3639142:
PureMagnetics:
Кому только в голову пришло делать такие узюсинькие ролики...мда.
По теории все правильно. На узких роликах детонация меньше. Странно что не знаешь про это.
Добавлено спустя 1 минута 26 секунд
Вернее сказать так, чем уже ролики тем меньший их вклад в общую детонацию.
Я уже устал говорить. Эту теорию можно выбросить в окно вместе с учебником, в котором она написана была.
Практика, не теория, заключается в следующем:
- чем ровнее геометрически узел, не важно, тонвал, маховик или ролик - тем ниже детонация. Детонация при уменьшении ширины резины, если ролик при этом изначально кривой - уменьшается только до определенного порога, пока усилия тащинга у пары ролик-вал достаточно для почти полного отсутствия проскальзывания правого прижимного ролика и тонвала.
Но как только ширина становится недостаточной и когда ролик, уж темболее
- становится банально грязным - вся теория коту под хвост. Детонация начинает расти.
Поэтому, чем больше площадь соприкосновения самой резины и тонвала за пределами ленты тем ниже детонация засчет более плотного зацепа ролика к тонвалу.
Аналогично - улучшает зацеп и матовая поверхность валов.
+ еще положительно влияет отказ от втулок и переход на подшипники.
Потому что в процессе протягивания - ролик цепляясь за вал борется с двумя противоусилиями:
- протяжкой самой ленты, которая еще и фетровым прижимом тормозится, а иногда даже двумя, в так называемых квазизакрытых трактах.
- трением во втулке под прижимом
А эти 4 миллиметровые дрыщи, разумеется, должны быть заменены хотя бы на 6 мм по резине.