Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2638

    18 лет на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • boomccc Member
    офлайн
    boomccc Member

    445

    19 лет на сайте
    пользователь #856

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 9 января 2004 08:44

    и мне если можно скинь в личные контакт :) :beer:

    Мудрость приходит с годами. Но иногда приходят только годы...
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 9 января 2004 11:08

    Прошу понять меня правильно.

    1. Пока не сделаю обкатку ГБО ( это около месяца, полутора), рекомендовать к установке данную модель не могу, не имею желания советовать не проверенное.

    2. Дать координаты людей, помогавших/установивших систему могу только в личные и с их разрешения. (Их можно найти в конфах по газу на onliner, avto.ru и в "автобизнесе")

    А вот описать что будет дальше с ним ("новогрудком") - это пожалуйста :)

  • boomccc Member
    офлайн
    boomccc Member

    445

    19 лет на сайте
    пользователь #856

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 9 января 2004 11:28

    ну да, если можно -кинь в личные :)

    Мудрость приходит с годами. Но иногда приходят только годы...
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 12 января 2004 08:54

    где можно продиагностировать ГО AG? увидев блок управления этим девайсом ехать к бобруйским газовщикам как-то расхотелось...

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 12 января 2004 14:53
    AntoXa:

    где можно продиагностировать ГО AG? увидев блок управления этим девайсом ехать к бобруйским газовщикам как-то расхотелось...

    Честно говоря, не понял, о каком оборудовании идет речь?

    Если есть вопросы, то можно на мыло, или 8-029-751-62-79

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 января 2004 15:38

    AG - AutoGas systems. Это к Dze. :)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 12 января 2004 17:42

    при замене ремня ГРМ на сервисе мне сказали, что он (ремень) установлен неправильно на зуб. поставили "правильно". по меткам. после чего при езде на газу при нагрузке иногда начали раздаваться хлопки в коллекторе. коллектор пока целый. :spy:

    что делать? переставлять ремень "как было" или ехать к газовщикам?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    19 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 12 января 2004 20:39

    AntoXa, вот кусок одного труда "С точки зрения статистики «хлопков» - 80% неисправности систем зажигания, 15 %– 18% обеднение смесей и остальное ГРМ."

    Проще говоря из-за тех гидрокомпенсаторов/натяжителя цепи/самих цепей может хлопать.

    Проверяй для начала ремень.

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 12 января 2004 20:47

    Шарапов, ремень новый, ролик ремня -- новый, натяжной ролик -- новый.

    хлопать стало сразу после замены.

    до замены все было ОК. напомню, что до замены ремень стоял на один зуб "раньше".

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    19 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 12 января 2004 20:56

    значит где-то ошиблись. или стечение обстоятельств.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 13 января 2004 08:46

    Обычно после замены ГРМ сбивается УОЗ. Почему: старый ремень-то был растянут, под него УОЗ и был установлен (+корректировка под ГБО), соответственно и ГБО так настроено. А новый ремень пока не приработан (растянут) ещё - УОЗ поэтому другой, наверняка с опережением нормы. УОЗ после замены ГРМ спустя неделю-другую всегда корректируют (на чистых бензинках), во всяком случае, нормальные ремонтники всегда предупреждают, что машина некоторое время будет тупить, и через неделю-другую (пока чуть растянется ГРМ) требуется корректировка (правильная установка) УОЗ.

    А мухля с одним зубом ещё большую сумятицу внесла, ИМХО. Мне кажется, что у тебя смесь в коллекторе поджигается через не до конца закрытый клапан, а всё потому, что цепь на один зуб перекинули - клапана ведь уже с запозданием (опережением) открываются(закрываются). Тогда и клапана по новой регулировать надо было (если они без гидрокомпенсаторов). Мой совет - езди пока на бензине, разберись с УОЗ, регулировкой клапанов, а потом уже ГБО потроши. Ведь ГБО очень чувствительно к УОЗ, регулировке клапанов, поэтому оно у тебя и хлопает.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 13 января 2004 22:52

    похоже, все становится на свои места. уоз мне откорректируют не варварским методом -- перекидом ремня, а цивилизованно -- на кампутаре. выяснилось, что ВВ провода, мягко говоря, давно надо было поменять. только вот проблема их найти на ксантию.

    а пока на трассе переключаюсь на газ -- все пучком. в городе -- бенз. :)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 января 2004 08:39

    А ты не спеши с проводами - возьми тряпочку, обмокни чутка в масло машинное и пройдись по всем проводам. В чём тут фокус: влага это вода, а масло это жир, а жир отталкивает воду. На полгода должно хватить. :super:

    ЗЫ. У меня дядька уже с одним комплектом с 96 г. так ездит (как машину пригнал), а самому тоже показали.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2004 09:23
    AntoXa:

    похоже, все становится на свои места. уоз мне откорректируют не варварским методом -- перекидом ремня, а цивилизованно -- на кампутаре. выяснилось, что ВВ провода, мягко говоря, давно надо было поменять. только вот проблема их найти на ксантию.

    а пока на трассе переключаюсь на газ -- все пучком. в городе -- бенз. :)

    Можно и в городе кататься на газе, только не надо сильно газовать при старте, и можно немного увеличить ХХ на газе. Хлопки я думаю должны пропасть.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3651

    18 лет на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3651
    # 14 января 2004 09:37

    soc2soc, у меня подлема при полном газе на оборотах от 4000 - холпки, до этих оборотов ничего как не давить на педаль.... вся электрика новая... а может быть такое чо газа нехватает? т.е. редуктор вроде на 3,5 л расчитан, а у меня 5... вот если пытаться крутить до 6500, то после 5000 она не едет вообще.... как думаешь планирую установку 2х редукторов, избавлюсь ли от проблемы?

    Первый после Бога.
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2004 10:03
    Bimmer:

    soc2soc, у меня проблема при полном газе на оборотах от 4000 - хлопки, до этих оборотов ничего как не давить на педаль.... вся электрика новая... а может быть такое чо газа нехватает? т.е. редуктор вроде на 3,5 л расчитан, а у меня 5... вот если пытаться крутить до 6500, то после 5000 она не едет вообще.... как думаешь планирую установку 2х редукторов, избавлюсь ли от проблемы?

    Не знаю, удастся ли избежать хлопков установкой второго редуктора, но по моему хлопки у тебя как раз из-за обеднения смеси на больших оборотах. Да и не едет на больших оборотах видимо от нехваткт газа.

    Удачи! Анатолий

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    17 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 14 января 2004 10:34

    Глохну при снижении оборотов в городе-на трассе всё путём:-?

    Стрелка на баллоне не показывает уровня.заправщик на а100 сказал,что на новом оборудовании всегда так,но мойму то полтора года:-?

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2004 10:42
    Bimmer:

    soc2soc, у меня подлема при полном газе на оборотах от 4000 - холпки, до этих оборотов ничего как не давить на педаль.... вся электрика новая... а может быть такое чо газа нехватает? т.е. редуктор вроде на 3,5 л расчитан, а у меня 5... вот если пытаться крутить до 6500, то после 5000 она не едет вообще.... как думаешь планирую установку 2х редукторов, избавлюсь ли от проблемы?

    И еще один момент, вполне возможно, что пропускная способность смесителя, а не редуктора создает проблемы!

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 января 2004 11:23
    2semen:

    Глохну при снижении оборотов в городе-на трассе всё путём:-?

    Стрелка на баллоне не показывает уровня.заправщик на а100 сказал,что на новом оборудовании всегда так,но мойму то полтора года:-?

    А баллон какой? В новогрудских бывает, из-за проблем с поплавком.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    17 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 14 января 2004 11:35

    Литовский

Тема закрыта