И не путайте понятия, пассик по шкиву не проскальзывает.
В ЛПМ в той или иной, малой или большой степени - существуют ВСЕ явления, в том числе и проскальзывание пассика отн. маховика.
Говорил и говорю. И пассик+маховик и ролик+тонвал - это не жесткая передача, где 100% момента ведущего элемента передается ведомому.
Если угол охвата пассиком уменьшаем - проскальзывание пассика отн. маховика увеличивается, особенно при увеличении прижима ролика к валу. Это, конечно, очень плохой режим работы, но риски для слабоохваченого маховика, залететь в такой режим существенно выше, это очевидно.
Если ролик сильнее жмём к тонвалу проскальзывание пассика отн. маховика увеличивается также , поскольку сам тонвал дополнительно притормаживается прижатым роликом.
Если ролик сильнее жмём к левому тонвалу - то упругое растяжение пассика тоже растёт, скорость протяжки будет немного ниже, межвал больше.
Поэтому я не зря написал, что меньший охват пассиком уменьшает его скорость (в небольшой степени, но...).
Соотв, поскольку это правый - то межвал получится, в блохах, ниже, чем если бы это была симметричная треугольная схема, как в планке.
Если тут правый будет 13мм я сильно удивлюсь.
То что ролик влияет значительно на скорость ленты, vernic, - большая ошибка.
В исправном ЛПМ при годных роликах, хоть на 11 хоть на 13х справа - скорость остается практически неизменной.
И я не понимаю, зачем к вопросу Виктора это приплетать.