Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    18 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 24 ноября 2008 22:36

    Но если в повороте начинается снос передней оси то сделать уже практически ничего не возможно, ибо снос происходит из-за превышения макс. допустимой для данного покрытия скорости. На заднем скорее всего скорость была бы ниже, соотв. меньше шансов получить снос, но зато неакуратно нажав на газ легко получить занос.

    localhost, зачем так говорить?

    Первое: немного распрямляем угол поворота колес и сбавляем газ, пойдет по более широкой траектории. Если еще сбросить газ вплоть до заноса, что собственно и нужно, чтобы довернуть, просто не даем свалиться в занос и сразу готовы нажать на акселератор;

    Второе: немного распрямляем, не отпуская газ придавливаем левой ногой педаль тормоза;

    Третье: ручником докручиваем в конце концов.

    У меня вообще ощущение, что я на каком-то неправильном переднем приводе езжу: и из заноса его не достать и снос если начался, то туши свет и сливай воду. Переднеприводные по-вашему в кюветах лежат от того, что у них снос у всех? Да нифига. Пошел на обгон, повело машину, ссыканул и сбросил газ. Естественная реакция нетренированного на передний привод человека. Ну противоестественно ему жать газ когда занос начался. И все: машина волчком, бабах. А, блин, газ нажимать и руль в сторону заноса кто крутить будет?

    Или снос передней оси: повернул руль, а она по прямой. Естественная реакция: раз не вписывается - докрутить руль, сорвав окончательно. Согласитесь, снос он не начинается вот так просто. Вы отклоняете руль от среднего положения, начинаете заходить в поворот, крутите и проходите какую-то точку, за которой машина срывается, ну так разверните его назад немного. Помогите ручником.

    ИМХО: если это не опнятно - гоу ту ШВВМ к Овчинникову, там научат. Сносы с бордюрами будут, но не от неумения и незнания, а от выпендрежа :)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 24 ноября 2008 22:43

    "Зацепить" за асфальт передние колеса при заносе можно только нажав на тормоз, т.е. заставить машину клюнуть носом. Спрогнозировать дальнейшее поведение машины при этом -- занятие не из легких. По личному опыту могу судить, что на маленьких скоростях и в сознательно провоцируемых заносах на ПП можно как-то регулировать авто и изменять его траекторию. Если же скорость повыше и занос возник не по Вашей задумке -- остается только сидеть и смотреть, как будут развиваться события.

    IOst, я конечно не знаю, может 80 км\ч в снежном покрове для вас маленькая скорость, но я сам вытягивал передний привод из заноса в такой ситуации. Про нажав на тормоз - улыбнуло. Особенно в заносе. Занос он чаще всего и получается от клевка носом (ака торможение или сброс газа) одновременно со сменой курсовой устойчивости. Вы вообще природу заноса ПП представляете?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 24 ноября 2008 22:46

    Yeg, хорошо написал :super:

    езжу на ПП, никакого дискомфорта не чувствую, если и занос, то контролируемый...

    наверное от того, что на ЗП не ездил никогда

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 24 ноября 2008 22:49

    так что, нашел кто подходящую площадку?

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    16 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 22:54 Редактировалось Y1516, 1 раз.

    Yeg, Стоп, мы ведь говорим про СНОС. Просьба перечитать тред.

    А из заноса ПерП только газом и выводить. Не вижу противоречий.

    Upd.

    Моя самая нелюбимая особенность ПерП - необходимость ускоряться тогда, когда надо тормозить. Трактор со второстепенной неглядя вылез, бросаеш газ, получаешь занос, впереди трактор и встречные, а надо на газ давить.:molotok:

    Сам так вылетал (пассажиром), на еще узкой кольцевой в районе ТЭЦ4, только там ЗИЛ был, ехал медленно, наш водитель просто скорость решил сбросить на передаче, не тормозом. Хорошо, он успел как-то среагировать, что нас в сугробы на обочине мягко так "засосало", на встречку не ушли.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    18 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 24 ноября 2008 22:56

    Про нажав на тормоз - улыбнуло

    пусть будет -- отпустив газ

    суть -- чтобы тачка носом клюнула

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 24 ноября 2008 22:57

    Y1516, если вы потрудитесь уточнить, что конкретно вы имеете в виду, я, думаю, смогу более подробно объяснить, что я имел в виду. :)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 24 ноября 2008 22:58

    IOst, в ЗАНОСЕ? Вы серьезно???? В заносе нажать на тормоз да еще и на льду - один из самых коротких путей в кювет.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • bob_mob Member
    офлайн
    bob_mob Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #149498

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 24 ноября 2008 23:02

    Yeg, +1 )

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    16 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 23:04
    Yeg:

    Y1516, если вы потрудитесь уточнить, что конкретно вы имеете в виду, я, думаю, смогу более подробно объяснить, что я имел в виду. :)

    Я пытаюсь сказать, что на прошлой странице мы спорили о СНОСЕ передней оси.

    Вы пришли с рассказами, как красиво выходить из ЗАНОСА подачей газа.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 24 ноября 2008 23:11

    Y1516, я кончено дико извиняюсь, но сначала читаем мой первый пост, где собственно про снос прежде всего. А потом читаем второй, но перед этим внимательно читаем цитируемый пост на который идет ответ, в частности:

    "Зацепить" за асфальт передние колеса при заносе...

    Смотрим в книгу - видим фикус?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    16 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 23:20

    Yeg,

    1.

    Вот это:

    "Зацепить" за асфальт передние колеса при заносе...

    скорее всего опечатка, причем не моя. Я текст прочитал "по смыслу".

    2.

    Ни в коей мере не хочу утверждать, кто что видит в книге. Цепляться к слову, которое не подходит по смыслу ко всему абзацу - Ваше право. Удачи в спорах.

    ЗЫ

    Передний, задний -> ПОЛНЫЙ, причем лучше всего гусеничный :)

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 24 ноября 2008 23:22
    Carter:

    так что, нашел кто подходящую площадку?

    Ну, я вчера ночью нашёл около Дома Милосердия. Она совсем небольшая, правда, и выше 40 я не разгонялся. Зато там машин не было. И льда тоже не было, было равномерно занесено снегом. Был бы лёд - был бы реальный шанс словить бордюр.

    А тов. Remont_telefonov вот здесь хвастался, что нашёл площадку за МКАД. Где именно - наверное, ответит в ЛС, я не интересовался.

    Кстати, зимой мне ездить понравилось гораздо больше, чем летом (стаж чуть больше месяца и ~1т.км., передний привод и зимняя нешипованая резина)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • bob_mob Member
    офлайн
    bob_mob Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #149498

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 24 ноября 2008 23:22

    Y1516,

    про гусеничный - это в ветку шипы-не шипы :D

  • bob_mob Member
    офлайн
    bob_mob Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #149498

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 24 ноября 2008 23:30

    Y1516,

    А допущенная опечатка про занос-снос ПОЛНОСТЬЮ меняет смысл сказанного...

    И тут можно думать, что человек опечатался (хотя как, я мог бы понять "мнос", "чнос", "внос"- это да, опечатка :)),

    но скорее всего он слегка путает понятия.

    И в этом случае человека лучше предостеречь,

    что Yeg и сделал :)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 24 ноября 2008 23:35

    bob_mob, :beer:

    2 All: знание - сила. Сначла очепятки снос-занос, потом попутал газ-тормоз. Да и пусть человек сам скажет, что он имел в виду и где ошибка\опечатка, а где нет. Я вижу пост, пишу на него ответ, вот и все.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Юрген_74 Member
    офлайн
    Юрген_74 Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #116491

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 ноября 2008 23:35

    Ездю на Транзите - после Пежо 806, Ауди как выше говорили - тож загрузил 200 кг на заднюю ось и поехал в Витебск Вчера вечером выехал сення приехал - жжжжесть такой дороги давненько не видел. Решил что буду на шипах ездить. Хоть и зимняя матадор чешский, но скользит конкретно. Без происшествий проехал, но насмотрелся....

    Помогло то, что перед поездкой на пустой стоянке потренировался. Всем советую.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 23:59
    ugen:

    Давычо, ребята... все отлично вытягивается - именно в этом и плюс ПП, что снос передней оси можно исправить, правда расширив траекторию, но если места нет то нефиг летать, а вот газовать не надо - это не правильно, педаль надо давить соответственно сцеплению колес с дорогой, обычно просто не меняя положения педали просто чуть расширяешь траекторию, а потом доворачиваешь. А скорость увеличится не может - ты что-то путаешь - колеса-то повернуты, и вектор силы от ведущих колес направлен сильно в сторону от начального направления, так что скорость может расти только если сцепление с дорогой есть, а тогда какая потеря контроля может быть... Просто если ошибся со скоростью входа реально сильно, то действительно просто войти не получится, тут уже надо стараться сбавить скорость поставив машину боком, но эти приемы уже не для обычной городской езды, разьве только утром в субботу :)

    Расширив траекторию это не то о чем многие говорят. Эти многие считают что на ПерП нажал на газ и оно поедет куда колеса повернуты, что неверно. А расширяя траекторию да еще и не добавляя газа можно и на ЗП исправить снос. А скорость вполне может увеличиваться, ибо несмотря на то что сцепления для нормального поворота недостаточно, но оно не полностью отсутствует, а вектор тяги не строго вбок идет, а под углом, и если разложить его на составляющие то большая часть будет направлена вперед, вот эта составляющая и будет ускорять машину.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 25 ноября 2008 00:04

    Юрген_74,

    ...на пустой стоянке потренировался...

    где такие стоянки ??.. в Минске машину приткнуть негде ... а тут еще и с заносами покуролесить :)

    *шутка

    Вот читаю я всё это ... и думаю ... кто же прав ??? вот будет читать дилетант (те кто вопросы и задают) ... а тут все минимум на два лагеря поделились ... и что он вынесет из этого спора ???

    (хотя в споре рождается истина .. согласен .. но не в таких :) ... оч часто просто начинает все переходить "а вот я такой крутой!!" .. "да нет я круче!!";)

    сейчас уже не буду листать назад и искать того кто дал ссылку на книгу ... но действительно есть литература профессионалов , которые разъяснят всё как надо .. или видео материалы (лучше , я так считаю ... видно всё в движении , книга всё же чистая теория) , еще лучше на курсы записаться ... где машину не свою калечишь , а учебную (пусть и не с хилой доплатой) , потом это всё повторить на своей (можно сказать , что лучше сразу на своей учиться ... к машине привыкать .... но ведь есть люди те которые машины раз в год-два меняют ... и каждый раз что-то новенькое , не ходить же ему каждый год на курсы)

    лучше предупредить "новичков" (те кто впервые катаются зимой) , что стоит быть аккуратнее и т.д. и т.п. , что тут уже не раз и было :)

    Вот учился со мной в универе один парниша ... норвежец , так говорил , что у них в обязательной программе (в обычной - не экстремальной !!!) автошколы есть экстремальное вождение ... зимой по льду и снегу , летом по спец жидкостям , когда инструктор "закидывает" машину , а ты должен её вывести из заноса , сноса ...

    конечно там обучение и стоит приличных денег .. но зато у всех (или большинства) потом есть хоть и не большой но опыт ... :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 ноября 2008 00:06
    Yeg:

    Первое: немного распрямляем угол поворота колес и сбавляем газ, пойдет по более широкой траектории....

    Я не понял, вы что, решили мне доказывать то что я же на предыдущей странице и написал, только немного другими словами ? Это что, новый способ поспорить, взять слова собеседника и начать ему же их и доказывать, словно он до этого говорил что-то против ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1