Ответить
  • Marrrgo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Marrrgo Neophyte Poster Автор темы

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #148810

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 ноября 2008 15:19

    Всем привет! столкнулась с таким интересным фактом: была в фирменном торговом салоне Gorenje, выбрала себе духовку, собралась покупать, но на карте не хватило денег, мне посоветовали сделать покупку через интернет, назвали их сайт - http://www.gorenje-group.by (простите меня модераторы =). Сделала заказ через интернет, окзалось что там такие же условия, что и при покупке в салоне, только всреднем примерно на 10% ниже цена!!! Позвонила, порасспрашивала - мне сказали, что они продвигают интернет торговлю, да и затраты на содержание интернет-магазина значительно меньше! Вопрос ко всем! Есть ли похожие ситуации с другими магазинами или Gorenje - единственные в своем роде???

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #145039

    Профиль

    172
    # 12 ноября 2008 15:21

    Есть ли похожие ситуации с другими магазинами или Gorenje

    а вам какого рода ситуации нужны?

  • Cyrus Neophyte Poster
    офлайн
    Cyrus Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #148379

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 ноября 2008 15:21

    Да есть такая тема! Единственное НО! Надо найти интернет-магазин именно официального диллера бытовой техники! Вам, девушка, повезло! gorenje-group.by - реально, сайт официального поставщика.. а могло бы быть намного хуже, вдруг бы попали на продавца торгующий леваком? Цена еще ниже.. качество сомнительное.. гарантия - максимум 1 год, и то, сервисные центры не принимают технику... Для себя давно решил - лучше чуть больше заплачу - но получу настоящий продукт, на который есть гарантия и послегарантийное обслуживание!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #145039

    Профиль

    172
    # 12 ноября 2008 15:27

    лучше чуть больше заплачу - но получу настоящий продукт,

    если непоискать ,то да ,проще переплатить % на 40 так )

  • Cyrus Neophyte Poster
    офлайн
    Cyrus Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #148379

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 ноября 2008 15:36

    мля, как ты думаешь, если смотреть по всем магазинам, разница в ценах 10-15%, и если кто-то продает технику на 40% меньше чем у официального - ты будешь покупать у него? Вот после таких покупателей как ты все форумы завалены постами - "я купил девайс крутой компании, а он поломался через 2 дня".. Что ты хотел, что нормальная организация будет продавать технику за полцены и гарантировать ее качаство?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 12 ноября 2008 15:44

    Cyrus, Что то вы сильно параноите. В большинстве своем, те же инет магазы являются диллерами контор, которые импортируют к нам технику.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Marrrgo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Marrrgo Neophyte Poster Автор темы

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #148810

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 ноября 2008 15:56

    Cyrus, пасибо =) Согласна с Вами, только официальные диллеры дают гарантию от 2 до 4 лет + пару лет послегарантийного обслуживания. Как правило любая бытовая техника ломается на 2 или 3 год эксплуатации, что попадает под официальную гарантию диллера. Покупая у партнера либо перекупщика получаешь гарантию на меньший срок, и можешь попасть на нормальную сумму по ремонту..

    По мне так лучше купить чуть дороже, но зная за что плачу.. Для тех кто говорит, что за официальную гарантию платить не стоит - представьте, что Вы купили автомобиль, часто Вы сразу же его застраховываете! Так вот - покупая технику с официальной гарантией Вы застраховываетесь от того, что если в течении 2-3 лет будет поломка ее вам либо починят, либо дадут взамен новую! ИМНО..

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 ноября 2008 16:01

    Покупая у партнера либо перекупщика получаешь гарантию на меньший срок, и можешь попасть на нормальную сумму по ремонту.

    БРЕД!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Marrrgo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Marrrgo Neophyte Poster Автор темы

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #148810

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 ноября 2008 16:41
    Arrow:


    БРЕД!

    Красноречиво!

    Народ, мы отвлеклись от темы! Нубы, в другой топ...:tongue:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #145039

    Профиль

    172
    # 12 ноября 2008 17:11

    и если кто-то продает технику на 40% меньше чем у официального - ты будешь покупать у него? Вот

    да буду ,если фирма имеет офис и продает она платит налогов х тучу,а инет магаз привез из москвы заплатили за свою деятельность и продали на проц 5-10 выше ценника москвы в отличии на 60 проц больше ценника чем в в офф магазе.

    только официальные диллеры дают гарантию от 2 до 4 лет

    да ,а остальные липовые и ждут прихода налоговой и прочей шняги )))

    По мне так лучше купить чуть дороже, но зная за что плачу..

    ну еще несозрели,но это нестрашная болезнь )

    покупая технику с официальной гарантией Вы застраховываетесь от того, что если в течении 2-3 лет будет поломка ее вам либо починят, либо дадут взамен новую

    как же как же догонят и еще раз дадут )

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 ноября 2008 17:04

    Marrrgo, красноречиво, т.к. данноые выражение полный БРЕД!

    Объясните мне чем отличается гарантия полученная при покупке у дистрибьютера от гарантии его партнера? А еще сообщу Вам, что 90% дистрибьютеров не работают с розницей.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 14 ноября 2008 08:45

    Marrrgo, точно также покупал швейную машинку. сперва подошел на куйбышева в швейный мир. потом посмотрел их же инет магаз, в котором цены ниже были процентов на 20. Решил взять через инет. Гарантия естественно точно такаяже как и в обычном магазе

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 14 ноября 2008 09:06

    да буду ,если фирма имеет офис и продает она платит налогов х тучу,а инет магаз привез из москвы заплатили за свою деятельность и продали на проц 5-10 выше ценника москвы в отличии на 60 проц больше ценника чем в в офф магазе.

    к примеру вирпул на офсайте имеет страничку где расписаны его "пердставители", у которых можно купить технику, если нет желания мататься на лынькова :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 14 ноября 2008 09:19

    Согласна с Вами, только официальные диллеры дают гарантию от 2 до 4 лет + пару лет послегарантийного обслуживания. Как правило любая бытовая техника ломается на 2 или 3 год эксплуатации, что попадает под официальную гарантию диллера. Покупая у партнера либо перекупщика получаешь гарантию на меньший срок, и можешь попасть на нормальную сумму по ремонту..

    По мне так лучше купить чуть дороже, но зная за что плачу.. Для тех кто говорит, что за официальную гарантию платить не стоит - представьте, что Вы купили автомобиль, часто Вы сразу же его застраховываете! Так вот - покупая технику с официальной гарантией Вы застраховываетесь от того, что если в течении 2-3 лет будет поломка ее вам либо починят, либо дадут взамен новую! ИМНО..

    Вот оно как, просто банальная реклама горения, ради чего и создавался данный топик имхо

  • Mike08 Senior Member
    офлайн
    Mike08 Senior Member

    1272

    16 лет на сайте
    пользователь #134957

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 14 ноября 2008 09:54

    Marrrgo, хороший пример представила. Она лучше переплатит, чем связываться с непонятнымии конторами, которые сегодня есть, а завтра нет. И такиз людей по ходу прибавляется. Есть люди, которые в целях экономии будут искать дешевле.

    Разные цели, разные люди, к чему переход на личности?:znaika:

    Статус: перманентно забанен. И все равно застабилъ до мозга костей:)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 ноября 2008 10:16

    Mike08, вот объясни мне на примере ситуации:

    я купил принтер HP у ИП Васи Пупкина, он оформил гарантийный талон.

    Через 1 год у меня проблема, что-то перестало работать... и ты знаешь, я даже не буду ЕМУ (Васе) звонить, т.к. при покупке был четкий разговор про "обслуживание осуществляется в сервисном центре HP по такому-то адресу".

    Чем отличается гарантия ИП Васи Пупкина от гарантии СП ООО "Официальный представитель HP в Беларуси" *(название вымышленное)?

    Marrrgo, Чем отличается гарантия, рекламируемой тут, Горинжи купленной у дистрибьютера и купленной у его партнера?

    * прошу про серый импорт забыть и его в данном вопросе не рассматривать!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Koffbrothers Member
    офлайн
    Koffbrothers Member

    182

    18 лет на сайте
    пользователь #68122

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 декабря 2008 17:04

    если офф поставщик не может обеспечить гарантию своим товарам, которые реализуются через дилерские сети (независимо инет-магазин, секция в супермаркете или "точка" на ждановичах) -- грош цена такому поставщику. лично я в таких случаях беру конкурирующую марку

  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 27 декабря 2008 22:19
    Hamlet:

    Согласна с Вами, только официальные диллеры дают гарантию от 2 до 4 лет + пару лет послегарантийного обслуживания. Как правило любая бытовая техника ломается на 2 или 3 год эксплуатации, что попадает под официальную гарантию диллера. Покупая у партнера либо перекупщика получаешь гарантию на меньший срок, и можешь попасть на нормальную сумму по ремонту..

    По мне так лучше купить чуть дороже, но зная за что плачу.. Для тех кто говорит, что за официальную гарантию платить не стоит - представьте, что Вы купили автомобиль, часто Вы сразу же его застраховываете! Так вот - покупая технику с официальной гарантией Вы застраховываетесь от того, что если в течении 2-3 лет будет поломка ее вам либо починят, либо дадут взамен новую! ИМНО..

    Вот оно как, просто банальная реклама горения, ради чего и создавался данный топик имхо

    Marrrgo

    Neophyte Poster

    автор темы

    Member # 148810

    Сообщений: 3

    Cyrus

    Neophyte Poster

    Member # 148379

    Сообщений: 8

    Cyrus пиарит Горенье и в других ветках.

    Банить нужно рекламщиков :moderator:

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20866

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20866
    # 30 декабря 2008 12:10

    Маленькая история из жизни. В феврале 2007г. купил я холодильник. Индезит вражеского производства. В интернет магазине. Поскольку стоил он там существенно дешевле. Гарантия меньше? С чего бы это? Обычная индезитовская 3-летняя гарантия. И вот сломался он у меня недавно. Позвонил в сервис центры из списочка в гарантийном талоне. Сервис, конечно, кошмарный, ждать мастера пришлось полторы недели! Мастер выдал заключение, что холодильник ремонту не подлежит и соответствующий акт.

    Звоню продавцу. Продавец говорит "нет проблем, приезжайте, пишите заявление". Приехал, написал заявление, отдал акты сервисного центра. И тут пришлось еще чуть меньше недели подождать, пока привезли новый холодильник, заменили старый. Всё.

    Естественно, продавца выбирал такого, кто посолиднее выглядел, реальный адрес имел. Не прогадал, сайт до сих пор существует, работает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #147523

    Профиль

    126
    # 30 декабря 2008 18:03

    Похожим путем идет салон магазинов "Умные вещи". При заказе через сайт, цена товара ниже, чем в салоне. И то же привезут. Наверняка, накладно держать много магазинов, платить аренды. Можно оставить склады, а торговлю завязать на интернет-магазин.

    "Золотой миллиард" будет уничтожен "бронзовыми пятью миллиардами"!