Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Dzimka Member
    офлайн
    Dzimka Member

    257

    21 год на сайте
    пользователь #4862

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 10 июня 2003 02:04
    Juk:

    Надумал мой отец взять Мерина (w140, 420). Дык сразу надо поставить газ наверное, бо бензин по карману будет бить... Вопрос следующий:

    Во-первых: где в Минске ставят газ и за скока (в частности оборудование LOVATO)?

    Во-вторых: на сколько будет отличаться расход газа по сравнению с бензином (и сколько его (газа) будет уходить по городу и по трассе)?

    По газете позвони... (Автобизнес)

    Всего-то по городу не больше десяти установщиков/контор которые этим занимаются...

    По моему мнению - лучше ставь новое оборудование на фирме, которая выдает сертификат и свидетельство об окончании курсов. Иначе могут тормознуть на техосмотре (если по-глупости на газу поедешь, чтоб CO не зашкаливало:)).

    Я ставил по объявлению себе б/у голландское оборудование дважды - на вектру 1.8 моновпрыск и на Пыжа 405 1.8 инжектор. в первом случае обошлось 190. во втором - 215.

    Баллоны соответственно 60 и 70 литров...

    Про расход. Регулируется как правило оч.элементарно. Один винт крутишь - выставляешь холостые обороты, второй - количество газа, которое идет в инжектор. Можно отрегулировать таким образом, что "рвать" с перекрестка будет быстрее, чем на бензине, но и расход вырастет. Можно и наоборот - сделать расход как на бензине, но будет "тупая".

    У меня в среднем, при динамичной езде по городу уходит литров 12.

    бензина соответственно около 10.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 10 июня 2003 12:51

    С первого июня ввели постановление о том, что на заправках не отпустят газ, если при себе нет акта от установщика и удостоверения, что ты прошёл курсы молодого бойца. И каждые 2 года нужно проходить освидетельствование баллона на предмет каррозии или чего-то там, а документик о прохождении при себе возить во как. И без какой нить бумаженции газ не отпускают сволочи.:moderator:

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 10 июня 2003 13:06

    И без какой нить бумаженции газ не отпускают сволочи.

    нормально все наливают, сення заправлялся. Или ты имел ввиду с 1го июЛя?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • pavl Senior Member
    офлайн
    pavl Senior Member

    1574

    22 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 10 июня 2003 13:30

    Отъездил на газу полтора года (68тык) , техосмотр, Россия, Польша.

    НИКТО НИРАЗУ непосмотрел на корочки!

    Хотя все есть и на машину и на меня.

    ЗЫ: А веток про газ только на этом форуме штук 10. Уже надоело везде отвечать.

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 10 июня 2003 13:57

    Отъездил на газу полтора года (68тык) , техосмотр, Россия, Польша.

    НИКТО НИРАЗУ непосмотрел на корочки!

    Хотя все есть и на машину и на меня.

    ЗЫ: А веток про газ только на этом форуме штук 10. Уже надоело везде отвечать.

    Гыг, я уже 4 ездюю.. по началу, когда газ стоил в 8 раз дешевле бензина и был только на могилевке, то пытались иногда спросить документы, и то пока не купил у них переходник, чтоб они свой не юзали :).

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 10 июня 2003 14:18

    А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?

    На дизеле хоть бумажек не спрашивают лишних :wink:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 10 июня 2003 14:57
    Red Dragon:

    А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?

    На дизеле хоть бумажек не спрашивают лишних :wink:

    Не баясь...

    Если будут мерять СН, то половину тракторов станут на прикол...

    Или будут взятки-штрафы платить...

    СН то не регулируется...

    Или кат или правильная капиталка

    .
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 10 июня 2003 15:43

    А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?

    если по теме топика - то дизель для 140 кузова это то что надо, газ для такой машины имхо - изврат.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 июня 2003 18:36

    если по теме топика - то дизель для 140 кузова это то что надо, газ для такой машины имхо - изврат

    А аргументировать?

    Да, кстати, на ПРАВИЛЬНО установленном нормальном газовом оборудовании мощность двигателя увеличивается (хоть и не сильно) при сохранении расхода

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 10 июня 2003 19:22
    accord:

    Да, кстати, на ПРАВИЛЬНО установленном нормальном газовом оборудовании мощность двигателя увеличивается (хоть и не сильно) при сохранении расхода

    И, как я слышал, пагубно сказывается на ресурсе двигателя :-? :spy:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 11 июня 2003 01:24

    нет, ресурс ни причём:znaika:, а дизель или газ?, то это по деньгам одно и тоже, масло и там и там надо через 7 тыс. менять, т.к. на дизеле ясно почему оно чёрное, а на газу из-за более высокой температуры сгорания масло немного сильнее окисляется, оно может и не сильно почернеть. но поменять через 7 тыс. обязательно. Говорят, что кто на газу,то масло полусинт, можно не менять до 20 тыс.км., это всё [censored], надо менять через 7000. если не хочешь убить свой ресурс двигла, и потом валить на газ:lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35541
    # 11 июня 2003 02:26

    международный сертификат на газ.оборудование в авто. За границей периодически требуют - где у нас можно его получить?! Кто что знает?

    Никогда не слишком.
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 11 июня 2003 04:03
    taralex:

    А я вот никак не решу, что же выгоднее, на газу или на дизеле?

    если по теме топика - то дизель для 140 кузова это то что надо, газ для такой машины имхо - изврат.

    А че так?

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 11 июня 2003 19:16
    Red Dragon:


    И, как я слышал, пагубно сказывается на ресурсе двигателя :-? :spy:

    Нет, наоборот:

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия. Сегодня в Москве 1 литр нефтяного газа стоит 4 руб.00 коп. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98) 4. В условиях экономической нестабильности . :lol:

    Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 июня 2003 20:33

    accord, Ты согласен с процитированным? Есть личный опыт? Я вот слышал, что если газ установлен с завода, то еще ничего, а вот если у нас ставили, то в двигле что-то стучать начинает, греметь и т.д.

    А где, кстати, шланги (патрубки) с газом идут? Под днищем? А если зацепиться? Порвется и долбанет?

    Курить в машине тоже опаснее с газом?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35541
    # 11 июня 2003 21:22

    говорят на мерсах уже с завода идет подготовка под установку газа и уже давно - во всяком случае, когда другу газ ставили на мерс - это говорили. еще говорили что у него там разводка и трубки какие-то заводские стоят.

    Никогда не слишком.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 июня 2003 22:59

    MOHCTPiK, Исключительно на мерсах?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 11 июня 2003 23:14
    accord:

    Red Dragon:


    И, как я слышал, пагубно сказывается на ресурсе двигателя :-? :spy:

    Нет, наоборот:

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия.

    Здеся всё правда от бога, в облом было искать и по клаве ляпать. :shuffle:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35541
    # 11 июня 2003 23:33

    Red Dragon, установщики говорили только про мерсы, т.к. их все в основном делают для такси.

    Никогда не слишком.
Тема закрыта