Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45184

    16 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45184
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 09:20
    КляйненЕнотен:

    vernic:

    Люди добрые, что с вами?! Яша предложил кассету только с правильным азимутом! Бесплатно!!!

    :100500: полностью солидарен!

    А я всего то предположил, что азимут записанный со скоростью в 18 раз превышающую стандартную, может быть не совсем ровным и правильным. И тут понеслось ... по трубам :D

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    3936

    7 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 декабря 2021 09:26

    Не лги . Ты опять намусорил . В двух ветках точно .

    technics RS-B965
  • ya0sha Senior Member
    офлайн
    ya0sha Senior Member

    922

    10 лет на сайте
    пользователь #458250

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 8 декабря 2021 09:53
    vernic:

    ya0sha:

    CCP-2310 & 2410 - [16x] - 160 кГц

    Ну вот максимум 10кГц. Мой слух не подвел. И прикольно, что не нужен генератор помагничивания.

    Нужен!
    550 кГц

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Нужно быть совсем отбитым, чтобы прописывать звуковую частоту 160 кГц на магнитную ленту без генератора подмагничивания :molotok:

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    И прикол в том, что если на дубликаторе снизить скорость протягивания ленты в 4 раза, то он порвет по звуку любую деку,

    Слава КПСС
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    5233

    6 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 8 декабря 2021 10:25
    ya0sha:

    Мой дубликатор

    Там в названии одна буква стерлась, должно быть так:

    1943940:

    Задача аналогового аудио как удивлять людей, так и самому удивляться их удивлению. С этой главной задачей микрокассетный формат справляется лучше старших, более купных форматов.

    Из моего опыта - чем мельче носитель, тем меньшее удивление он вызывает. Лучше всего удивляет катушечник с установленными катушками №27.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 11:06 Редактировалось vernic, 1 раз.
    ya0sha:

    1. Нужно быть совсем отбитым, чтобы прописывать звуковую частоту 160 кГц на магнитную ленту без генератора подмагничивания.
    2. И прикол в том, что если на дубликаторе снизить скорость протягивания ленты в 4 раза, то он порвет по звуку любую деку,

    1. 160кГц запишутся без подмагничивания, не запишется все что ниже 10кГц.
    2. Ниче подобного, там специализированные стеклоферритовые головы рассчитанные на на большую скорость. Ниче они нормально не запишут .

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 9 секунд

    У меня есть другой вопрос. Во всех моих деках, кроме техникса, валы в месте соприкосновения с роликом шлифованные (матовые).

    В техниксе валы полностью хромированные.

    В остальных деках хром заканчивается примерно после 2мм от втулки. У кого есть какие соображения, зачем это сделано? не было денег хромировать вал целиком, или наоборот вал из каких то соображений отшлифован (заматован) после хромирования.

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    5233

    6 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 8 декабря 2021 12:33
    vernic:

    У кого есть какие соображения, зачем это сделано?

    При расчете ЛПМ учитывают скольжение в ведущем узле. Можно, например, сделать гладкий вал и больше разницу окружных скоростей валов, или шероховатый вал и меньше разницу скоростей. Результат будет одинаковый.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 13:37

    Получается, что шероховатый вал будет толкать ленту и крутить ролик, даже если он немного задубеет. Механизм получается более долговечным. А в какой еще деке кто видел гладкие хромированные валы?

    Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд

    Не понятно по фотке какие валы у Грюндика. Могла ли Мацушита для Грюндика улучшить ЛПМ?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    PureMagnetics:

    Начнем с того, что валы нужно не хромировать, а наоборот! - матировать. В долговременной перспективе матовые валы значительно стабильнее по силе протяжки и натяжки ленты (если это закрытый тракт)

    Че то в этом есть. Буду думать чем временно матировать валы.

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    18803

    18 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    18803
    # 8 декабря 2021 15:04
    vernic:

    У меня есть другой вопрос. Во всех моих деках, кроме техникса, валы в месте соприкосновения с роликом шлифованные (матовые).

    а в моем Драгоне кто-то прошелся крупнозернистой наждачкой, руки поотрывать бы. Жаль фото не сделал.

    Nakamichi[точка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • vintagistA Senior Member
    офлайн
    vintagistA Senior Member

    3377

    8 лет на сайте
    пользователь #1107854

    Профиль
    Написать сообщение

    3377
    # 8 декабря 2021 16:01
    Хотите перемен? Идите в школу. Там перемены через каждые 45 минут.
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    18803

    18 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    18803
    # 8 декабря 2021 17:52

    Интересная (рекламная) информация. Я не спец по обработке и хромированию металлов. Может Ярослав что-то скажет?

    Nakamichi[точка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 18:07
    Vicos:

    Интересная (рекламная) информация.

    Главное, что наконец то полезная.

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    18803

    18 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    18803
    # 8 декабря 2021 18:14
    vernic:

    Vicos:

    Интересная (рекламная) информация.

    Главное, что наконец то полезная.

    Специалисты просили передать - можно сделать кривой матовый вал, и ровный хромированный, и точно так же - но наоборот.
    Все зависит от слоя хрома и подготовки поверхности перед хромированием и/или качества обработки матового вала.
    Это просто реклама без всякого смысла.

    Nakamichi[точка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 19:51 Редактировалось vernic, 2 раз(а).
    Vicos:

    Это просто реклама без всякого смысла.

    не совсем, у меня зреет теория, что хромированный вал не толкает ленту, он крутит ролик, который толкает ленту. А в связке где вал шероховатый, именно вал толкает ленту. Пока все новое скорее всего разницы не будет заметно, а вот как только начнет изнашиваться или стареть ролик, хромированный (гладкий) узел проиграет. Что собственно и нарисовано на рекламе Айвы. На более старых моделях будут хромированные валы. Где нибудь в начале 80-ых производителям дошло, что шероховатые валы лучше.
    Но это не точно, я пока не выяснил кто кого толкает и по какому принципу этот Техникс мнет ленту.

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 38 секунд

    Я этот Technics 905 настроил черти когда. Лучше его не настроишь. А попадаются ленты, которые он мнет в клочья. ослаблять подающий ролик не хочу, хочу добиться толку ради спортивного интереса. Петля вытягивается правильно, натяжка ленты тоже в норме. Да собственно все видно на видео.


    Единственное, что момент подмотки почти 50-55, но это вроде в пределах нормы. Пока я не понимаю по какому принципу выбираются кассеты для замятия, из-за пленки или из-за корпуса.

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    11 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 8 декабря 2021 21:30 Редактировалось Korben_Dallas, 2 раз(а).
    vernic:

    не совсем, у меня зреет теория, что хромированный вал не толкает ленту, он крутит ролик, который толкает ленту.

    С подключеньицем к Инету... Эта "теория" - один из самых заношенных и унылых холиворов кассетной эры. Ответ: нет, тонвал всегда транспортирует именно ленту, всегда именно и только ленту, через контакт с обратной стороной ленты. Роль ролика - лишь обеспечивать достаточный прижим ленты к тонвалу. Никого существенного фрикционого зацепления между валом и роликом быть ни в коем случае не должно.

    Если между роликом и тонвалом вдруг возникнет существенный фрикционный контакт по бокам ленты, достаточный для возникновения вышеупомянутого эффекта "тонвал крутит ролик, а уже ролик транспортирует ленту", это сразу же убъет всю латеральную стабильность транспорта - ленту будет засасывать в области такого контакта. Где-то даже и эксперименты делали.

    Именно в этом главным образом и заключается причина потери латеральной стабильности тракта при использовании слишком мягкой резины для роликов, "вогнутых" роликов, слишком большого прижимного усилия ролика или использования слишком тонких магнитных лент.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • SErArthur Senior Member
    офлайн
    SErArthur Senior Member

    1445

    4 года на сайте
    пользователь #2299070

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 8 декабря 2021 21:36

    Возможно 55 и есть причина замятия. У меня все техниксы держат ровно 40. А вот 606 около 55-60. Уменьшить руки не доходят... Тоже избирательно заминает ленты. Особо любит UX-PRO-90. но самое начало - максимум до 1\4 рулона - потом успокаивается... 4-й тип не мнёт вообще)

    Большое дерево громче падает.
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    3936

    7 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 декабря 2021 21:50

    много про это писали .

    technics RS-B965
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 22:46 Редактировалось vernic, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    Ответ: тонвал всегда транспортирует именно ленту. Роль ролика - лишь обеспечивать достаточный прижим ленты к тонвалу. Никого существенного фрикционого зацепления между валом и роликом быть ни в коем случае не должно.
    Если между роликом и тонвалом вдруг возникнет фрикционный контакт по бокам ленты, достаточный для возникновения вышеупомянутого эффекта "тонвал крутит ролик, а уже ролик транспортирует ленту", это сразу же убъет всю латеральную стабильность транспорта

    И? теория верна? Гладкий (глянцевый) вал может не транспортировать глянцевую ленту и уводить ее с ролика?

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    speedsterMF:

    много про это писали .

    20 января 2019

    vernic:

    если переборщить с подмоткой ленту вырывает из под подающего ролика.

    Добавлено спустя 22 минуты 31 секунда

    Нашел способ "сделать вал временно шероховатым". :D Хотел обточить края ролика, чтоб он не дотрагивался до вала без ленты, но нашел в закромах новый бочкообразный (уже обрезанный )) ). Теперь ленту точно транспортирует тонвал.

    Жевание ленты прекратилось. Лента и все направляющие ЛПМ вернулась в плоскость шаблона.

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    Пока теория такая, что если шлифануть валы и уменьшить момент подмотки получится вполне годный ЛПМ.

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    5233

    6 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 8 декабря 2021 23:25
    vernic:

    где вал шероховатый, именно вал толкает ленту.

    Камрас пишет, что когда ролик шире ленты, вал всегда передает вращение ролику, а ролик тянет ленту за ее обратную сторону.

    vernic:

    в начале 80-ых производителям дошло, что шероховатые валы лучше.

    Михневич пишет, что у гладких валов есть преимущества - их характеристики меньше меняются со временем.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    7851

    10 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    7851
    # 8 декабря 2021 23:26

    Не одного меня достал этот ЛПМ. кто то выкинул направляющие "рога" :D

    Добавлено спустя 7 минут

    Korben_Dallas:

    Никого существенного фрикционого зацепления между валом и роликом быть ни в коем случае не должно.

    ЛИВ меня опередил. А зачем ролик в 2 раза шире ленты?

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Еще одна мелочь меня смущает. Какова жесткость пластикового рычага, равномерно ли в нем ролик прижимается к тонвалу?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Фото не мое, это Айва

    CASSETTE DECK, 2 MOTOR, LOGIC CAPSTAIN, DUAL HEAD SYSTEM, LOOP AUTOSTOP, NR "MaЯk"
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    11 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 9 декабря 2021 04:58 Редактировалось Korben_Dallas, 21 раз(а).
    Liv1:

    Камрас пишет, что когда ролик шире ленты, вал всегда передает вращение ролику, а ролик тянет ленту за ее обратную сторону.

    Камрас просто не прав, т.е. переоценивает степень зацепления вала и ролика. Да и в процитированном тексте он ясно пишет, что это не более чем его "inference", т.е. теоретическое предположение/умозаключение, а не установленный факт. Это теория действительно имела какое-то хождение во времена R2R, но в кассетную эру она потихоньку вышла из употребления.

    Ребята на Nagravox пишут, ссылаясь на эксперименты Studer, что нет, это не более чем расхожий миф от теоретиков: https://nagravox.com/products/nakamichi-pinch-rollers (эта ссылка, конечно, неавторитетна, но помню, что такие материалы были - именно по результатам Studer и др.)

    Наоборот, в результате изначальных экспериментов пришли к выводу, что фрикционного контакта ролика с валом следует избегать любой ценой. Изначально даже пытались делать бочкообразные ролики для достижения именно этой цели, но быстро обнаружили, что точного положения ленты по отношению к такому ролику надежно достичь не удается. Поэтому в конечном итоге победили ролики строго цилиндрической формы из жесткой резины - именно для того, чтобы минимизировать эффект "обволакивания" роликом ленты.

    Ширина ролика по этой же причине минимизируется с сохранением некоего компромиссного запаса на возможность бокового гуляния ленты (например, в процессе стабилизации ленты сразу после старта). Чем увереннее были разработчики ЛПМ в своих способностях предотвратить такое гуляние, тем уже они осмеливались сделать ролик. Именно сужение ролика в течение довольно длительного периода рассматривалось как holy grail вопроса снижения W&F.

    vernic:

    А зачем ролик в 2 раза шире ленты?

    Вот именно потому, что пока ЛПМ не вышел на режим со свежевставленной кассетой, некоторое гуляние ленты вполне возможно. Кстати, уже не ты ли сам тут некоторое время назад рассказывал, что сброс back tension в ноль (путем подкручивания подающего узла зубочисткой) вызывает гуляние ленты на правом ролике?

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8