актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Stealth,
блин у меня свечи >15 тыс не ходят .... обидно ....
Не обижаяся я меня таж фигня, я думаю, что болше и не будет. У же 2-е авто на газу, совместный пробег более 150 тык. ИМХО: Нужно ставить свечи рекомендуемые производителем, не надо ни какого БРИСКА СИЛЬВЕРА. У товарища стояли, через три тык поменял на обычные. Потом решил снова попытать счастья и снова БРИСК поставил, тока купил где-то официально (в магазине), и что - опять через 2 тык помелял на обычные. теперь зарекся.
_raptor_, В конце установки какую-то хрень типа как СО мерять в трубу выхлопную совали, чего то потом крутили, потом опять совали... смотрели показания... прибор назывался что-то типа Инфракар или что-то подобное....Что это воще такое и для чего? ЧТо на газу СО тоже меряют?
ZDES:_raptor_, да нет именно в момент заправки хозяин! Такое ощущение, что хотел чтоб больше влезло ... абсурд конечно... но ...
а про СО (или что там - процедуру которую я выше описал)?
Темнота! Машину шатают, чтобы влезло больше газа.
В баллоне плавает поплавок по типу поплавка в бачке унитаза. Когда баллон заполняется примерно на 80%, поплавок закрывает клапан и газ начинает идти медленно или перекрывается вообще.
Если пошатать, то поплавок качается и снова открывает клапан. Можно долить несколько литров в зависимости от ёмкости баллона.
Зачем шатать? Часто езжу в Киев. Заправляюсь газом сначала в Минске, потом в Гомеле. У меня маленький тор, а машина ест прилично. Если на заправке не шатать, то до газовой заправки Гомеля я не доезжаю 30-40 км, которые жаба душит ехать на бензине. А если пошатать, то доезжаю с запасом и экономлю.
Смысл ясен? Можешь попробовать сам.
P.S. "ноухау" было открыто мне именно заправщиком.
uairs,
Темнота! Машину шатают, чтобы влезло больше газа.
Спасибо просветил. Воспользуюсь советом как нибудь, когда отсекатель отремонтирую!
_raptor_, баллон стоит новогрудский обычный красный, а на нём датчик и всё остальное - Landirenzo. Завтра поеду на курсы, уточню у установщиков что за хрень. У меня карбюратор, хлопка не было (а он может быть на карбе?)
Документы на устаноку, оборудование и т.д. выдали сразу, провели мини-инструктаж, а курсы для получения корки у них только по субботам с 10.00 до 16.00.
Есть проблемка. При работе машины на газу, холостые обороты падают до 500 и не поднимаются, а иногда чуть не глохнет двигатель, на бензине всё впорядке. Ездил к установщикам больше 5 раз, они каждый раз регулируют, но ничего от этого не меняется, последний раз накрутили обороты, так сейчас на бензине обороты стали 1200, а на газу ничего не изменилось.
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г., стоит Ланзи Рензо, 2-го поколения, с эмулятором форсунок и лямбда зонда.
Народ помогите разобраться с этим, а то такое чувство, что эти установщики ничего в этом не понимают
Расказываю продолжение истории с установщиками... С моей машиной мы решили так, они снимают газовое и возвращают деньги. Поэтому есть вопрос: Где можно постовить газовое 3 поколения (или 2 как вы говорите), где нормально это делают, все координаты пишите в личку, спасибо
Ответил в личные.
Хорошо ставят, только не ведись на их предложения "газовые свечи" ставить.
Я тоже оставил штатные.
_raptor_:Kirill_O,
А ты собираешься разбираться с работой двиглы на зебине на холодную .(если резко давануть - может и заглохнуть), если нет - кабы че не вышло боком ( у меня ведь тож самое (forum.opelclub-by.com)).
Думаю на НЗГА в поставке нету, но ставится должно запросто.
А как бы глянуть, че из себя представляет. Особенно интересует исполнительный механизм Вочто оно тебе стало. Не Михаила Григорьевича ли разработка?
По первому вопросу - нет, не собираюсь, первый км еду медленно или греюсь пару минут и всё оби
По второму вопросу - это так называемое у нас третье поколение, т.е. второе с обратной связью Обратка там стандартная, ставят все наши установщики.
темнота.... я газ поставил вчера, откуда мне знать, что папловок откроет клапан если шатать....
Буду пробовать в следующий раз
На тему свечей: когда не шарил - то же повёлся на бриск, по совету слесаря с лайады. Поставил, разницы - никакой. На Омеге юзаю родные, оригинальные беру (4-х электродные). Проехал уже 28000, даже не просятся. На 30000 поеду на ТО, попрошу выкрутить, посомтрю что с ними
ZDES, поздравляю! Нашего полку прибыло
Для тех, кто хочет газ подешевле: на гос.заправках он по 700 рублей, вроде мелоч, а когда 50 литров заливаешь - получается 1500, а это болт пива
Kirill_O, а мот есть места где можно подешевше???
Уже стока баек наслышался про то, как можно добокланиться и будут по 500 р отпускать, типа как саляру по 800, но блин уже всех кто такие вести сообщал, спрашивал ГДЕ такое, С КЕМ НУЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ??? Никто конкретно не говорит....
Блин, ну не может быть, чтоб нельзя было газу купить из под полы....
uairs, спасибо
Мне тоже Бриск Сильвер предлогали купить, но я купил NGK, о чём не жалею!
Но когда я приехал с новыми свечами к газовщикам с жалобой на большой расход газа (более 200л. на 100км!!!), они проверили мои новые свечи и все заброкавали, сказали помяняй свечи и расход будет в норме.
Но даже после этого я не купил их бриск, а поехал к знакомому на СТО, он перепроверил свечи, оказалось, что с ними всё впорядке.
После этого я приехал опять к газовщикам и заявил, что свечи нормальные, на это они ничего мне не ответили, а просто отрегулировали оборудование - расход уменьшился!
Просто надо брать то, что советует производитель и брать не на рынке, где-нибудь в серьёзной канторе, например у официального диллера Вашей машины или на Шате-М (не реклпма), как это сделал Я
З.Ы.: народ, поделитесь кто где ставил, какие впечатления (+ и -, какие проблемы возникали), какой фирмы ставят, стоимость (какое поколение, балон), чтобы не нарушать правила форума и не рекламировать никого - пишите в личное, заранее благодарен!
я ставил в конторе, качество устроило. Аккуратно. НАдежно. Италия. 2-е поколение. 320 у.е. Автомат. Вроде пока ОК НО очередь отстоял на установку в 8 дней... наверное нормально ставят, раз такой спрос у них, в другой типа знаменитой конторе мне на 3 дня загадали... вот и думай...
плюс - договор, плюс акт выполненных работ, акт для ГАИ, удостоверение о прохождение курсов, протокол экзаменационной комиссии о том, что я сдал экзамен на хорошо , гарантийник на 18 мес или 50 тыс., + международный сертификат - для выезда заграницу. Вот так-то... а то тут вон пишут что надо еще после установки на курсы поездить я остался на период установки - мне походу все расказали, плюс весь процесс от А до Я видел...
roman.by:[bПросто надо брать то, что советует производитель и брать не на рынке, где-нибудь в серьёзной канторе, например у официального диллера Вашей машины или на Шате-М (не реклпма), как это сделал Я
[!
А что советует производитель для 7-8 летнего авто, на который поставили древнее поколение ГБО поверх топливной системы где-то даже не в Европе, а так, на задворках...?
Может кто ссылочку даст ???
А что газовщики валят на других все, так и есть.
Этим сцукам пока яйца под капот не прижмешь, даже не шевелятся.
Ангелы, млять!
ZDES, ответил в личное
ЮМБР, поищи в инете, какие свечи тебе подходят, поинтересуйся, сколько они стоят у официального дилера
У меня стоят NGK самые обычные, правда проехал на них всего 4.000 на газу, проблем не было, предыдущие, точно такие же, проходили около 70.000км, только на бензине, uairs подтвердит!
roman.by:ZDES, ответил в личное
ЮМБР, поищи в инете, какие свечи тебе подходят, поинтересуйся, сколько они стоят у официального дилера
У меня стоят NGK самые обычные, правда проехал на них всего 4.000 на газу, проблем не было, предыдущие, точно такие же, проходили около 70.000км, только на бензине, uairs подтвердит!
Искал в инете.
Ни один производитель ничего не рекомендует для своих машин, на которые в РБ установлено 1-2 поколение ГБО. Причем установлено поверх штатной топливной системы (как правило нет конструктивного диалога с "мозгами", в лучшем случае обман) и ГБЦ не менялась, т.е. для газа не предназначена.
В том же инете нашел - чехи рекомендуют бриск сильвер для газа.
Обычные свечи и у меня отхаживали по 50 000 км на бензине.
Вопрос в том, сколько они прослужат на газу. Те же обычные отказывались работать через 3-6 тыс. Когда проедешь 20 000 на своих NGK, тогда и поговорим.
Я не агитирую переходить на бриск.
Я просто говорю о том, что перепробовал 5-6 разных комплектов разных производителей, купленных в разных местах. Ни один комплект меня не устроил.
А на бриске остановился потому, что эти свечи у меня исправно отслуживают на газу по 20 000 км-25 000км. Я не езжу больше, потому как опасаюсь обратных хлопков, просто меняю свечи (может они и больше прослужат, но у меня коллектор пластиковый).
Это при том что я не выбираю 4 свечи из 10-20 шт, а просто беру первые 4 предложенных, регулирую зазор, проверяю на стенде под давлением искру, ставлю в двиг и уезжаю. 4 шт за 16 уе - считаю реальной ценой. Так уже куплено 4 комплекта.
И каждый отходил положенные 20 000км (через 10 000 чистка и регулировка зазора). А меняю через 20 000 по рекомендациям газовщиков, так же как и воздушный фильтр через 5-6 тыс км. Есть маленький нюанс - свечи покупаю у одних и тех же людей.
Если у кого-то на газу!!! свечи прослужили больше 25 000 км, то уж будьте любезны, поделитесь секретом - что за свечи, сколько стоили и кого покупались.
Если сравнительный анализ будет не в пользу бриска, я перейду на другие.
А то, что на российских сайтах на бриск гонят - мне все равно. На заборе xyz написано, а с другой стороны дрова.
Я говорю о реалиях эксплуатации и о соотношении цена/качество.
Подтверждаю, у roman.by проходили свечи NGK на бензине 70тыс. Я думал, что они платиновые, и не выкручивал их 2 года с момента, как компрессию в машине мерял при покупке И ещё проходили бы.
У меня сейчас тоже стоят на Хонде обычные NGK, рекомендованные в мануале Хонды. Уже 12 тыс пробега на газу - не выкручивал не чистил и не буду до следующей зимы. Брал на Экзисте, по-моему, по $3 за штуку.
Отвечая на твой вопрос: смотри выше, у Kirill_O ходят 28 тыс родные свечи.
Видимо, разные "реалии" эксплуатации