Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 16:01
    Андрей Владимирович:

    localhost, просто дури под капотом стало сильно больше

    Ну это в общем-то тоже имеет место быть, хотя и не решает. К тому же для торможения вообще пофигу. Но таки Туранца рулит основательно, к асфальту натурально прилипает. Впрочем это некорректное сравнение, надо сравнивать зиму против зимы. Например ездил три зимы на Sava S3. Неплохая резина, особой разницы с шиповкой на асфальте не замечал. Но зато на льду на стоянке небо и земля. Там где NF5 просто ехал, S3 уже буксовала.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 ноября 2008 16:05

    Раньше тоже считал, что шипы - ненужная роскошь. Теперь вторую зиму пользую Ultra Grip 400 - понял, что ничего нет лучше хорошей шиповки зимой. Поскольку шипы у нас по закону разрешаются, то предпочел бы шиповку - она реально лучше как на льду, так и на снегу. По чаче и мокрому/сухому асфальту, на мой взгляд, никакой разницы. Единственно - шиповка имеет, как правило невысокий индекс скорости - километров 160 максимум. Исключение - резина вроде Pirelli Carving в шипованном варианте, но она довольно дорога для среднего водителя. Но низкий индекс скорости не есть недостаток для зимней шины - летать даже с такими скоростями при отрицательных температурах за бортом - самоубийство.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2008 16:19

    ИМХО,при хорошо продуманом протекторе на хороших покрышках (это уже зависит от уровня компании производителя и цены) шип на асфальте как бы "прячется" в резине, поэтому домыслы про "корову на льду" не более чем рассуждения людей, никогда на шипах не ездивших или ездивших на "левой" шиповке:wink: а уж для тяжелого и мощного внедорожника хорошая шиповка зимой само то!:super:

    только два минуса- цена и запрет на поездки в Европу:( поэтому пришлось от них отказатся и выбрать нешиповку...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 24 ноября 2008 16:23

    Андрей Владимирович, мне важно, чтобы машина не плыла в каше, мои шины для того и предназначены и свою функцию выполняют на 5 с плюсом. Снега тоже не боятся.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 16:25
    LiN:

    не помню где, но не так давно по телику был тест (канал не российский). если в двух словах, то дорога в городе зимой бывает четырех видов: сухой асфальт, мокрый асфальт, мокрый асфальт с кашей и накатанный снег или гололед. так вот шипы абсолютно бесполезны в первых трех случаях и даже несколько увеличивают тормозной путь. приемущество в четвертом случае по сравнению с хорошей зимней резиной не велико и возрастает лишь при резком маневрировании, но лично у меня вряд ли хватит ума кататься по гололеду и при этом оттормаживаться в дым и выписывать змейки

    понятно, вот только такая обощенная подача, наглядная для обывателя вымывает целый ряд ньюансов. Я не спорю, что в первых трех случаях сами по себе шипы - бесполезны, НО надо помнить, что бесполезны не равно вредны.

    Вы поймите что разница в конструкции шипы/нешиповка не сводится к гвоздям. Просто есть не то по незнанию, не то по умыслу подтасовка или передергивание. Когда вам показывают разницу шипы/не шипы на асфальте, то акцентируетяс внимание на еврозиме, та конечно на асфальте в фаворе, а когда про лед, то на арену выкатывают мягкую скандинавскую резину, Плюс модели разных брендов заточенные по разному. Но на практике вы же ездите на одном каком-то типе!

    Так что в итоге картина не просто отличается ньюансами, а становится радикально иной! конкретнее

    1. на любом покрытии шиповка, при том же бюджете покупки! и номинально отвественном подходе к выбору модели, более устойчива к поперечным нагрузкам чем скандинавского типа резина, а это плюс при маневрировании

    2. при торможении на асфальте. Возьмите тесты и сравните шиповку и нешиповку одного бренда. Вы удивитесь, но в большинстве случаев, если мы опять же не говорим про еврозимние покрышки на мокром асфальте тормозной путь у шипов будет КОРОЧЕ. Подчеркиванию не не длинее, а короче!

    3. по каше то же есть разница - шипованную резину проще сделать лучше подходящей для каши, чем фрикционку, не за счет шипа, а за счет более твердых составов и возможности большую площадь порезать протектором. Сделал ли это конкретый производитель или нет - это вопрос. но это вопрос правильного выбора модели вами. Опять же возьмите тесты где именно проверяли резину на слашпленинг и сравните шипы/не шипы одного и того же бренда

    4. ну а про гололед и говорить нечего. Возьмите те же тесты - Нокиан R - признанный лидер в классе скандинавской зимы - торможение с 50 до нуля - 61 м, а та же Хакка 5 - 52 Это называется преимущество "не велико"?

    5. износостойкость шипов

    так что в наших условиях стоит ставить вопрос иначе - стоит ли в вашем конкретном случае взять еврозиму, отдавая себе отчет во всех негативных последствиях такого выбора на самых проблемных и опасных зимних покрытиях, и получаемых асфальтовых дивидендах, ну может еще в стоимости покупки, не владения, или таки отдать предпочтение шипам как явно более универсальному и надежному решению, впрочем со своими минусами, шум, расход топлива...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 16:35

    Mischka,

    мне важно, чтобы машина не плыла в каше, мои шины для того и предназначены и свою функцию выполняют на 5 с плюсом. Снега тоже не боятся.

    шиповки которая плывет на каше НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 16:36

    Первую зиму ездил на всесезонке (денег не было).

    На вторую купил зиму б/у (pneumant). По сравнению с всесезонкой - небо и земля. После той зимы - зимой ТОЛЬКО зимняя резина. На машине ездил всегда - страшно и неуютно стало один раз на торможении на лединой горке перед светофором - задумался о шиповке.

    Третья зима - купил шипы. К покупке шипов повергло 3 факта:

    1) размер 195/60 15 - выбор более чем скромный. Разницы в цене шип-не шип практически не было (10$)

    2) память о торможении прошлой зимой

    3) захотелось попробовать, что за оно. Чтоб опыт был.

    Резинка уже проехала ~500км. Прикаталась и шуметь стала меньше. Совсем не напрягает.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7675

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 24 ноября 2008 17:04

    Ребята!

    4. ну а про гололед и говорить нечего. Возьмите те же тесты - Нокиан R - признанный лидер в классе скандинавской зимы - торможение с 50 до нуля - 61 м, а та же Хакка 5 - 52 Это называется преимущество "не велико"?

    А вы возьмите асфальт - лидер Conti 810 - 30 м, а Хакка - 38 метров - те же 8-9 метров - преимущество "не велико". При торможении на снегу шипы вообще не играют никакой роли - только на чисnом льду!

    О чем мы спорим?

    Баляць маи крылля!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 17:10

    zmiter, не надо выдирать кусочки из теста:

    «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 24 ноября 2008 17:14

    мы вчера устраивали клубные покатушки на большой площадке. народу было машин 30. все типы привода да на разной резине. начиная от обычных до заряженных типа бэхи М3, мазды 6 МПС, пару субар СТИ и вриксы. сначала по трассе ездили в тренировочном режиме, потом пошли заезды на время. снежок быстренько укатался в лед и люди на шиповке оказались в роли лидеров с достаточно неплохим результатом. притом не зависимо от мотора. так что по льду шипы однозначно лучше, даже если под ним лед.

    к примеру вечером приехал Баркан на своей сивке и большими шипами и очень красиво показал как нужно ездить.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 24 ноября 2008 17:14

    В общем, спор этот бесконечным может быть, я написала свое мнение, на липучке ездить можно, не буду говорить что нужно - каждый свое выбирает. А по воде и каше на ней можно ехать как по асфальту. Из сугроба без проблем, из водяного сугроба тоже.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7675

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 24 ноября 2008 17:29

    nivi44ok,

    не надо выдирать кусочки из теста:

    Я вообще текст не писал 8) - я данные по торможению привел!

    Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. У кого они лучше — судите сами по приведенным в таблицах цифрам

    Сколько времени вы ездите на чистом раскатанном льду - а сколько по такой дороге как сегодня - между прочим типичной погоде зимой в РБ - слякоть на дороге, мокрый снег, местами укатанный снег - да дай бог чтоб 3% на льду - а то и 1% не набереться ...

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7675

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 24 ноября 2008 17:31

    natrix,

    мы вчера устраивали клубные покатушки на большой площадке. народу было машин 30. все типы привода да на разной резине. начиная от обычных до заряженных типа бэхи М3, мазды 6 МПС, пару субар СТИ и вриксы. сначала по трассе ездили в тренировочном режиме, потом пошли заезды на время. снежок быстренько укатался в лед и люди на шиповке оказались в роли лидеров с достаточно неплохим результатом. притом не зависимо от мотора. так что по льду шипы однозначно лучше, даже если под ним лед.

    к примеру вечером приехал Баркан на своей сивке и большими шипами и очень красиво показал как нужно ездить.

    А пятерка жигулей не отставала от эмки баварского пропеллерного .... :ura:

    Баляць маи крылля!
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 24 ноября 2008 17:42

    у ее колеса с шипами были.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 24 ноября 2008 19:03

    zmiter, Вот об этом Eddy, и писал - как на асфальте, то шипы сравнивают с еврозимой жесткой, а как сравнивать на льду - шипы сравнивают со скандинавскими липучками - в итоге ерунда. Сколько там у этого контика на льду-то тормозной путь? Не надо притягивать факты за уши, для оправдания своих заморочек - давай с фактами обращаться здраво.

    Сколько времени вы ездите на чистом раскатанном льду - а сколько по такой дороге как сегодня - между прочим типичной погоде зимой в РБ - слякоть на дороге, мокрый снег, местами укатанный снег - да дай бог чтоб 3% на льду - а то и 1% не набереться ...

    А сколько раз за зиму ты собираешься попадать в ДТП? Я ни разу не хочу. Не вижу проблемы спрогнозировать тормозной путь на асфальте - все проблемы как раз на льду и начинаются. Хотя не адепт шипов или нешипов, но передергивания мне не нравятся.

  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    20 лет на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 ноября 2008 20:15

    Daimler шип на асфальте как бы "прячется" в резине, это сказано сииииильно.Как Вам кажется, что плотнее и тверже лед или асфальт? Ежли б на асфальте он прятался, то на льду от него толку не было бы никакого.Разве что речь идет о колесах для Дж.Бонда:)

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • Legich Senior Member
    офлайн
    Legich Senior Member

    679

    17 лет на сайте
    пользователь #83095

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 24 ноября 2008 22:24

    Три сезона откатал на шипах, после этого осталось процентов сорок шипов ( или они спрятались:D). За это время убедился только в одном, что они хороши на утрамбованном снеге ( торможение, маневрирование, разгон), на льду хороши только на малых скоростях. Да и от формы шипа многое зависит. Этот сезон пока без шипов, а там приму решение.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6892

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6892
    # 25 ноября 2008 00:23

    Андрей Владимирович,

    шиповки которая плывет на каше НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

    В том числе у нас в стране существует каша в которой плывет всё :)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 25 ноября 2008 00:46
    antonioni2:

    Daimler шип на асфальте как бы "прячется" в резине, это сказано сииииильно.Как Вам кажется, что плотнее и тверже лед или асфальт? Ежли б на асфальте он прятался, то на льду от него толку не было бы никакого.Разве что речь идет о колесах для Дж.Бонда

    Сам-то понял что сказал? Хочешь сказать, что лёд тверже асфальта? :super:

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 ноября 2008 01:13
    antonioni2:

    Daimler шип на асфальте как бы "прячется" в резине, это сказано сииииильно.Как Вам кажется, что плотнее и тверже лед или асфальт? Ежли б на асфальте он прятался, то на льду от него толку не было бы никакого.Разве что речь идет о колесах для Дж.Бонда

    Асфальт однозначно плотнее льда!:znaika: Если разговор о плотности...

    Имхо лёд твёрже асфальта. Если разговор о твёрдости. Имхо.

    А вот по хрупкости - лёд хрупче, и за счёт этого шипы врезаются в лёд и не врезаются в асфальт. И плотность тут однозначно ни при чём!

    ...типо физика...