Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45309

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45309
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 120 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1399

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 8 февраля 2025 01:22 Редактировалось PureMagnetics, 6 раз(а).

    Но тогда не будет КД даже близко от нормы.

    Конечно! Так и есть. При увеличении межвала, оно и будет расти....я выкладывал график и свой и от техникса RS-9900.

    И все кто сталкиваются со стоковым санкио с левым маховиком = 43,17-43,20 - тупо не могут уронить детонацию в норму, после замены пассика на новый, даже очень ровный и качественный, получая примерно 0,05% WRMS.

    Кроме как снижения прижима левого ролика до неприлично низких значений....а-ля 50 грамм (пока тот своими краями ввиду боочкообразности тупо перестанет касаться тонвала).

    И вместо копания в правильном направлении, начинают обвинять:
    - небольшие пупыришки на левом маховике, которые погоды не делают на самом деле.
    - кривые пассики, меняя их по несколько штук, пока не попадётся кривой, который поедет не по центру маховика и не уронит межвал до терпимых значений (либо очень-очень дубовый, без эластичности, тогда при везении можно доползти до более терпимого межвала в 0,4%).
    - погоду на марсе

    и так далее.

    И не говори что у тебя такого не было... :D

    Даже в СМ на 7000к, не смотря на маркетинговые циферки в 0,022 WRMS...
    В секции настройки - норма до 0,05%:

    Совпадение?) Уверен что нет.
    На новых аппаратах в большинстве случаев так и получали. Только лишь на "лучших" экземплярах, где конкретная пластина конкретного ДД блока была немного дугой - и соосность тонвалов нарушена, а пассик съезжал немного на бок - получали заветные 0,022, и межвал в 7 Гц вместо 19.

    Pure Magnetics
  • AlexWalkman Senior Member
    офлайн
    AlexWalkman Senior Member

    760

    9 лет на сайте
    пользователь #1688837

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 8 февраля 2025 01:36
    3639142:

    Этим самым Вы просто уменьшили межвальное натяжение (со всеми вытекающими), которое в свою очередь уменьшило нагрузку на мотор, обороты встали на место. Но изначальная причина не в этом, там проблема с электроникой. Вы лечите следствие , а не первопричину. Синяя изолента творит чудеса !!!

    Ок. Допустим это решение "не истинна последней инстанции". Какая проблема может быть в электронике ДД? Конденсаторы были заменены в первую очередь если что

    AlexWalkman
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4653

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 8 февраля 2025 07:41

    Хорошо это или плохо, проверить очень легко.

    akai forever
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12075

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12075
    # 8 февраля 2025 08:32
    3639142:

    уменьшило нагрузку на мотор,

    Каким образом? В каком месте, что нибудь уменьшилось?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    AlexWalkman, хороший стык изоленты получился, судя по детонации. Наверно термоуспдка была бы долговечней. Но это не точно )))

    Make cAssette Great Aagain
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4653

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 8 февраля 2025 08:39

    Точно не точно.
    Но ты можешь сделать и доложить .

    akai forever
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12075

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12075
    # 8 февраля 2025 09:48

    Юлий и не только, северные братья тоже не заметили, что скорость двигателя (обороты) не менялись при изменении всех остальных условий задачи. Мало того скорость двигателя никто даже и не замерял. А какой тогда неисправности двигателя может идти речь?
    Мы отремонтировали время усилия, а не само усилие. Просто убрали нагрузку которая тратилась на растягивание ленты. Сама петля натягивается с то же силой!

    Make cAssette Great Aagain
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4653

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 8 февраля 2025 09:51

    Опа. То есть 20Гц - это следствие растяжения ленты

    akai forever
  • AlexWalkman Senior Member
    офлайн
    AlexWalkman Senior Member

    760

    9 лет на сайте
    пользователь #1688837

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 8 февраля 2025 11:08

    vernic, Да, стык постарался сделать максимально незаметным. И тоже проскочила мысль по поводу термоусадки. Как состояние окончательно придет в норму - куплю и проверим этот вариант.

    speedsterMF:

    Хорошо это или плохо, проверить очень легко.

    На что ответил? Кому ответил? Вот и и вправду #Бесполезный этому персонажу подходит как нельзя лучше.

    AlexWalkman
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1549

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 8 февраля 2025 11:44
    speedsterMF:

    Опа. То есть 20Гц - это следствие растяжения ленты

    При током натяжении наверняка должны будут остаться следы остаточной деформации ленты.

    Juliy
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4653

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 8 февраля 2025 11:48 Редактировалось speedsterMF, 1 раз.

    Об этом и речь . и скорость должна начать плавать в этом месте

    akai forever
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21215

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21215
    # 8 февраля 2025 12:36 Редактировалось Vicos, 1 раз.

    Читаешь и удивляешься. Один человек рассказал про проблему, второй рассказал как её решить, исходя из своего опыта., это решение было осуществлено с более чем положительным результатом.
    Все логично и понятно. Про разницу скоростей, про натяжение ленты и т.д. и т.п.
    Аналогично я провел исследование на совершенно другом ЛПМ - все один в один.
    Только @бесполезный не может это проверить, имея такой же или аналогичный аппарат или ЛПМ.
    Трындеть на форуме - это не ЛПМ изучать.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    speedsterMF:

    Точно не точно.
    Но ты можешь сделать и доложить .

    замечательно, иди уже сделай что нибудь, а не показывай Тик 7000 с растянутым съехавшим пассиком.

    Добавлено спустя 45 секунд

    speedsterMF:

    Опа. То есть 20Гц - это следствие растяжения ленты

    более тупого ничего тут не читал.

    Добавлено спустя 33 секунды

    speedsterMF:

    Хорошо это или плохо, проверить очень легко.

    точно похоже фраза написана ИИ

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    PureMagnetics:

    На новых аппаратах в большинстве случаев так и получали. Только лишь на "лучших" экземплярах, где конкретная пластина конкретного ДД блока была немного дугой - и соосность тонвалов нарушена, а пассик съезжал немного на бок - получали заветные 0,022, и межвал в 7 Гц вместо 19.

    на "лучших экземплярах", как вариант, просто попадались левые маховики на 0,2 мм меньше диаметром.
    Если бы @бесполезный был нормальный, он бы измерил диаметр - и мы бы узнали истину.
    Но этого мы не дождемся.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Я знаю кто нормальный и сделает доброе дело и измерит диаметры маховиков. В чат приглашается AAG7GAA

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1399

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 8 февраля 2025 14:49 Редактировалось PureMagnetics, 10 раз(а).

    При током натяжении наверняка должны будут остаться следы остаточной деформации ленты.

    Никакой остаточной деформации ленты с ходу - не будет.
    Она просто будет сильно проскальзывать либо на 1м ролике либо на двух сразу в зависимости от соотношения прижимов роликов.

    Усилие ленты на растяжение в межвальной зоне не может быть выше усилия протяжки правым роликом априори. Это максимум усилия по сути, с которым ролик прижатый к тонвалу способен потянуть ленту в принципе.
    А в ЛПМах это значение типично от 150 до 220 грамм.

    У ленты TDK SA-X 100 предельное усилие, после которого начинается растяжение ленты - около 500 грамм. У 18 микронной версии - около 730г.

    Отсюда вывод - даже если мы левый тонвал зафиксируем намертво и прижмем к нему ролик, и к правому, вращающемуся валу прижмем ролик в 450г как при воспроизведении - лента не порвётся и даже не потянется ибо максимум усилия что к ней приложится - те же 150-220г.

    В результате - просто сработает автостоп.
    Но при условии. Что на правой паре ролик тонвал - не будет увода ленты в момент прижима ролика, т.е. прикладываемое усилие протягивания будет распределено по ширине ленты, а не смещено к одному из её краёв.

    Протяги гробят ленты совершенно иными способами:
    - упор края натянутой ленты в криво установленные направляющие по высоте (либо сендвич)
    - постоянный и систематический увод ленты на правом или левом ролике и смещение силы протягивания ленты к одному из её краев.

    В зоне риска - только ленты С150. Они, после протягивания раз 20 на большом межвале - могут пойти волной, тут да...

    Pure Magnetics
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12075

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12075
    # 8 февраля 2025 16:50
    speedsterMF:

    Опа. То есть 20Гц - это следствие растяжения ленты

    Рома объясняет для нормальных людей, я последнее время подустал и объясняю максимально примитивно. В результате ремонта мы убрали трение, которое тратилось на растяжение ленты. Прижим ленты к головке остался тем же. Уменьшилось время подтормаживания ленты на левом ролике. Скорость ленты при этом увеличилась до нужной. А мотор и до ремонта и после ремонта и вообще с завода крутится с одной скоростью.

    Make cAssette Great Aagain
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1549

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 8 февраля 2025 16:51

    А от чего же тогда попадаются б.у. кассеты где лента дугой, саблей. Причем хорошие кассеты, не дешёвка какая. Видимо подмотка в килограмм была установлена )))

    Juliy
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12075

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12075
    # 8 февраля 2025 16:54

    Техникс 905 ремонтируется точно так же. И прекрасно работает. Отличный ЛПМ.

    Make cAssette Great Aagain
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11094

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11094
    # 8 февраля 2025 18:20
    vernic:

    Техникс 905 ремонтируется точно так же. И прекрасно работает. Отличный ЛПМ.

    Мне тоже надо искать и наматывать животворящую синюю изоленту?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1549

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 8 февраля 2025 18:47

    Судя по всему , всем! ))) модно еще что то подогнуть)

    Juliy
  • AAG7GAA Member
    офлайн
    AAG7GAA Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #348875

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 8 февраля 2025 18:51 Редактировалось AAG7GAA, 2 раз(а).
    Vicos:

    Я знаю кто нормальный и сделает доброе дело и измерит диаметры маховиков. В чат приглашается AAG7GAA

    Значит нужно распотрошить деку...

    Ок, докладываю:
    Левый по горбу — 43,2 мм.
    Правый — 46.8 мм.
    Пассик родной ширина — 6 мм.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Это про Teac V-8000S

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    Микрометров МК-500 и МК-700 у меня под под рукой нет, всё штангенциркулем!

    Кто понял жизнь, тот не спешит...
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1549

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 8 февраля 2025 19:30

    очень странно, про изоленту ни слова )

    Juliy
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1399

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 8 февраля 2025 19:46 Редактировалось PureMagnetics, 5 раз(а).

    Левый по горбу — 43,2 мм.
    Правый — 46.8 мм.

    Нужно з точностью до сотых мм. Цифровым штангелем.
    Впрочем я сам обмерил добрый десяток ДДшников санкио.

    Везде правый: 46,72 мм.
    Левый: 43,17-43,20 у не-наков.

    Накамичевских левых маховиков два - 43,08 и 43,10.
    И один "уникальный" (возможно ранний) экземпляр от Kenwood KX 1100G - 43.05.

    очень странно, про изоленту ни слова )

    Очень странно, что нельзя взять в руки калькулятор...посчитать межвал.

    А потом смотря на два графика ниже понять - когда детон достижим, а когда нет:


    Исходя из этого наиболее приемлемая зона для межвала: 0,1-0,2%.

    Что там у Бориса Рибова на съехавшем вбок стоковом пассике - малоинтересно.
    Дергающиеся тотально моменты и подмотка в 60 грамм - достойно нобелевки.

    Pure Magnetics