Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45307

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45307
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 120 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12052

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 4 февраля 2025 10:27 Редактировалось vernic, 1 раз.
    speedsterMF:

    Что касается подсчета изменения диаметра маховика - алгоритм

    Какие будут ваши цифры, мил человек?

    Kenwood KX-1100G ранней ревизии, диаметр маховика 43,05 мм, Nakamichi 3го поколения 43,17-43,20
    нужно обточить с начальных 43,17-43,20мм, до 42,98-43,00

    Так а в Тике сколько? Напомню, что между Наком 300 и Тиком 6 лет.

    Make cAssette Great Aagain
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 10:30

    Вова. Не перекручивай мои слова.
    У наков НЕ 43,17-43,20.

    Это у тиков/кенвудов 43,17-43,20.
    Я не помню сколько точно, мне сейчас лень вскрывать деку чтобы посмотреть....около 43,07-43,1.

    Pure Magnetics
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12052

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 4 февраля 2025 10:34 Редактировалось vernic, 1 раз.

    Я не перекручивал, все скопировал. И вообще это был вопрос надежды к специалисту. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    3639142:

    Можно уменьшать диаметр левого маховика для уменьшения нагрузки на дд мотор, но мало кого интересует почему не тянет этот мотор.

    Все он тянет. Он не может крутить ни быстрее скорости, установленной кварцем, ни медленнее. Падает скорость ленты из-за всяких соскальзываний и проскальзыванй, а у мотора скорость постоянная. Тут советовали кварц поменять или впаять переменный кондер в кварц, чтоб отрегулировать скорость. Ниче сказать не могу, я так не пробовал.

    Make cAssette Great Aagain
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1540

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 4 февраля 2025 10:37

    Разные диаметры обеспечивают разное межвальное натяжение. Это необходимо из за разных концепций лпм. Тика и нака. Но межвальное натяжение никак не должно сказываться на скорости ленты.

    Juliy
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 10:40 Редактировалось PureMagnetics, 4 раз(а).
    3639142:

    Но межвальное натяжение никак не должно сказываться на скорости ленты.

    Ты серьезно? Мда.
    Перед кем я тут распинаюсь...впрочем у людей, где лента способна забрать нагрузку с пассика в планке - иначе и быть не могло.

    Межвальная разница скоростей НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ на итоговую общую скорость и она 90% определяется именно более медленной левой частью.

    Даже в спецификациях на тест ленты ABEX написали: Tape speed is referenced to the tape tension of 40 grams.

    Pure Magnetics
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1540

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 4 февраля 2025 10:48

    Я имею ввиду межвальное натяжение в определенных пределах естественно. Про килограммы речи нет.

    Juliy
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12052

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 4 февраля 2025 10:52 Редактировалось vernic, 1 раз.

    Как я понимаю сначала Санкио сделали соотношение маховиков расчетно и достаточно правильно. Если брать в герцах то 3-4Гц. Но как только пассик растягивался, переставала вытягиваться петля. Пошли жалобы. Санкио увеличили разницу диаметров до 10-15Гц. А кварц никто менять не стал. Все в пределах допуска. И все довольны, на расстянутом пассике ленту дека не жует.
    Так что при установке нового пассика "нас спасет" только возвращение маховика в первую ревизию 43,0х мм
    (это вывод из Роминого поста, сам бы не додумался )

    Make cAssette Great Aagain
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1540

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 4 февраля 2025 11:06

    Еще на старом хифиру проводили эксперименты на исправном кварцованом дд приводе, при отжатии левого ролика , частота с тест ленты менялась не более пары герц это и есть результат межвального натяга ленты, при отжатии правого ролика, частота падала на примерно 10…15гц, что являлось уменьшением скорости , так как ленту начинал тянуть не правый а левый тонвал.

    Juliy
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 11:07 Редактировалось PureMagnetics, 1 раз.

    Совершенно верно.
    Обточка левого маховика и приведение межвала в правильный диапазон - увеличивает риски возникновения петли в межвальной зоне, через N-ое количество лет, когда пассик может поехать и на бок.

    Но какая разница что там будет через 10 лет, если сейчас при установке ровной и новой детали - ЛПМ не показывает то что должен.
    Впрочем у викторов типа 707/931/1050 например - межвал в стоке на нулёвой резине - порядка 4-5 Гц и соотв. нет проблем с детонацией и скоростью.

    Меня лично вопрос пассиков не парит...я быстрее пассик поменяю, чем допущу проблему)

    Кстати, есть второй способ как можно уменьшить межвал без обточки и намотки скотча на правый маховик.
    Кто угадает? :)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    3639142:

    Еще на старом хифиру проводили эксперименты на исправном кварцованом дд приводе, при отжатии левого ролика , частота с тест ленты менялась не более пары герц это и есть результат межвального натяга ленты, при отжатии правого ролика, частота падала на примерно 10…15гц, что являлось уменьшением скорости , так как ленту начинал тянуть не правый а левый тонвал.

    В этом "эксперименте" не учитываются две вещи:
    - способность тянуть ленту саму по себе у левого ролика ниже из-за меньшей силы прижима и меньшей (часто) ширины его по резине.
    - лента дополнительно притормаживается фетром на голове в центральном окне

    ->> итоговая скорость во многом определяется подмоткой и её способностью "противостоять" тугости корпуса и трению ленты зажатой между фетром и головкой.

    Pure Magnetics
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1540

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 4 февраля 2025 11:16

    Если скорости будут определяться подмотками и проскальзываниями то о никаких приемлемых детонациях и речи не будет.

    Juliy
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 11:18

    Если скорости будут определяться подмотками и проскальзываниями то о никаких приемлемых детонациях и речи не будет.

    Да это верно.
    По этому в правильном ЗТ - проскальзывание (и межвал) минимальны, подмотка тоже.

    Pure Magnetics
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12052

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 4 февраля 2025 11:20
    PureMagnetics:

    Кстати, есть второй способ как можно уменьшить межвал без обточки

    Вал перематовать?

    Make cAssette Great Aagain
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1540

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 4 февраля 2025 11:21

    В правильном закрытом тракте проскальзывание отсутствует как факт.

    Juliy
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12052

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 4 февраля 2025 11:22

    еще можно проточить маховики и поставить зубчатый ремень от принтера. И все это в кварцованную деку....... :D

    Make cAssette Great Aagain
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 11:23

    Вал перематовать?

    Мимо)

    Pure Magnetics
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    4537

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 4 февраля 2025 11:26

    левый ролик бочкообразный поставить

  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 11:29

    левый ролик бочкообразный поставить

    Оба ролика по умолчанию бочкообразны. Нет, не это)
    Неявная подсказка есть в моём "лонг-риде" за вчера)

    Pure Magnetics
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    4537

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 4 февраля 2025 11:32

    шлифуем пасик

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    12052

    13 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    12052
    # 4 февраля 2025 11:40
    3639142:

    В правильном закрытом тракте проскальзывание отсутствует

    Это называется упругое скольжение.

    Это же применимо и к роликам

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Liv1:

    vernic:

    Одно объяснение, пассик снаружи растягивается, а внутри сжиамется (примерно как ползет гусеница).

    Так и есть. Одна ветка ремня натянута сильнее (сбегающая), другая - слабее (набегающая). Та ветка, которая сильнее растянута, движется быстрее (ведь через любое поперечное сечение в единицу времени должна проходить одна и таже масса ремня). А та, которая растянута слабее, движется медленней. Скорость ведомого шкива определяется более медленной набегающей веткой ремня.

    Только на рисунке в поперечном ремню направлении показана не толщина ремня, а сила его натяжения. Что несколько сбивает с толку. Толщина будет меняться обратно пропорционально силе натяжения, т.е. набегающая ветка будет толще.

    Make cAssette Great Aagain
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1390

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 февраля 2025 11:50

    Вов, то что ты описываешь - это 0,15% разницы скоростей из моего поста.
    Упругое растяжение тянущей ветки пассика - это ясно.

    шлифуем пасик

    Пассик по умолчанию ровный, не то...)
    Еще варианты?

    Pure Magnetics