Тема закрыта
  • 219501 Neophyte Poster
    офлайн
    219501 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #219501

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 мая 2010 22:19

    Нет, небыло. Может мне просто повезло, но я точно знаю что этим методом пользовался в молодые годы еще мой отец и многие другие.

    Олег81
  • Upmymind Member
    офлайн
    Upmymind Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #151997

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 мая 2010 17:12

    Приобрету мотоцикл pannonia в Минске или радиусе 70км. Рассмотрю любые предложения.

  • _vitamin_ Neophyte Poster
    офлайн
    _vitamin_ Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #269530

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 мая 2010 22:15

    у меня есть паннония !

    я сам с Брес. обл. город Барановичи

    продам за 90 бел руб

  • Upmymind Member
    офлайн
    Upmymind Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #151997

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 июня 2010 14:13

    заманчивое предложение. Был бы поближе ---забрал бы. Документы есть?

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 15 июня 2010 17:15
    Romich:

    Я имею в виду, что сейчас найти новый поршень на Паннонию очень трудно, а на базаре продаются поршни с V 250 и выше,но только с тремя кольцами.

    Я боюсь, что после ремонта 3-е будет за что-нибудь цепляться. Может кто уже ставил такой?

    вообще в теории, первое компрессионное кольцо дает 80-85% компресси, второе 10-15%, ну а третье до 5%, а трение каждое создает одинаковое... так есть ли в нем смысл? в большинстве японских мопедов, особенно оборотистых по 1му миллиметровому кольцу..

    Можно, конечно, долго рассуждать, что через кольца идет теплообмен между поршнем и цилиндром, но ведь и греться вся система будет меньше, согласен?

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 15 июня 2010 17:24

    Оффтоп. Кольца не только дают компрессию, но и ещё в 4-х тактных двигателях снимают масло со стенок цилиндра, чтоб оно не сгорало. А в мопедах высокоборотистых (2-х тактных) эти кольца не нужны, потому как масло должно сгорать, оно там в другом виде. По моему так.

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 16 июня 2010 16:12

    не путай 2 и 4 такта) там все по-другому)

  • Yakubosha Junior Member
    офлайн
    Yakubosha Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #248045

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 июня 2010 14:06

    требуется передняя вилка

    если кто может чем помочь пишите в личку

  • maxglk Neophyte Poster
    офлайн
    maxglk Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #194384

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 июня 2010 21:09

    Наконецто смог перевезти Паннонию в нормальный гараж, где есть условия для ремонта. Выкладываю фото.

  • maxglk Neophyte Poster
    офлайн
    maxglk Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #194384

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 июня 2010 12:40

    Вобщем проблема в двигателе, есть основания полагать, что из коробки гонит масло в картер а оттуда в камеру сгорания. Видимо или сальник износился или прокладка пробита. Планирую разобрать двиг. и посмотреть что там внутри. Соотвественно есть вопрос по этому поводу:

    1. Какой порядок разбора, начиная с момента когда снят цилиндр и поршень? (что первое откручивать, сцепление или гайку с коленвала и как цепь снимать?).

    2. Какие сложности могут возникнуть при располовинивании движка и на что необходимо обратить внимание?

    3. НА какие можно поменять сальники?

  • 219501 Neophyte Poster
    офлайн
    219501 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #219501

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 июня 2010 19:18

    Цепь можно снять одновременно с корзиной(барабаном) сцепления и звездочкой, все вместе. Предварительно сняв стаканчики с пружинами сжимающими диски сцепления.

    Олег81
  • 219501 Neophyte Poster
    офлайн
    219501 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #219501

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 июня 2010 19:34

    Недавно перебирал моторчик себе. Сальники поставил с явы 25х62х10, со стороны магнетто беспроблем, а с другой стороны стоял 25х50х10 в корпусе шириной милиметров 20 и сальника такого я ненашел поэтому я поставил 25х62х10 и колечко чтоб добрать недастающюю ширину, пока езжу нормально.

    Олег81
  • Romich Member
    офлайн
    Romich Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #183967

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 июня 2010 22:36

    Кто-нибудь разбирал сигнал у Паннонии ,а то у меня работал, но потом перестал. Я его почистил, а толку нет! В чем может быть причина?

  • maxglk Neophyte Poster
    офлайн
    maxglk Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #194384

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 июня 2010 13:12
    5705:

    Цепь можно снять одновременно с корзиной(барабаном) сцепления и звездочкой, все вместе. Предварительно сняв стаканчики с пружинами сжимающими диски сцепления.

    А когда движок располовинивать буду коробка передач не рассыпится? или она как то отдельно разбирается?

  • 219501 Neophyte Poster
    офлайн
    219501 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #219501

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 июня 2010 16:49

    Коробка рассыпится. Только незабуть перед тем как движок раскалывать снять крышку(там где стрелочка скорости показывает) и снять механизм переключения и вал по которому вилочки скользят.

    Олег81
  • maxglk Neophyte Poster
    офлайн
    maxglk Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #194384

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 июня 2010 21:12
    5705:

    Потом нормально коробка собирается? чето немного очкую ))

    А прокладка между половинками из какого материала вырезается?

    Что еще подсажешь перед разборкой, планирую в четверг начать колоть его, до этого времени хотелось бы узнать как можно больше информации по теме.

  • alex404213 Junior Member
    офлайн
    alex404213 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #247196

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 29 июня 2010 09:51

    народ помогите!!В чём может быть проблема??Мотор поработает пока не нагреется и глохнет, а после не заводится пока не остынет!!и может у кого спидометр есть?

  • 219501 Neophyte Poster
    офлайн
    219501 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #219501

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 июня 2010 18:54

    Коробка нормально соберется, только запомни как все назад поставить, я например сфоткал а потом подглядывал. Пользовался я герметиком, нормально получилось. Но можеш и прокладку вырезать из картона, если аккуратно получится, ато я однажды вырезал и она в одном месте длиннее получилась, скомколась и там воздух подсасывало.

    Олег81
  • spamer Senior Member
    офлайн
    spamer Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #211624

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 29 июня 2010 18:58

    maxglk, не сцы, коробку собрать легко, шестерни там по другому не встанут, только если не той стороной поставить. Самое главное начать разбирать на 4 передаче, это для того чтоб потом на ней же и собрать механизм переключения. Хотя в принципе на шестенях д.б. метки.

    Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1407/1b/67f415064935.jpg[/IMG][/URL]
  • maxglk Neophyte Poster
    офлайн
    maxglk Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #194384

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 июля 2010 21:59

    Чтобы барабан сцепления снять, надо открутить центральный винт или только четыре или все пять?

Тема закрыта