Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    16 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 11:04

    Maksx, че та за окном наверное "ненаша" зима, да? и что мне сделать с шипами чтобы они стали тормозить по чистому асфальту сильно хуже чем до этого тормозила на чистом асфальте летняя? может мне надо как-то напильником шипы подточить, а? продайте секрет?

    а то что-то я как тормозил на сухом асфальте без шипов без срабатывания АБС, как ни старался, так и с шипами - таж херня, и на глаз тормозной путь примерно тот же... может мне надо установить на крышу реактивную турбину, разогнать болид до 500км/ч и попробовать оттормозится, может быть тогда я смогу почувствовать разницу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    14 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 ноября 2008 11:10

    К черту шиповка-нешиповка. Вроде как топик не про резину, а про сложные условия. По факту лучше уж нечищенный и рыхлый/укатанный снег, чем брустверы в рандомном порядке и площадки рыхлого снега в местах поворотов-разворотов. Самое поганое начнется по окончании снегопадов, когда все, что сгребли по центру (на основных магистралях это убирают правда) и к обочинам начнут выкидывать на дорогу для "улучшения снеготаяния". Вот там бутет ой-ай, ловить смерзшиеся глыбы снега очень неприятно, а плясать как заяц по рядам - дурной вкус.

    Не знаю насчет людей - которые ездят на зимней/летней, но вчера по поворотам нечищеным больше 30 вообще противопоказано было ехать, при том что зима хоть и нешип, но вполне свеженькая по всем колесам.

  • Slon88 Member
    офлайн
    Slon88 Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #144447

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 24 ноября 2008 12:43

    И все-таки если научно: передний привод-тяжело занести его, и тяжело выйти,задний привод-легче занести и легче выйти.

    Я ехал на летней, почти лысой, главное 225x65r15. Я все перкрасно понимал и ехал со скоростью велосипедиста.И даже на такой скорости меня ровненько снесло в бетон.

    Прошлой зимой я на заднем приводе ездил с анологичной резиной и типичнымм приемами дрифта выходил с заноса.

    Это факт что на переднем приводе пердние колеса должны быть соответсвующими,тогда и будут дейсвующим разгон при заносе:znaika:

    Когда ковбои разговаривают,то лошади всегда молчат!
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 24 ноября 2008 13:08
    Slon88:

    Я ехал на летней, почти лысой, главное 225x65r15.

    Однозначно, виноват передний привод :molotok:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    15 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2008 13:11

    Шип - нешип - выбор очевиден. Особенно на сегодня. Сегодня я бы брал коплект ШИПА. Но т.к. 2 года назад я ОЧЕНЬ ДЕШЕВО взял нешип - буду на нем катать. По вчера - сегодня ездил нормально, АБС трещала в некоторых местах, но машина замедлялась вполне адекватно, аварийных ситуаций не было. Скорость ~60км по городу, в частности по Матусевича (кто ездил - тот знает). Сегодня возле работы опять же на парковке пусто - сработал естесственный отбор - перед парковкой горочка ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    17 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 24 ноября 2008 13:30

    Ты когда-нить сам ездил на шипах?

    EXEMOK, конечно, тормозной путь был как у самосвала, на мокром асфальте - вообще засада. Ты попробуй разгони 60 и в тапку - поймешь про что я....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:39 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 24 ноября 2008 13:41

    Я ехал на летней, почти лысой, главное 225x65r15. Я все перкрасно понимал и ехал со скоростью велосипедиста.И даже на такой скорости меня ровненько снесло в бетон.

    вам, батенька, в дурдом-))))

    смотрю в окно вроде расчистили дорогу, можно съездить покатаццо-))))

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3064

    17 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 24 ноября 2008 14:27

    Maksx, бред.... Вы наверно теоретик начитались и наслушались немонятно кого...

    Блин как почитаю онлайнер, такое ощущение что на шипах если тормозить на афальте, то будешь лететь в перед на асфальте будто на коньках...:molotok:

    Кто вам такое вообще сказал??

    Смотрел как-то главную дорогу где тестили шипы и не шипы на льду и на асфальте. На асфальте шипы проиграли пол метра, а на льду показали тормозной путь в 3 РАЗА меньший чем без шипов. Делалось енто на скорость 50 км.ч и педаль в пол.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10103

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10103
    # 24 ноября 2008 14:44

    Это факт что на переднем приводе пердние колеса должны быть соответсвующими,тогда и будут дейсвующим разгон при заносе

    Посмотри в ветке авари и на фотку жигуля, у которого пердние колеса были были "соответсвующими", а задние - нет. Все колоса должны быть одинаковые.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7460

    19 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7460
    # 24 ноября 2008 14:59

    ChelDm, разница всего лишь 10 метров ... так что про три раза - это ваши неуемные фантазии

    Баляць маи крылля!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12427

    14 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12427
    # 24 ноября 2008 15:04

    zmiter, угу, и там же смотрим на торможение и маневрирование на мокром асфальте. Запоминаем лмдера - смотрим, что на льду и снегу оно курит в сторонке. По итогу видим, что шипы лучше во всех дисциплинах.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    914

    18 лет на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 24 ноября 2008 15:08

    Лет семь назад довелось догнать фаркоп как раз на шипах. 20 метров скользил. Проспект Дзержинского, первый ледок, 40 км/ч и ямочный ремонт... не спасли шипы. После этого покупаю хорошую зимнюю резину, она более универсальна. И на такую погоду аккуратненько, соблюдая дистанцию и скорость, можно добраться из пункта А в пункт Б без лишней нервотрепки. Другое дело, что такую идиллию могут разрушить "быстрые Гонзалесы" как на шипах, так и на лысой летней резине. :)

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3064

    17 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 24 ноября 2008 15:15

    zmiter, когда я смотрел пидарачу, то вроде на шипах было 7 метров в без 21.... могу ошибаться, в цифра но то что в 3 раза енто было точно, что меня собственно и поразило. Передача - Главная дорога.

    Да и мои фантазии мы вроде не обсуждали

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 15:17
    Slon88:

    В суботу ночью протаранил бетонную плиту боком.пр.Дердинского,метро Грушевская. Когда я всадился передо мной грузили на эвакуатор ауди 100. Сказали что я уже 7-ой за вечер кто врезается в плиты в этом месте. Обидно что в момент заноса я ничего не мог сделать(ни ускорение ни торможение). Был бы задний привод я бы даже не дрогнул в той ситуации.

    И что бы сделал ? В свое время Хаммонд говорил, вся разница между задним и передним приводом это то, какой стороной вы влетите в дерево и я полностью с ним согласен. Когда машина уже полетела, то ничего ты уже не сделаешь пока не погасишь скорость.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 15:21

    многое из сказанного давно известно но все неплохо собрано вместе, особенно советую прочитать тем у кого зима первая

    http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/

  • renome Onliner Auto Club
    офлайн
    renome Onliner Auto Club

    11990

    15 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль
    Написать сообщение

    11990
    # 24 ноября 2008 15:22

    Ездил сегодня на ж.д. станцию Колядичи. Это вообще что-то с чем-то. По Сеннице все нормально, но потом когда сворачиваешь на Урожайную и едешь по дороге через поле, это вообще :roof: Дорога засыпана толстым слоем снега и его все надувает и надувает с поля. Если бы не зимняя резина с шипами, застрял бы на середине пути.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 15:38
    Maksx:

    по нашим зимам, в основном - асфальт, сухой или мокрый... а с шипами по такому покрытию, как без них на льду...

    Нобелевскую премию не хотите получить с такими утверждениями ?

    Slon88:

    Я ехал на летней, почти лысой

    А виноват во всем конечно же тип привода :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 16:17

    для шипов сделали отдельную ветку - с шипами туда, дальше карточки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6630

    17 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6630
    # 24 ноября 2008 16:53

    вся разница между задним и передним приводом это то, какой стороной вы влетите в дерево

    нифига, передний привод можно пытаться вытаскивать под любым углом. Конечно если конкретно скорость перебрал, тут уж передний/задний/полный не суть, физику не на...шь.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (