актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Прошу понять меня правильно.
1. Пока не сделаю обкатку ГБО ( это около месяца, полутора), рекомендовать к установке данную модель не могу, не имею желания советовать не проверенное.
2. Дать координаты людей, помогавших/установивших систему могу только в личные и с их разрешения. (Их можно найти в конфах по газу на onliner, avto.ru и в "автобизнесе")
А вот описать что будет дальше с ним ("новогрудком") - это пожалуйста
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
где можно продиагностировать ГО AG? увидев блок управления этим девайсом ехать к бобруйским газовщикам как-то расхотелось...
AntoXa:где можно продиагностировать ГО AG? увидев блок управления этим девайсом ехать к бобруйским газовщикам как-то расхотелось...
Честно говоря, не понял, о каком оборудовании идет речь?
Если есть вопросы, то можно на мыло, или 8-029-751-62-79
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
при замене ремня ГРМ на сервисе мне сказали, что он (ремень) установлен неправильно на зуб. поставили "правильно". по меткам. после чего при езде на газу при нагрузке иногда начали раздаваться хлопки в коллекторе. коллектор пока целый.
что делать? переставлять ремень "как было" или ехать к газовщикам?
AntoXa, вот кусок одного труда "С точки зрения статистики «хлопков» - 80% неисправности систем зажигания, 15 %– 18% обеднение смесей и остальное ГРМ."
Проще говоря из-за тех гидрокомпенсаторов/натяжителя цепи/самих цепей может хлопать.
Проверяй для начала ремень.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Шарапов, ремень новый, ролик ремня -- новый, натяжной ролик -- новый.
хлопать стало сразу после замены.
до замены все было ОК. напомню, что до замены ремень стоял на один зуб "раньше".
Обычно после замены ГРМ сбивается УОЗ. Почему: старый ремень-то был растянут, под него УОЗ и был установлен (+корректировка под ГБО), соответственно и ГБО так настроено. А новый ремень пока не приработан (растянут) ещё - УОЗ поэтому другой, наверняка с опережением нормы. УОЗ после замены ГРМ спустя неделю-другую всегда корректируют (на чистых бензинках), во всяком случае, нормальные ремонтники всегда предупреждают, что машина некоторое время будет тупить, и через неделю-другую (пока чуть растянется ГРМ) требуется корректировка (правильная установка) УОЗ.
А мухля с одним зубом ещё большую сумятицу внесла, ИМХО. Мне кажется, что у тебя смесь в коллекторе поджигается через не до конца закрытый клапан, а всё потому, что цепь на один зуб перекинули - клапана ведь уже с запозданием (опережением) открываются(закрываются). Тогда и клапана по новой регулировать надо было (если они без гидрокомпенсаторов). Мой совет - езди пока на бензине, разберись с УОЗ, регулировкой клапанов, а потом уже ГБО потроши. Ведь ГБО очень чувствительно к УОЗ, регулировке клапанов, поэтому оно у тебя и хлопает.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
похоже, все становится на свои места. уоз мне откорректируют не варварским методом -- перекидом ремня, а цивилизованно -- на кампутаре. выяснилось, что ВВ провода, мягко говоря, давно надо было поменять. только вот проблема их найти на ксантию.
а пока на трассе переключаюсь на газ -- все пучком. в городе -- бенз.
А ты не спеши с проводами - возьми тряпочку, обмокни чутка в масло машинное и пройдись по всем проводам. В чём тут фокус: влага это вода, а масло это жир, а жир отталкивает воду. На полгода должно хватить.
ЗЫ. У меня дядька уже с одним комплектом с 96 г. так ездит (как машину пригнал), а самому тоже показали.
AntoXa:похоже, все становится на свои места. уоз мне откорректируют не варварским методом -- перекидом ремня, а цивилизованно -- на кампутаре. выяснилось, что ВВ провода, мягко говоря, давно надо было поменять. только вот проблема их найти на ксантию.
а пока на трассе переключаюсь на газ -- все пучком. в городе -- бенз.
Можно и в городе кататься на газе, только не надо сильно газовать при старте, и можно немного увеличить ХХ на газе. Хлопки я думаю должны пропасть.
soc2soc, у меня подлема при полном газе на оборотах от 4000 - холпки, до этих оборотов ничего как не давить на педаль.... вся электрика новая... а может быть такое чо газа нехватает? т.е. редуктор вроде на 3,5 л расчитан, а у меня 5... вот если пытаться крутить до 6500, то после 5000 она не едет вообще.... как думаешь планирую установку 2х редукторов, избавлюсь ли от проблемы?
Bimmer:soc2soc, у меня проблема при полном газе на оборотах от 4000 - хлопки, до этих оборотов ничего как не давить на педаль.... вся электрика новая... а может быть такое чо газа нехватает? т.е. редуктор вроде на 3,5 л расчитан, а у меня 5... вот если пытаться крутить до 6500, то после 5000 она не едет вообще.... как думаешь планирую установку 2х редукторов, избавлюсь ли от проблемы?
Не знаю, удастся ли избежать хлопков установкой второго редуктора, но по моему хлопки у тебя как раз из-за обеднения смеси на больших оборотах. Да и не едет на больших оборотах видимо от нехваткт газа.
Удачи! Анатолий
Глохну при снижении оборотов в городе-на трассе всё путём
Стрелка на баллоне не показывает уровня.заправщик на а100 сказал,что на новом оборудовании всегда так,но мойму то полтора года
Bimmer:soc2soc, у меня подлема при полном газе на оборотах от 4000 - холпки, до этих оборотов ничего как не давить на педаль.... вся электрика новая... а может быть такое чо газа нехватает? т.е. редуктор вроде на 3,5 л расчитан, а у меня 5... вот если пытаться крутить до 6500, то после 5000 она не едет вообще.... как думаешь планирую установку 2х редукторов, избавлюсь ли от проблемы?
И еще один момент, вполне возможно, что пропускная способность смесителя, а не редуктора создает проблемы!
2semen:Глохну при снижении оборотов в городе-на трассе всё путём
Стрелка на баллоне не показывает уровня.заправщик на а100 сказал,что на новом оборудовании всегда так,но мойму то полтора года
А баллон какой? В новогрудских бывает, из-за проблем с поплавком.