Liv1:
Мы же говорим про бытовые форматы, такие как компакт-кассета. Понятное дело, что можно создать аналоговый формат, который в чем-то даже может превосходить формат CD. Но дома такой техники нет. К тому же, практически нет оригиналов с качеством выше, чем у CD. С чего на такой аппарат записывать?
Да, источников ljcnjqyjuj контента почти нет. Именно поэтому я лично воспринимаю все эти магнитофоны как игрушки и не более того.
Но вы утверждали про магнитную запись в целом, и это уже неверно.
Хотя запись пластинки на приличную ленту звучит все так же неплохо, даже на 7ips,не говоря про 15ips.
В прочем что такого военного в 15ips и 30ips? Revox b77 вполне может, ну до 22х. попадется версия с родными 15ips та сможет и больше.
Или любой катушечник поприличней - у нас в ходу Otari 5050 -он может. Я вот сейчас на него смотрю, и думаю купить или нет, пока так взял, покататься. Судя по утверждениям Никитина можно и обычный кассетник разогнать - у меня tascam122II дежит под этот эксперимент.
Liv1:
Так это и есть чуть-чуть. Эти детали особой погоды не делают.
как это не делают? Если вдруг появляются тарелочки, щеточки и у скрипки появляются тонкие детали? Даже джаз - со всеми этими скрипами пальцев по гитаре и вибрацией струн.
Не знаю как вы, но я и репродукции картин видеть не могу даже хорошие - мне именно что точных цветов и деталей не хватает.
Liv1:
И ради чего все это? Чтобы в итоге получить хоть и вполне нормальное звучание, но все равно проигрывающее копеечному CD?
Если бы проигрывало - спору бы не было. Но я не утверждаю что на любой музыке и любой пластинке это важно. Пластинки тоже приходится выбирать - они далеко не одинаковы. И отчего то старые 9но не моно) звучат лучше современных CD версий.
А геморрой? ну это часть игры и удовольствия от развлечения. Я его спокойно воспринимаю.
Liv1:
Рокот - это аддитивная помеха, а не искажения. А нелинейные искажения вызываются рядом факторов: ошибка огибания, ошибки вертикального и горизонтального углов и т.д. Некоторые из этих факторов для механической записи принципиально неустранимы. Я уже здесь показывал спектр сигнала 1 кГц, воспроизведенного с измерительной пластинки. Виден "лес" гармоник.
Спасибо, интересно.
Liv1:
Возможно, если очень внимательно и долго сравнивать, разницу услышу и я. Но раз она слышна с таким трудом, то какой смысл вообще забивать себе этим голову?
Нет, без всяких вслушиваний. скажем 24битный филипс звучит много хуже чем 16 битный Nak. Хотя казалось бы.
И ямаха, с точно таким же цапом как и нак (только в наке их кажется пара на канал) звучит много хуже. Хотя и сделана в остальном как танк. и нкак MB10 звучит приятней чем соременная сони - хотя сони явно точней, но мертвей как то. Я лично не до конца понимаю в чем фокус - уж в MB10 точно нет ничего такого. В OMS7 все гораздо навороченнее и можно списать на схемотехнику и более удачные алгоритмы в этих чипах умножения частоты.
Liv1:
Нет. Усилители по звуку не отличаются. Если они исправные, не самодельные, и не Hi-End, где могут быть любые искажения. Отличия могут начинаться лишь на большой мощности, где гармоники начинают резко расти. Этот рост у разных усилителях начинается при разной мощности.
Громкость разумеетс важный критерий - чем лучше аппаратура чем качественней она на моще. В этом и есть проблема и потребность лично для меня - чтоб качественно на большой громкости - тут большая часть аппаратуры сливается.
Liv1:
Компенсироваться - это из области сказок. Чтобы максимально сохранить качество источника сигнала, остальной тракт должен быть как можно более линейным. На практике любая нелинейность даст увеличение искажений, а не их компенсацию.
как бы вам сказать - я лично вырос в доме с окнами на многополосный проспект. где машины шли потоком и шумели. Но я их попросту не слышал в детстве. И при прослушивании аналоговой ленты от шума отстраиваешься довольно быстро.
То есть в целом, эффект имеет место. Так же как колонки AR3 (которые я не взял и таки жалею, но за них просили много) звучали лучше именно на записях ниже качеством и даже радио. А на подключенном MP3 c ipod было никак. При этом звук с радио и пластиныки был интереснее и живей. Хотя очевидно, AR3 были стары и несовершенны.
Я бы предположил что часть старой аппаратуры делалась так, чтоб в целом звучать адекватно, а не просто кирпичиками - видимо люди подгоняли одно под другое даже в разных бизнесах, но будучи в одно время на рынке.
Отсюда вероятно публика и любит ламповое для старой музыки - оно под нее и делалось.
Liv1:
Очередные сказки? Можно фото экрана скопа с этими "иголками"?
Рекомбинация неосновных носителей в Шоттки-переходах происходит
очень быстро потому как одна сторона у них металл. Это хорошо для импульсных
схем, но вызывает очень острые "иголки" -- короткие выбросы при переходе
через ноль к обратной полярности. Интегральная энергия этих иголок меньше,
чем у дубовых медленных диодов, но они очень острые, т.е. имеют очень
широкий спектр, простирающийся в гигагерцы. Отфильтровать такое практически
невозможно потому как конденсаторы на таких частоте уже совсем не
конденсаторы, да и выводы их уже совсем не провода, а огромные
индуктивности. Ну и всякие паразитные ёмкости монтажа и иже, так что оно
сифонит даже через очень замысловатые экраны, не говоря про просто плату.
Обычные диоды не имеют металлического p-n перехода, потому дырки в них
заполняются неторопливо и они остаются открытыми довольно долго после смены
полярности. Интегрально это вызывает бОльшие потери и они просто не могут
работать даже на единицах килогерц, но так как заполняющий дырки шланг идёт
через полупроводник и из металла электронов не получает, то процесс этот
получается очень плавным с очень коротким спектром, буквально в пару
гармоник. Что очень легко и практически полностью давится стандартными
конденсаторами, включенными параллельно каждому диоду моста.
Жёсткость диодов Шоттки настолько сильна, что народ изобретает всякие и
разные диоды чтобы этого избежать (если нужна работа на повышенных
частотах). Есть всякие "Soft Recovery" диоды и иже с ними, которые имеют
бОльшие потери, чем Шоттки, но могут работать на повышенных частотах.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды
Lexx20010:
Так увлекся,что про чайник на газу забыл и он пришел в негодность.Капец будет от жены
Купите тот, что с кнопками разных температур. Чай будет вкусней, причем заметно, нежели просто кипятком.
И заодно воду греет какое то время, удобно в чайник подливать.