speedsterMF:
и тут мимо . 231 - легенда
232 черный - мечта .
на этом маяки закончились
В моем посте МАЯК - ЛЕГЕНДА, КУПЛЮ ИМЕННО В СЕРЕБРЕ 232, ни 231, ни 233 ТАК ПОНЯТНЕЙ. Когда ты не "попахиваешь", именно мимо, намного интересней на форумах.
Не люблю стрелки, даже накамичевские светодиоды приятней.
Добавлено спустя 5 минут
Verniс:
1828918:
Речь шла лишь об его "ЭТАЛОННОСТИ"
Правильно!!!! Огласите список, чтоб скорость регулировалась только на заводе.
Ее там тупо подогнали, с не особо великим результатом и это только при новом пассике, с течением времени хана и этому показателю. С Маяковским ЛПМ и мотором выпускались Ноты, Кометы, Электроники, Романтики. Которые в последствии отказались от этого мотора, (как и сам Маяк), а потом и ЛПМ.
Этот монстр, попал в кассетный Маяк вовсе не из за каких то достоинств, а тупо перекочевал с катушечников, чтоб "отдельный " станок не ставить на выпуск других моторов. А в другие деки чтоб свои ЛПМ не изобретать, а готовые ставить из того что есть.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды
12ASS:
на почитать
Снова в СССР: обзор кассетной деки Яуза-220
https://stereo.ru/to/4oeex-snova-v-sssr-obzor-kassetnoy-deki-yauza-220
Такая уже есть, под пломбами, (срывал уже сам) где головки не гнули веники, и не "дерманезировали" спидсеры. До сих пор живы родной ипонский пассик, и идлер подмотки, да и ролик.