Нет, небыло. Может мне просто повезло, но я точно знаю что этим методом пользовался в молодые годы еще мой отец и многие другие.
Нет, небыло. Может мне просто повезло, но я точно знаю что этим методом пользовался в молодые годы еще мой отец и многие другие.
Приобрету мотоцикл pannonia в Минске или радиусе 70км. Рассмотрю любые предложения.
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Romich:Я имею в виду, что сейчас найти новый поршень на Паннонию очень трудно, а на базаре продаются поршни с V 250 и выше,но только с тремя кольцами.
Я боюсь, что после ремонта 3-е будет за что-нибудь цепляться. Может кто уже ставил такой?
вообще в теории, первое компрессионное кольцо дает 80-85% компресси, второе 10-15%, ну а третье до 5%, а трение каждое создает одинаковое... так есть ли в нем смысл? в большинстве японских мопедов, особенно оборотистых по 1му миллиметровому кольцу..
Можно, конечно, долго рассуждать, что через кольца идет теплообмен между поршнем и цилиндром, но ведь и греться вся система будет меньше, согласен?
Оффтоп. Кольца не только дают компрессию, но и ещё в 4-х тактных двигателях снимают масло со стенок цилиндра, чтоб оно не сгорало. А в мопедах высокоборотистых (2-х тактных) эти кольца не нужны, потому как масло должно сгорать, оно там в другом виде. По моему так.
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Наконецто смог перевезти Паннонию в нормальный гараж, где есть условия для ремонта. Выкладываю фото.
Вобщем проблема в двигателе, есть основания полагать, что из коробки гонит масло в картер а оттуда в камеру сгорания. Видимо или сальник износился или прокладка пробита. Планирую разобрать двиг. и посмотреть что там внутри. Соотвественно есть вопрос по этому поводу:
1. Какой порядок разбора, начиная с момента когда снят цилиндр и поршень? (что первое откручивать, сцепление или гайку с коленвала и как цепь снимать?).
2. Какие сложности могут возникнуть при располовинивании движка и на что необходимо обратить внимание?
3. НА какие можно поменять сальники?
Цепь можно снять одновременно с корзиной(барабаном) сцепления и звездочкой, все вместе. Предварительно сняв стаканчики с пружинами сжимающими диски сцепления.
Недавно перебирал моторчик себе. Сальники поставил с явы 25х62х10, со стороны магнетто беспроблем, а с другой стороны стоял 25х50х10 в корпусе шириной милиметров 20 и сальника такого я ненашел поэтому я поставил 25х62х10 и колечко чтоб добрать недастающюю ширину, пока езжу нормально.
Кто-нибудь разбирал сигнал у Паннонии ,а то у меня работал, но потом перестал. Я его почистил, а толку нет! В чем может быть причина?
5705:Цепь можно снять одновременно с корзиной(барабаном) сцепления и звездочкой, все вместе. Предварительно сняв стаканчики с пружинами сжимающими диски сцепления.
А когда движок располовинивать буду коробка передач не рассыпится? или она как то отдельно разбирается?
Коробка рассыпится. Только незабуть перед тем как движок раскалывать снять крышку(там где стрелочка скорости показывает) и снять механизм переключения и вал по которому вилочки скользят.
5705:
Потом нормально коробка собирается? чето немного очкую ))
А прокладка между половинками из какого материала вырезается?
Что еще подсажешь перед разборкой, планирую в четверг начать колоть его, до этого времени хотелось бы узнать как можно больше информации по теме.
офлайн
alex404213
Junior Member
|
|
42 |
14 лет на сайте Город:
|
народ помогите!!В чём может быть проблема??Мотор поработает пока не нагреется и глохнет, а после не заводится пока не остынет!!и может у кого спидометр есть?
Коробка нормально соберется, только запомни как все назад поставить, я например сфоткал а потом подглядывал. Пользовался я герметиком, нормально получилось. Но можеш и прокладку вырезать из картона, если аккуратно получится, ато я однажды вырезал и она в одном месте длиннее получилась, скомколась и там воздух подсасывало.
maxglk, не сцы, коробку собрать легко, шестерни там по другому не встанут, только если не той стороной поставить. Самое главное начать разбирать на 4 передаче, это для того чтоб потом на ней же и собрать механизм переключения. Хотя в принципе на шестенях д.б. метки.
Чтобы барабан сцепления снять, надо открутить центральный винт или только четыре или все пять?