Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Nikolaman Member
    офлайн
    Nikolaman Member

    165

    20 лет на сайте
    пользователь #16745

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 10 ноября 2005 23:58
    _raptor_:

    Nikolaman,

    А ты бы смог ответить на вопрос, какая у меня машина, если бы я сказал, что у нее есть колеса, руль, сиденья и она из европы.

    думаю, нет. Потому и приписал в своем посте

    картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....

  • 39553 Junior Member
    офлайн
    39553 Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #39553

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 ноября 2005 00:55
    Nikolaman:

    Да вот еще, может ли кто-нибудь мне казать конкретно, что у меня стоит =)))) а то все что знаю - это DGC от AG

    картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....

    Nikolaman, сфотографировать - так сфоторгафировать. DGC = "Digital Gas Carburation". Газотопливная система 2-го поколения, самообучающаяся, с редуктором нетрадиционной конструкции: электродозатор размещен внутри редуктора. В результате единственный шаговый моторчик управляет качеством смеси как на ХХ, так и под нагрузкой. В первую очередь выходит из строя моторчик из-за конденсата, поскольку смонтирован на корпусе редуктора. По расположению - на оси.

  • 39553 Junior Member
    офлайн
    39553 Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #39553

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 ноября 2005 01:18
    ЮМБР:

    _raptor_:

    Nikolaman,

    http://dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm на пежо 406 1.8 16v стоит только две катушки зажигания, что обусловливает наличие "холостого" зажигания.... в момент золостого зажигания впускной и выпускной клапаны находятся в полуоткрытом состоянии...

    Ё моЁ, я это-то знал, но не мог предполодить, что на пыжиках такая млин фигня тоже стоит. Сочувствую. Совет тут может быть только один : Полного отсутствия обратных хлопков можно достичь, отказавшись от газотопливной системы с центральным подводом газа в пользу газотопливной системы с распределенным подводом газа. <- тоже кстати оттуда. А это влет на бабки, и немалые.:roof:

    Господа ! У меня лагуна 96г 1.8i. Тоже две катушки (та же хрень с искрой)и без распределителя. Газ без привязки к лямбде, но с эмулятором.

    Ну нету обратных хлопков ! НЕТУ !!! Зажигание в порядке и все.

    На газу 111 000 км уже.

    ЮМБР, все правильно. Потому что "предусмотрены конструкцией" не "хлопки", а "холостое" зажигание. И клапаны не в "полуоткрытом", а в приоткрытом состоянии. Так что такие моторы просто больше склонны к "хлопкам". Это не значит, что они всегда "хлопают": топливной смеси в фазе вентиляции поступает немного, как правило, она не загорается. Если же есть какие-то отклонения от нормальной работы в системе зажигания и ГРМ - "хлопает" охотнее.

  • Nikolaman Member
    офлайн
    Nikolaman Member

    165

    20 лет на сайте
    пользователь #16745

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 ноября 2005 11:45
    Пластилин колец:

    Nikolaman:

    Да вот еще, может ли кто-нибудь мне казать конкретно, что у меня стоит =)))) а то все что знаю - это DGC от AG

    картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....

    Nikolaman, сфотографировать - так сфоторгафировать. DGC = "Digital Gas Carburation". Газотопливная система 2-го поколения, самообучающаяся, с редуктором нетрадиционной конструкции: электродозатор размещен внутри редуктора. В результате единственный шаговый моторчик управляет качеством смеси как на ХХ, так и под нагрузкой. В первую очередь выходит из строя моторчик из-за конденсата, поскольку смонтирован на корпусе редуктора. По расположению - на оси.

    Во!!!! оно!!! Теперь скажите, где мне могут такую штуку проверить на предмет правильности работы и в каком оно состоянии? мозги, сам редуктор и пр..

  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 11 ноября 2005 15:14

    После замены термостата и лямбды расход газа вырос. Кто чего скажет?

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 11 ноября 2005 21:52

    mrv,

    А какое оборудование (поколение)?

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 11 ноября 2005 23:55

    Господа, а как работает эмулятор лямбды? Пихает синусоиду вместо родной?

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 12 ноября 2005 15:38
    _raptor_:

    ЮМБР,

    ХМ, а тебя поколение какое. Мот 3-е или 4-е:conf:

    1-е или 2-е, я чего-то путаюсь в классификации.

    Обычное, баллон, редуктор, смеситель, кнопка - автомат(полу), эмулятор форсунок

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 ноября 2005 16:55
    Rol:

    Господа, а как работает эмулятор лямбды? Пихает синусоиду вместо родной?

    Единственное что я погу предположить это изменение потенциала в зависимости от скорости изменения положения дросельной заслонки

    PS причём здесь синусоида ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • lises Onliner Auto Club
    офлайн
    lises Onliner Auto Club

    815

    20 лет на сайте
    пользователь #14154

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 12 ноября 2005 20:44

    Интересно, а на Ford Ka(1.3i, 1997) можно что-нить замутить?!:) И по какой цене?

    ЗЫ: Только не называйте меня извращенцем!:)))

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 12 ноября 2005 21:21

    lises,

    думаю. нет проблем.Посмотри из какого метериала зделан впускной коллектор? а потом будем говорить.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 14 ноября 2005 08:33
    _raptor_:

    lises,

    думаю. нет проблем.Посмотри из какого метериала зделан впускной коллектор? а потом будем говорить.

    Жалезо там

    Мотор HSC - привет из 60х...

    .
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 14 ноября 2005 09:11

    lises,

    2-е рулит.:super:

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 14 ноября 2005 09:16

    ЮМБР,

    _raptor_ (цитата):

    ЮМБР,

    ХМ, а тебя поколение какое. Мот 3-е или 4-е

    1-е или 2-е, я чего-то путаюсь в классификации.

    Обычное, баллон, редуктор, смеситель, кнопка - автомат(полу), эмулятор форсунок

    Ясно. Вряд ли это связано с заменой вышеназванных детаней. Посмотри как включен редуктор в магистраль охлаждения. Должен быть последовательно с печкой.(это только дагадка). А вообще, думаю взаимосвязи нет. Проверь ГБО.

  • St.Dim Senior Member
    офлайн
    St.Dim Senior Member

    1073

    22 года на сайте
    пользователь #1064

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 14 ноября 2005 09:31 Редактировалось St.Dim, 1 раз.

    ---

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 ноября 2005 10:03
    _raptor_:

    Посмотри как включен редуктор в магистраль охлаждения. Должен быть последовательно с печкой.(это только дагадка).

    С какого потолка это взято?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 14 ноября 2005 10:15

    Gustaf,

    Не понял. Воовще если взять любое руководство (даже НЗГА) по установке ГБО, на всех схемах редуктор испаритель вкл последовательно с печкой.:znaika:

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 14 ноября 2005 10:16
    _raptor_:

    ЮМБР,

    _raptor_ (цитата):

    ЮМБР,

    ХМ, а тебя поколение какое. Мот 3-е или 4-е

    1-е или 2-е, я чего-то путаюсь в классификации.

    Обычное, баллон, редуктор, смеситель, кнопка - автомат(полу), эмулятор форсунок

    Ясно. Вряд ли это связано с заменой вышеназванных детаней. Посмотри как включен редуктор в магистраль охлаждения. Должен быть последовательно с печкой.(это только дагадка). А вообще, думаю взаимосвязи нет. Проверь ГБО.

    Аффтар жжот !!! :rotate:

    Че то ты зарапортовался, дорогой! :lol:

    Чего то я нигде не видел, что б редуктор подключался последовательно с печкой в магистраль охлаждения.

    У всех почему-то параллельно...

    Просмотри ветку - какая замена, какие детали, какая связь ??? :idea:

    ЗЫ. какое пиво пил ????

    Хочу такого!!!!!!!! :beer:

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 14 ноября 2005 10:22

    ЮМБР,

    Sorry. Все было адресовано mrv, :D:ura::beer:

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 ноября 2005 10:33
    ЮМБР:


    Чего то я нигде не видел, что б редуктор подключался последовательно с печкой в магистраль охлаждения.

    У всех почему-то параллельно...

    во-во ... на том-же НЗГА мне поставили параллельно печке :shuffle: недогревов печки, как и редуктора, замечено не было ...

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
Тема закрыта