медленно двигается...после работы в гараже да 2 часов ночи сижу.
ВЧЕРА снимал звездочку цепи (с оси, которая из коробки передач выходит) т.к. нормального съемника нет, придумал свой из двух болтов, вкрутил в отверстия в звездочке, и когда выжимать начал, под одним из болтов сбилать прокладка.....
Одним словом болт уперся в люминиевый кожух сальника и промял его примерно на 2 мм.
Визуально, резина сальника немного деформировалась. Вот и думаю попал я с сальником или еще нет.
СЕГОДНЯ "расколол" движок.
Внешне подшипники нормалные, не болтаются.
На прокладке между коробкой передач и картером видны следы масла. На дне картера есть маслянистая грязь.
Отсюда у меня два вопроса:
1. По наличию масла на прокладке и в картере можно ли однозначно сделать вывод, что масло поступало через прокладку?
2. Как снимать сальники, если только со съемником, то от какой модеоли мотоцикла он может подойти или можно все таки подручными средствами снять?
Vasil-okk пасибо за наводку на инструкцию по Паннонии.