Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2638

    18 лет на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 22 декабря 2003 13:21
    2semen:

    А где у нас качественно можно это сделать?

    Если есть желание, позвони 8-029-751-62-79

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3639

    18 лет на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 декабря 2003 20:43

    Cкольк будет стоить система впрыска на V12 кто знет точно?

    Первый после Бога.
  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    19 лет на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 декабря 2003 23:27

    Стоит на машине(мазда 626, 94г, 1. ГБО без документов из Голландии. Редуткор Koltec VG 289E. Можно ли сказать какой это девайс? И какое поколение ГБО? Где бы взять хоть какую-то инфу по нему(как что регулировать и вообще...)?

    С оборудованием ничего не делалось года полтора тут и еще неизвестно сколько "там"... Кто что может посоветовать предпринять(замена резиночек и т.д.) и где это можно сделать?

    Из проблем: 1 небольшой запах газа под капотом. 2 Холостые обороты около 500 (при положенных по книжке 650-750) и на газу и на бензине, из-за чего(наверно) на газу глохнет иногда при резком снижении скорости(особенно если поехать непрогретым).

    Заранее всем большое спасибо!

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 декабря 2003 09:43
    SunKa:

    Редуткор Koltec VG 289E. какое поколение ГБО?

    Из проблем: 1 небольшой запах газа под капотом. 2 Холостые обороты около 500 (при положенных по книжке 650-750) и на газу и на бензине, из-за чего(наверно) на газу глохнет иногда при резком снижении скорости(особенно если поехать непрогретым).

    Заранее всем большое спасибо!

    Очень даже пеплохое оборудование второго поколения.

    По поводу запаха газа, надо искать место утечки!

    А по поводу оборотов, надо сначала привести в норму ХХ на бензине, а потом смотреть ХХ на газе!

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 декабря 2003 10:09

    Да пахнуть под капотом оно по-любому будет - после заглушки мотора некоторое количество газа остаётся после газового клапана и в самом редукторе. Вот они и подванивают какое-то время после заглушки.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • sergeyz Senior Member
    офлайн
    sergeyz Senior Member

    691

    18 лет на сайте
    пользователь #3194

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 23 декабря 2003 10:57

    Может кто подскажет, где можно преобрести переходник для заправки.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3639

    18 лет на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 23 декабря 2003 12:14

    Cкольк будет стоить система впрыска на V12 кто знет точно?

    Первый после Бога.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    19 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 23 декабря 2003 20:31

    sergeyz, да вроде в нашем колхозе они не сильно-то и нужны. На заправках их куча всяких. В России там с этим делом похуже.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8550

    19 лет на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8550
    # 24 декабря 2003 11:12
    sergeyz:

    Может кто подскажет, где можно преобрести переходник для заправки.

    На газ заправке на улице Гурского.

    стоит 10 тыс. с запасными резиночками

    УНП 691831597
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 декабря 2003 13:20

    Народ,

    отбор паровой фазы это особенности баллона или мультиклапана?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 декабря 2003 10:16

    Почему влетают на кпиталку газированного авто ?

    Мнение очень компетентного человека

    "Все проще чем кажется :)

    Есть у народа привычка - выставлять угол опережения зажигания (УОЗ) на слух. На бензине работает прекрасно.

    Переходим на газ, ставим УОЗ на слух и ... попадаем на капремонт. Детонации на газу нет. Т.е. есть, но это уже не детонация, а обратные удары. Но наши соотечественники, верные заветам предков, упорно докручивают трамблер до таких углов.

    Должен сознаться, что сам однажды повторил подвиг и поджарил 4-й цилиндр на трассе Астрахань-Мск. Локальные перегревы при отсутствии глобальных.

    Еще народ жжет клапана, но о зазорах я уже писал."

    http://www.auto.ru/wwwboards/microbus/0031/8415.shtml

    Там и продолжение....

    .
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 31 декабря 2003 09:08

    И пусть на Ваших газовых автомобилях не будет проблем!

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 5 января 2004 09:20

    Заправлялся на выходных в Слуцке (на юнайтед компани), подъезжаю - на колонке висит табличка: "отпускам газ только по безналу" :o. Подхожу к кассе так робко и спрашиваю, за нал, типа, уже нереально газ купить? грят, газа, мол, мало, всем не хватает, поэтому и табличку вывесили. Но вобщем, в конечном итоге, заправили, сколько хотел. Спрашиваю, а что, мол, за клиенты безналом с вами рассчитываются? грит, сча ВСЯ милиция, и в Минске в том числе, переходит на газ (!!!). В Слуцке, грит, уже треть ментовских машин на газу ходит, в том числе, и гаёвые (оперативные), поэтому газ для них и берегут. Оборудование ставят итальянское (не ясно только кто, и какое именно).

    В процессе заправки так погутарили, что как некрасиво было пробросить отечественного производителя (новогрудок), ;) а отдать заказ на оборудование такого парка машин третьей стороне.

    Ментам, конечно, халява с бензином обломится. :lol: Газ в канистру не сольёшь и налево не продашь :D Или свои машины на газ попереводят (и сами втихаря заливаться им будут) или заголосят про взрывоопасное оборудование. А с другой стороны, наверняка, на всех заправках внаглую без очереди лезть будут. Тоже ничего особо хорошего не светит. :(

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 8 января 2004 09:28

    ...некрасиво было пробросить отечественного производителя (новогрудок), а отдать заказ на оборудование такого парка машин третьей стороне...

    ...Оборудование ставят итальянское (не ясно только кто, и какое именно)...

    По-моему все решают денги. У НЗГА денах нет, вот с заказом их и пробросили. :D

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    484

    17 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 8 января 2004 11:34
    Dmitr_FORDик:

    ...некрасиво было пробросить отечественного производителя (новогрудок), а отдать заказ на оборудование такого парка машин третьей стороне...

    ...Оборудование ставят итальянское (не ясно только кто, и какое именно)...

    По-моему все решают денги. У НЗГА денах нет, вот с заказом их и пробросили. :D

    Дима! Как первые ощущения?

    :beer: Анатолий.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 8 января 2004 12:34

    На днях установили НЗГА электронный. Остался доволен. Особенно с/с км пробега :).

    Установка выполнена намного лучше, чем виденные мною плоды трудов на Г.А. или на "Стекольном".

    По теме.

    Долго колебался ставить или не ставить, если ставить, то какое...

    В итоге имеем дешевое топливо и небольшой срок окупаемости. Минусом является еле ощутимое падение тяги на оч.высоких 4500-6000 оборотах.

    Короче, весч стоящая.:super:

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 января 2004 13:36

    Ого ... а что за система (ваккум\впрыск), стоимость системы, установки и где ставил?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 8 января 2004 16:16
    Gustaf:

    Ого ... а что за система (ваккум\впрыск), стоимость системы, установки и где ставил?

    ...Редуктор-испаритель новой ГБА также модифицирован, что стало результатом тщательных испытаний и объективных отзывов наших покупателей.

    снижены габаритные размеры и масса редуктора;

    значительно повышена его ремонтопригодность и эксплуатационные качества, что в большой мере обосновано отказом от использования разгрузочной мембраны и мембраны холостого хода, применением новых клапанов первой и второй ступени, упрощением конструкции механизма холостого хода и введением обратной пневматической связи между надмембранной полостью первой ступени и полостью второй ступени;

    в новом редукторе применяются пружины первой ступени с более пологой характеристикой, что обеспечивает лучшую стабильность регулировок;

    на входе редуктора установлен электромагнитный клапан, служащий для блокировки редуктора при неработающем двигателе и в режиме ПХХ. Такое решение позволяет использовать ЭБУ для управления редуктором, а также использовать редуктор для инжекторных автомобилей...

    http://www.novogas.com/

    Установка происходила в пригороде Минска. Все по кругу (с настройкой по газоанализатору) встало меньше двух сотен.

    Компоновка "по-правильному" редуктор рядом со смесителем, проводка и узлы системы легкодоступны, баллон доступен со всех сторон и не занимает много места в багажнике.

    В общем, компактно и удобно для обслуживания. Только вот цена за компоновку - около суток работ над машиной, но оно того стоит.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 января 2004 16:40

    Погоди, если я тебя ни с кем не путаю, у тебя же вроде стояло рензо (со стекольного) или ты это не себе ставил? :-?

    ЗЫ. С удовольствием взглянул бы на это чудо :)

    ЗЫЫ. Это вы с Анатолием Викторовичем ставили?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13056

    19 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13056
    # 8 января 2004 23:18

    Dmitr_FORDик, скинь на мыло или в личные их координаты. По весне думаю машинку поменять, а как на Г.А. сне на эту поставили мне не понравилось. Если не затруднит можешь свой телефон тоже скинуть перед тем как ехать ставить позвоню, как говорится помотрим что покажет проверка временем.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
Тема закрыта