Совершенно верно.
Обточка левого маховика и приведение межвала в правильный диапазон - увеличивает риски возникновения петли в межвальной зоне, через N-ое количество лет, когда пассик может поехать и на бок.
Но какая разница что там будет через 10 лет, если сейчас при установке ровной и новой детали - ЛПМ не показывает то что должен.
Впрочем у викторов типа 707/931/1050 например - межвал в стоке на нулёвой резине - порядка 4-5 Гц и соотв. нет проблем с детонацией и скоростью.
Меня лично вопрос пассиков не парит...я быстрее пассик поменяю, чем допущу проблему)
Кстати, есть второй способ как можно уменьшить межвал без обточки и намотки скотча на правый маховик.
Кто угадает?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд
3639142:
Еще на старом хифиру проводили эксперименты на исправном кварцованом дд приводе, при отжатии левого ролика , частота с тест ленты менялась не более пары герц это и есть результат межвального натяга ленты, при отжатии правого ролика, частота падала на примерно 10…15гц, что являлось уменьшением скорости , так как ленту начинал тянуть не правый а левый тонвал.
В этом "эксперименте" не учитываются две вещи:
- способность тянуть ленту саму по себе у левого ролика ниже из-за меньшей силы прижима и меньшей (часто) ширины его по резине.
- лента дополнительно притормаживается фетром на голове в центральном окне
->> итоговая скорость во многом определяется подмоткой и её способностью "противостоять" тугости корпуса и трению ленты зажатой между фетром и головкой.