speedsterMF:
ну и склонности у некоторых
Представь ситуацию (гипотетическую). Предлагают тебе для твоего бесценного спидстера (уж не знаю, на чём ты ездишь, потому реальность тут хромать может). Так вот, предлагают тебе детальки редкие. Приезжаешь в гараж где-нибудь на Лоцманской или Наличной, всё ок, слово за слово, и тут хозяин гаража тебе предлагает кассеток ещё занедорого. Пару-тройку не вскрытых блоков как раз AR или AD-X конца 80-х и начала 90-х. Запечатанных, естественно. Ты на радостях берешь (почти даром же), всё супер, тащишь домой, через месяцок-другой решаешь писануть себе/другу/коту/вставить животное по вкусу винил; приготовил бутылочку Chateau, все дела, Нак разогрел, вскрыл AR, сунул, промотал, решил калибрануть, и.....
....а дальше Chateau уже не лезет, ибо хочется чего покрепче. Ибо лента в говно. Новая лента, только что вскрытая, вся в белых пятнах, хотя этого не видно на намотке. И так все несколько блоков. Слой окислился от хранения при влажности.
Я к чему всё это. Через меня прошло только за последние 5 лет примерно 6-7 тысяч распечаток (не считал, честно говоря, может и больше), процентов 70 из них я проверял на калибровку. Состояние - от муха не сидела до такого, что в руки взять страшно. Так вот описанное чаще всего происходит именно с TDK определённого периода. Есть ещё претенденты на подобное (пара линеек Fuji/Axia, кое-какие Magnax), но их в сравнении в разы меньше и это скорее исключение.
Майами/Осака названы как влажные прибрежные города, где вероятность получить подобное выше.
XLII овальный просто назван как один из антагонистов подобного поведения - весьма стойкая лента (но есть и выносливее).