пневмо подвеской так вот последнее время стала как то очень чувствительна к ямам (как будто сам своей ж""ой по всем ямам езжу), так вот вроде сферы живые, косточки впроряде что еще может влиять???
И еще с некоторых пор стала масло кушать как не в себя (пятен нет именно ест) подливать надоело, в чем тут может быть проблема может маслосъемные колпачки т.к. на поршни не похоже (сизого дыма нет).
Кажется-не кажется, дорога одна на нормальное СТО , а маслянный апетит зависит от того как на тапку давить и колпачков тож . Как упоминалось ранее и не однократно PSA считает допустимым расход масла 1л/1000км
FresH, подъедь на кмпьютер. У меня с холостыми то же байда. Как перемкнет - околол 2х тыщ держатся хоть ты лопни. Потом все нормально становится. То же до сервиса не доберусь ни как.
FresH:... пропадают холостые обороты на время не больше получаса это если не глушить ее а просто снизить скорость, а если заглушить то уже где-то через минут 5 они опять есть, при езде до 100 - 120 км/ч все гут, то есть работает великолепно. Подскажите плиз в чем тут соль...
Насколько знаю, проблем может быть несколько
1. Мозги
2. Шаговый двигатель холостого хода
3. Грязный инжектор
А никто не лечил проблемы с АБС на ксантии? Лампочка иногда загорается. На диагностику все никак не доеду %) Вроде контакты пропшикал ВД-шкой, но не сильно помогло.
А датчики по 100 р за штуку
Что то я наверное не понимаю.
У меня Citroen Xantia 94 г.в. 1.6i, так вот последнее время стала есть мало как не в себя (т.к. оно не течет и компрессия 9 принято было решение замены маслосъемных колпачков), так вот я представлял себе, что на таких движках это можно сделать без снятия головы, прозвонил ряд СТО все хором говорили, что надоснимать мол без этого никак.
Так вот приехал я на СТО говорю мол менять маслосъемные будет, вот вам прокладка под крышку, вот вам сами колпачки, а прокладки под голову нет, мастер на меня смотрит: а зачем? так мы голову снимать и не будем, это если снимать тогда шлифовать цилиндры и все такое, а если компрессия в норме тогда не надо. (причем на этой самой сто мне по телефону сказали что нужно снимать)
Ничерта не пойму, это они просто лишние деньги снять хотели, за лишнюю работу или что?
Это они просто бестолковые и никогда не делали этого мотора. И решили перестраховаться.
Напиши потом - сделают без снятия головы или нет.
ок обязательног напишу, но я думаю должны без снятия сделать раз мастер так сказал то
Знач так, рассказываю:
по технологии положено при замене маслосъемных колпачков снимать голову (и это правильно), но когда я приехал сдавать утром машину мне мастер сказал, что мол если только маслосъемные то можно и без снятия головы. Однако вечером когогда проводилась калькуляция, сначала посчитали как со снятием головы (7,6 норма часа), а когда я поднял вопрос насчет того что голову то не снимали, директор заметил что вопрос резонный и пошел разбираться с мастером, в процессе разбора полетов было скинуто 2 н.ч..
В итоге все сделали хорошо и качественно за 119000 (прюс в эти же деньги проыерили уровень гидравлической жидкости и отсосали лишнее).
Xantor:сначала посчитали как со снятием головы (7,6 норма часа), а когда я поднял вопрос насчет того что голову то не снимали, директор заметил что вопрос резонный и пошел разбираться с мастером, в процессе разбора полетов было скинуто 2 н.ч..
"От уроды!" (цы). Везде наип@ть хотять!
Расскажешь потом помогло или нет.
Ага! У меня тоже поджирает. На глаз больше 300 где то выходит. Когда спрашивал у своего мастера по поводу заменить колпачки с целью устранить ужор, то он сказал, что для снижения ужора правильно еще и направляющие поменять. А еще спросил про отрегулировать клапана, так сказал, что с этим грамотнее еще и притереть клапана. Вот теперь и думаю все равно же лучше бы полностью голову снять и перебрать ее :-\ А может только маслосъемные сменить...
Много думаю и пока подливаю %)
Замена прошла хорошо, теперь масло не кушает машинка.
Еще проблемка была с плавностью хода, думал сферы чтоли, но вроде ж менял недавно. Проверил уровень гидравлической жидкости а поплавок желтый стоял в самом веръхнем положении и не с места. Лишнего оказалось посчи литр! жидкости гидравлической, слил и теперь порядок и плавность внрнулась и нагрузки лишней нет на гидравлику, а то так было не далеко и до починки/замены рейки.
Mixa, в общем если масло ест (а не течет), а компрессия у тебя в норме значит это маслосъемные. Правда действительно по технологии голову нужно снимать и при этом идет шлифовка цилиндров, (а если с компрессией не очень порядок то уже за одно и замена колец, чтобы больше тужа не лазить). Т.к. работа по замене маслосъемных с и без съема головы в цене отличается не очень (как договоришься) то лучше уже все разом сделать конечно. Правда если финансы позволяют конечно.
Актуально, у меня тоже с печкой глюки. На центральной панели левая заслонка не закрывается даже если ставишь на минус
Про печку. Интересовался как то, съем самого радиатора печки через съем всей торпеды, со всеми вытекающими по времени. Заслонки не знаю.
И еще. А что такое шлифовка цилиндров? :-/
У меня значит на ксюхе стоит ЦЗ управляемый с брелка, брелок умер и нет времени чинить. Плюс к этому стоит нонейм (может только для меня) сигналка, которая умеет закрывать открывать. При этом при включении зажигания она закрывает все двери...
Сегодня сначала отказалась закрываться правая дверь... кое как закрыл шаманскими манипуляциями ключом и брелком сигналки. Потом открыл сигналкой, приехал домой и фиг... толи алгоритм не понимаю, толи ... короче в итоге отказалась и сигналка двери захлопывать %((((
А от ключа замки хреново реагируют - ключ просто проворачивается долго мучался... кое как закрыл...
Блин с чего начинать искать? Ума не приложу...
Может что посоветуете?
Блин с чего начинать искать? Ума не приложу...
С проводки.
Раз отказал один замок - это проводке капец, перетерлась/переломалась в резиновом переходнике "дверь-кузов".
И еще у "нонейм" сигнализации релюхи могут быть внешними, иногда встречаются машины с навесным монтажом релюх - глючит страшно.
В общем - смотри проводку от сигналки до замков.
Скрутки - все в сад