yasha212:
vernic:
Никогда не слушал импортную мастер ленту. Кто слушал, что там слышно?
нашу мастер ленту слушали?
Вашу нет, только свою. Я записывал музыкантов, сводил сначала на катушку, позже на минидиск. Очень большая сложность звукоизолировтать помещение, подобрать и расположить микрофон, все остальное имеет значение 0,Х.%. Катушка хуже минидиска, потому что шумит больше микрофона, да и низы какие то дряхлые.
Какое то время параллельно работал на студии записи кассет. Записывал с катушек на ряды Орелей, Вильм и Яуз. Очень быстро выяснилось, что катушка рассыпается. (и Вильма, но сейчас не об этом). Записывал "хромовую" кассету с катушки и тиражировал с кассеты. Катушки с тех пор считаю барахлом. Когда появились диски, копировал диск на кассету и тиражировал с кассеты, но уже на метал. Сохранилась куча таких "мастерв", кассет и катушек.
Если кому то интересна 30 летняя запись с 910-ой Айвы, могу оцифровать.
Сейчас выяснилось, что катушечник играет лучше кассеты и лучше СД. Каким образом, что лучше? НЧ и ВЧ меньше, чем на диске, шумов и СЧ больше, но если на катушечник записать с винила, то я обалдею от звука. Если я не обалдел - то я глухой, ниче не понимаю, вполне устраивает радиоточка... Зачем записывать на катушку, чтоб обалдеть, кто вообще так делает, что записать, Круга, Буланову, Пинков? Скорее всего я не глухой и радиоточка меня не устраивает, но есть "профессиональная деформация", которая заставляет меня слышать только брак. Винил и катушка - это брак. Кассетник - еще куда ни шло.