Servv:Привет всем! Купили другу Ксюшку 1.8i 94г., а она, зараза, скрипит при торможении немилосердно. Заменили колодки по кругу, стало лучше, но ненамного Что там еще может быть?
PS Кстати, кто может сказать, есть там фильтр салона или нет? В ИССЕ сказали, что он ставился в такие годы только на машины с кондеем
Про фильтр салона посмотри и пощупай справа под бардачком, а вообще он и правда только в машинках с кандюком.
Колодки у меня тоже скрипят блин надоели уже, но это просто некачественные колодки попались. Вот еще противоскрипная пружина на супорте есть такая она тоже может если истерлась совсем, мне вот недавно меняли. Только по идее если тебе колодки меняли должны были и о ней сказать если она уже издохла.
Новый трабл с Ксюшкой: сорвался патрубок системы охлаждения в месте входа/выхода из печки Там еще завальцовано все...
Короче, соединили вход и выход напрямую, минуя печку, и ездим так. однако зима подкрадывается... Кто сталкивался с таким и реально ли найти такие патрубки б/у? А то на СитБеле сказали, что они будут стоить около 250 уев
dedmoroz, Мой ZX всё свою сознательную жизнь по автобанам проездил с нагрузкой 55 - 60К, 180-190 Км/ч это получается. У меня это тоже нормальный режим, не парюсь. Авто идёт отлично - не бросает, не кидает, можно даже сказать летит, в салоне никакого дискомфорта не ощущается. Аэродинамика позволяет. На движок никаких жалоб нет, с его пробегом в 190 т. км. А вот с подвеской надо бы поработать.
Это так - для инфо )
Инетересуюсь Ксюхой с дизельным (ну не лётчик я) двигателем , г.95-97 как повезёт?
Вопросы по двигателю ? какие траблы и т.п. в дизелях у них ?
Какой из дизелей лучше ? и чем ?
Подскажите если смогёте ? и в Ваших рядах прибавится !
Спасибо ! Можно в личку !
Траблов никаких, все зависит от степени износа . К сожалению, практически, все без исключения дизельные машины к такому возрасту имеют пробег 300-500 тысяч .
А дизельные моторы ПЕЖО
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Движок 1.8 абсолютно идентичен движку 1.6 разница в диаметре поршней-цилиндров и прошивке мозгов . 1.8 конечно сильно приятнее 1.6, типчно городской автомобиль с растянутыми передачами . Но 2.0 8-клапанник считается более конструктивно удачным.
max:Траблов никаких, все зависит от степени износа . К сожалению, практически, все без исключения дизельные машины к такому возрасту имеют пробег 300-500 тысяч .
А дизельные моторы ПЕЖО
1) какие из дизельных наиболее надёжные ? 2.1 или 1.9. ????
2) то что пробег такой это конечно мне понятно почему , но что касается такого пробега - надо полагать и подвеску надо будет усиленно смотреть ???
3) куда перед покупкой заехать глянуть узлы подвески и двигатель - чтобы не попасть ???
Спасибо за совет!
AntoXa:0545, рекомендую искать 97+ г.в.
1) Ну искать то надо исходя из количества $$$ , и сколько такая 97 обойдётся по сравнению с 95-96 ??? Я думаю что на 10 - 30% больше от общей стоимости .
2) Почему именно после 97г.в. ???? Обоснуй ?!
3) И хотелось бы услышать владельцев дизельных "КСЮХ" , какие + и какие - ????
Спасибо за участливый совет !
1.9 откапиталить явно дешевле баксов в 300 при огромном желании можно уложиться, 2.1 Comonn Rail поприемистие, тише и приятнее
Смотреть например на Партизанском 12а
Удачи
max, 300 баков капиталка дизхельного движка ?
Только если сам будеш ВСЕ, кроме мех.обработки делать
З.Ы. Капиталка Фордовского 1.3 под ключ с КолбенШмидтом ~300
Капиталка 2.3Д Пыжо на Форде ~600
Выбор между дизельной КСЮХОЙ и VW ВЕНТО (тож дизельной) - хоття наверное не в той ветке я вопрос хочу задать !? но всё же ?!
Скажите за и против , т.е. плюсы и минусы ?!
0545, на дизельной Ксюхе стоит дизель 1.9 от Пежо. А дизеля Пежо - The Best Of The Best.
M-123,
у тя может ах?
Хочу такую тачку, напиши плиз в личку что за она и как она, нравиться она мне очень.
Народ Может чего расскажете о ах? Нравиться мне она. Хочу 1.5 дизеля, как их движки?