У кого есть опыт войны с механиками айвы, конкретно речь про AD-WX929? Детонация 0.45-0.50%. Мерял самопальной тестовой кассетой, записанной на технаре с кварцем, воспроизведенная на нем же дает 0.09%-0.10%. Понятно, что такая методика не может претендовать какую-то математически обоснованную точность, но разница такого порядка все же о чем-то говорит. А главное - действительно слышно плавание на характерных фрагментах фано и акустической гитары.. собственно, с чего и началось.
Второй момент, хотя и не критичный - на реверсных направлениях оба кармана примерно на 2% медленнее, чем на прямых. Ремни на шкивах моторов не прыгают. Пассики поменял все, размеры правильные, только что не родные, а со жданов, их в перспективе не больно с ебея заказать. Но ролики 40 евро.. и шо там будет за такую любвеобильность еще вопрос. На данный момент стоят заботливо выдраные из доноров, вполне еще живые, на ощупь и визуально не запиленые. Моменты подмотки решил пока не трогать, разбег 30-50г регулировать особого смысла нет (и непонятно как, в мануале такое ощущение что не предусмотрено), а память рук по методу пальца подсказывает - нефиг туда пока лезть.
В общем вопрос, насколько вероятен вариант проблем по электронной части, в смысле последней надежды? Ибо есть ощущение, что сия довольно нежная механика на штампованных шасси не особо живуча и, возможно, просто уже пришел ее час. Технарем вон только что сваи не забивали, судя по корпусу, но сделан явно покрепче. Ему б айвовский дискретный тракт
upd. Ролики на 1.5мм не нашел, так бы поменял, конечно ((