Я уже упоминал по этому поводу...повторюсь.
1. Никакой проблемы (во всяком случае для меня) нет в том что бы изготовить максимально качественные ролики и получить результат, меня устраивающий. Не вижу причин отказываться от прижимных роликов.
2. Если шла речь о так называемом Omega Drive, когда лента пропускается через тонвал под большим углом охвата, то с кассетной лентой это попросту не будет работать ввиду очень узкой ленты в принципе.
И усилие протягивания, как одной из ключевых величин, влияющих на детонацию, особенно долговременно - будет точно ниже, нежели с классической схемой.
Я, естественно, пробовал это делать на практике - туфта, даже не стоящая внимания.
3. Если под isoloop подразумевалась омега-петля как у Technics RS-1500, то такое решение конкретно в кассетном формате тоже проблематично, и причин этому масса:
- Лента в кассетном формате рабочим слоем наружу, для такой схемы она должна быть слоем вовнутрь. Переворот ленты на лету с точки зрения стабильности параметров протягивания и бережности отношения к ленте - я себе слабо представляю.
- Длина изолированной прижимными роликами петли получается излишне большой...точно больше 100 мм в сумме, что сказывается негативно на удельном давлении ленты на головки.
- Обводной ролик будет вращаться на относительно низкой частоте оборотов, что чревато мод. шумом на записи.
Да и не сказать, что тот же 1500 блещет выдающимися показателями детонации.
0,03 WRMS на 19й скорости, на сколько я помню.
Если подойти с головой, то в катушечном формате - достичь показателей ниже 0,01 WRMS - дело не сложное.
По причини банально того, что частоты вращения большинства узлов находятся выше 4 Гц, т.е. пика взвешивающего фильтра детонометра.
А вот в кассетном формате...это существенно сложнее.
В третьей версии станка я реализую, как и ранее, асимметричный закрытый тракт с кварцем на оба вала.
Переключать межвальную разницу скоростей можно будет прямо на передней панели при необходимости.
Впрочем, довольно спойлеров 