Подскажите.Хочу купить бус 13+1 под кат D,что нужно чтобы поставить на учет под кат B. Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию сюда либо в л.с.
офлайн
karassdima
Junior Member
|
|
49 |
9 лет на сайте Город:
|
Подскажите.Хочу купить бус 13+1 под кат D,что нужно чтобы поставить на учет под кат B. Заранее спасибо за ЛЮБУЮ информацию сюда либо в л.с.
Меня вот какой вопрос мучает. Пригнал мерседес вито грузовой фургон, на данный момент должен уплатить УС по N1. А возможно ли переоборудовать его в пассажирский с проведением всех законных процедур и переквалифицировать его в M, заплатив тем самым пониженный УС? Может кто изучал такой момент? Можно ли переоборудовать до постановки на учет? Какой порядок оформления?
офлайн
kashtounapaperka
Senior Member
|
|
1994 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
-Hooligan-
Senior Member
|
|
5622 |
18 лет на сайте Город:
|
RUNEK:Меня вот какой вопрос мучает. Пригнал мерседес вито грузовой фургон, на данный момент должен уплатить УС по N1. А возможно ли переоборудовать его в пассажирский с проведением всех законных процедур и переквалифицировать его в M, заплатив тем самым пониженный УС? Может кто изучал такой момент? Можно ли переоборудовать до постановки на учет? Какой порядок оформления?
Нет, плати по полной! и потом переоборудовай и снимай с учета! эх, эта халява с Рашки, эх....
офлайн
kashtounapaperka
Senior Member
|
|
1994 |
14 лет на сайте Город:
|
kmk, ищите контору у которой есть лицензия на подобный вид деятельности
получаете от них заключение и в ГАИти!
Подскажите есть бус грузовой.Если вырезать два окна и поставить сиденья
можно ли будет перерегистрировать на грузопассажир?
Если через экспертизу то сколько она стоит?
И если в таком виде остановит гаевый с пассажирами что будет?
KoZaK:А такой вопрос, вот хочу купить микроавтобус на конфискате на литовских номерах. Он вроде как должен быть грузопассажирский, во втором ряде окна есть, а сидений нет. Если я его приобрету и поставлю во второй ряд сидение, то мне его зарегят как грузопассажирский?
В литовских доках если не ошибаюсь категория не указана М1 или N1.Могу ошибиться)))
У кого есть контакт фирмы, которая переделывает:
- Mercedes Sprinter Maxi, 2005 г.в., из грузового в грузопассажирский, со всеми документами, чтобы без лишних вопросов в ГАИ!?
Обзвонил десяток контор - ни у кого нет документов на переделку:
1) таких "старых" машин;
2) или переделку из грузового конкретно в грузопассажир.
Кто сталкивался, а как ставятся на учет бывшие скорые, инкассаторы и т.д.
Или у них одна дорога, списали - и в Гатово.
Контора продаёт тачку по договору купли продажи и все. Только бабло ты на счёт фирмы переводить.
А из пассажирского буса (LT35) грузовой (изотерму) могут сделать (переделать), если да то кто.
не прокатит столкнулся с такой же проблемой на лт хотел с грузового сделать грузопассажирский в Белоруссии в канторах нет разрешения на грузопасажиры только автобусы из грузовиков, спрашивал про т 4 сказали не переделывают нужно разрешение посоветовали обратится к дилеру но и то наврятли сказали чем помогут! есть только один выход то что стекла врезаны будут в дверях и в соседней стороне проблем нет для снятия с учета седла убираешь стенку на место и все грузовик на тех осмотор или на снятие
zajrnii:А из пассажирского буса (LT35) грузовой (изотерму) могут сделать (переделать), если да то кто.
проще наверное обменять пассажир на грузовик!!!
Mr_Fedor:У кого есть контакт фирмы, которая переделывает:
- Mercedes Sprinter Maxi, 2005 г.в., из грузового в грузопассажирский, со всеми документами, чтобы без лишних вопросов в ГАИ!?
Обзвонил десяток контор - ни у кого нет документов на переделку:
1) таких "старых" машин;
2) или переделку из грузового конкретно в грузопассажир.
та же проблема немогу найти кто переделает нет ни у кого разрешения! и атлант ничем не может помочь не контора а рога и копыта еще дилер привыкли купи продай!!!
в рф переделывают но надо там снять и поставить на рф учет после переделки снять и можно обратно как только что купил грузопасажира! геморно!!!
vitus1986:не прокатит столкнулся с такой же проблемой на лт хотел с грузового сделать грузопассажирский в Белоруссии в канторах нет разрешения на грузопасажиры только автобусы из грузовиков, спрашивал про т 4 сказали не переделывают нужно разрешение посоветовали обратится к дилеру но и то наврятли сказали чем помогут! есть только один выход то что стекла врезаны будут в дверях и в соседней стороне проблем нет для снятия с учета седла убираешь стенку на место и все грузовик на тех осмотор или на снятие
Добавлено спустя 1 минута 14 секундzajrnii:А из пассажирского буса (LT35) грузовой (изотерму) могут сделать (переделать), если да то кто.
проще наверное обменять пассажир на грузовик!!!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секундMr_Fedor:У кого есть контакт фирмы, которая переделывает:
- Mercedes Sprinter Maxi, 2005 г.в., из грузового в грузопассажирский, со всеми документами, чтобы без лишних вопросов в ГАИ!?
Обзвонил десяток контор - ни у кого нет документов на переделку:
1) таких "старых" машин;
2) или переделку из грузового конкретно в грузопассажир.та же проблема немогу найти кто переделает нет ни у кого разрешения! и атлант ничем не может помочь не контора а рога и копыта еще дилер привыкли купи продай!!!
в рф переделывают но надо там снять и поставить на рф учет после переделки снять и можно обратно как только что купил грузопасажира! геморно!!!
В том то и суть! Думал в наглую врезать окна и "тройку" поставить. Но, мне сказали, что в ГАИ или на техосмотре могут заставить окна заделывать.
А сколько стоит переделать опель виваро в пассажир? И отдельно доки для переделки можно где взять? Или может где их получить можно, пройти все соответствия.
Звонил в несколько контор, никто не говорит ценник. Мол приезжайте посмотрим.
Знаю что на украине друг переделывал. Сделали все очень четко) Отдельные седухи( все крутиться. вертиться) столик. подсветка, все в экокоже. И отдал за все около 1000 уе.
У нас я думаю этот ценник можно умножить в два раза точно)
офлайн
Viktor-Man
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
Может кто в луцке или вообще у украинцев переделывал? Или не реально это сделать белорусу? проблемы какие есть с проездом границы,с учётом в РБ?
Возможно, для кого-то актуальная информация будет полезной
Алгоритм регистрации самодельного или переоборудованного ТС:
1. Обращаетесь в ГАИ по месту регистрации ТС для получения Разрешения на переоборудование с заявлением.
2. ГАИ выдает направление установленного образца в испытательную лабораторию:
БНТУ Автотракторный факультет НИИЛ транспортных средств
Адрес: ул. Я. Коласа, 12, учебный корпус №8, 10 эт., каб.1001а, 220013 г. Минск, тел (017) 296-66-55, (017) 331-29-03, адрес электронной почты icauto@[censored], icauto@bntu.by, сайт http://www.bntu.by/belavtosertika.html
3. После переоборудования ТС:
- обращаетесь с заявкой в испытательную лабораторию о проведении экспертизы ТС на соответствие конструкции;
- подписываете договор;
- оплачиваете экспертизу;
- согласовываете дату экспертизы;
- предоставляете для осмотра ТС в согласованный день;
- получаете результаты экспертизы (процедура от проверки до получения заключения занимает около 3 рабочих дней, если нет необходимости устранять несоответствия).
И неважно что вы сделали (прицеп индивидуального изготовления или переоборудовали автобус, установили цистерну, фургон, кузов, рефрижераторную установку, бортовую платформу, лебедку… заменили раму, кабину и т.д.) процедура одна и та же!
4. Получаете заключение и регистрируете автомобиль в ГАИ
Р.S. На страничке vk.com/icauto размещены основные требования к ТС с фото