да в том то и дело что нету там никакой заниженной скорости в стоке )))
Есть, достаточно применить банальные формулы и понять что by-design заложена межвальная разница в 0,6%.
Что есть много, т.е. 19 Герц разницы.
Потому что не соблюдено "соотношение диаметра маховиков" = "соотношение диаметра тонвалов"
И от начальных 3150 останется 3131.
Потому что итоговая скорость ленты задается левой, более медленной парой.
а с чего берется усилие для натяжения ? из воздуха?
Юлий, вот прямо сейчас встань. Подойди к двери любой, желательно потяжелее. Открой её. А потом попытайся закрыть мизинцем нажимая практически в паре см от самых петель.
Смог? Или палец сломал?
Вот также и в тракте.
Лента бежит по диаметру существенно меньшему нежели диаметр маховика.
Она не может физически повлиять на скорость самого ДД, уж тем более с запасом по моменту.
Натяжение ленты, ясно, обеспечивается разной скоростью валов.
Но для ДД разницы между:
- крутить в холостую в режиме плей без кассеты
- крутить с кассетой
...практически нет.
Хорошо что у меня есть запас прямых приводов Sankyo....и часть левых маховиков еще не обточена....похоже что придётся тебе продемонстрировать, что при существенном падении скорости протяжки ленты (на примерно 17-20 Гц) - скорость на ТД не меняется никак.
Но сделаю это позже. Надо разбирать 1 из тиков для этого.
Да, там типовой дефект
Повторюсь, "типовой дефект" у тебя в понимании вопроса.