Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 11 июня 2022 23:31
    shumilov81:

    Вот обьясните мне чайнику в чем преимущество гибрида над мтб?

    Преимущество можно оценить только зарубившись.
    Но местные не приходят и не прикатывают на зарубы :( .

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Да и преимущество для одного, может оказаться полным "пофиг" для другого.
    Ишь чё удумали- педали, мля, не крутить! Сам катит...
    А мне может фитнес нужен! Нагрузка, язык на плечо, все дела... Какое это нафиг преимущество!?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Или цена.
    Одному "отхватил в полцены на барахолке и счастлив!" Второй не катает на б.у. и "посоны засмеют, если не переплатил втридорога за наклеечку на раме."

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Переклюк не дэорэ? Всё- никаких преимуществ! Кидай с балкона...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 12 июня 2022 00:22 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    А второй это шоссер а не гравел

    46-11 это не шоссер
    резина допустим и 33, щас такая тенденция

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    shumilov81:

    Вот обьясните мне чайнику в чем преимущество гибрида над мтб

    за меньшие деньги можно хорошо ездить по твердой и относительно гладкой поверхности
    это только кажется что они дорогие, хорошие мтб же еще дороже

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2261

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 12 июня 2022 00:29 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 3 раз(а).
    Вадимко:

    ЦифрыВместоНика:

    А второй это шоссер а не гравел

    46-11 это не шоссер
    резина допустим и 33, щас такая тенденция

    Шатуны Shimano Ultegra FC-R8000, 11-Speed, 46x36T, 175mm (58/61cm)
    Кассета Shimano Ultegra CS-R8000, 11-32T

    36/32 это даже не 1к1
    по низу это шоссейная трансмиссия, не гравельная

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 12 июня 2022 00:31

    ЦифрыВместоНика, компакт шоссейный 50/34, бывает 52, 53 и т.п.
    если малая 11
    резину впихнуть можно и 32 у некоторых современных

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2261

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 12 июня 2022 00:35 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 2 раз(а).
    Вадимко:

    ЦифрыВместоНика, компакт шоссейный 50/34, бывает 52, 53 и т.п.
    если малая 11
    резину впихнуть можно и 32 у некоторых современных

    все равно это дичь
    что вот это такое 46x36T? дабл? дабл без больших свезд сзади 11-32T? я не понимаю зачем вообще это

    я понимаю свой дабл 48-32T с кассетой 11-32T

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июня 2022 00:36 Редактировалось Zhi9AN, 1 раз.
    Govard_103:

    shumilov81:

    Вот обьясните мне чайнику в чем преимущество гибрида над мтб?

    Преимущество можно оценить только зарубившись.
    Но местные не приходят и не прикатывают на зарубы :( .
    /quote] Куда прикатить? Готов зарубиться! Есть МТБ и гибрид на жесткой вилке.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 12 июня 2022 00:43
    Zhi9AN:

    Есть МТБ и гибрид на жесткой вилке.

    так сам с собой и зарубись и выложи результат с описанием хотя бы резины и веса
    я выкладывал для мтб и шоссера

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июня 2022 00:48
    Вадимко:

    Zhi9AN:

    Есть МТБ и гибрид на жесткой вилке.

    так сам с собой и зарубись и выложи результат с описанием хотя бы резины и веса
    я выкладывал для мтб и шоссера

    Ты и так знаешь мои результаты. Там же речь о том, что никто не прикатывает на "зарубы".

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2261

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 12 июня 2022 00:50

    Zhi9AN, Вадимко, где результаты то, что значит ты же знаешь

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июня 2022 00:54
    ЦифрыВместоНика:

    Zhi9AN, Вадимко, где результаты то, что значит ты же знаешь

    Давай катнем и будут тебе результаты

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 12 июня 2022 00:56

    Zhi9AN, так на одном участке в одинаковых погодных условиях и состоянии духа... если уж нет мощемера

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 12 июня 2022 00:56

    С гибридом вне асфальта готов зарубиться :)
    Хотя знаю, что Zhi9AN нормально наваливает, не Груня и не цифроник :lol:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2261

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 12 июня 2022 00:56
    Zhi9AN:

    ЦифрыВместоНика:

    Zhi9AN, Вадимко, где результаты то, что значит ты же знаешь

    Давай катнем и будут тебе результаты

    У тебя и мтб и гибрид, берёшь по 20 км проезжаешь на одном потом, 20 на втором и результат скидываешь сюда, один человек один маршрут все очевидно
    В чем проблема?

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июня 2022 01:04
    ЦифрыВместоНика:

    Zhi9AN:

    ЦифрыВместоНика:

    Zhi9AN, Вадимко, где результаты то, что значит ты же знаешь

    Давай катнем и будут тебе результаты

    У тебя и мтб и гибрид, берёшь по 20 км проезжаешь на одном потом, 20 на втором и результат скидываешь сюда, один человек один маршрут все очевидно
    В чем проблема?

    Проблема в мотивации. Сам с собой не собираюсь соревноваться. Могу лишь отметить, что после того, как поменял покрышки 38 на 42, на гибриде стало комфортнее и сейчас на нем чаще катаю (раньше было наоборот).

    Добавлено спустя 56 секунд

    HeartBeat:

    С гибридом вне асфальта готов зарубиться :)
    Хотя знаю, что Zhi9AN нормально наваливает, не Груня и не цифроник :lol:

    Где, когда?

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Вадимко:

    Zhi9AN, так на одном участке в одинаковых погодных условиях и состоянии духа... если уж нет мощемера

    На Южной магистрале пока результаты МТБ не перебил на гибриде, но я и не пытался почти (не считая одного раза), т.к.пока у меня там ЦГ и мотивации особой нет. Если катать от 100 км, то выберу, скорее всего, гибрид (в горки намного проще заезжать).

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 12 июня 2022 01:18
    Zhi9AN:

    Где, когда?

    Например от дамбы в Дроздах до 62, 4км.
    https://yandex.by/maps/-/CCUJVGQBlB
    Можно завтра в 19 или позже.

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2261

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 12 июня 2022 01:23
    HeartBeat:

    Zhi9AN:

    Где, когда?

    Например от дамбы в Дроздах до 62, 4км.
    https://yandex.by/maps/-/CCUJVGQBlB
    Можно завтра в 19 или позже.

    Норм маршрут при условии что старт от Стеллы с велодорожки

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 12 июня 2022 01:23
    Zhi9AN:

    На Южной магистрале

    кольцевой маршрут
    20 км примерно, будет понятно и так
    или вот хотя бы пологий короткий участок
    https://www.strava.com/segments/28290191

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июня 2022 01:26
    HeartBeat:

    Zhi9AN:

    Где, когда?

    Например от дамбы в Дроздах до 62, 4км.
    https://yandex.by/maps/-/CCUJVGQBlB
    Можно завтра в 19 или позже.

    Я сейчас не в Минске, так что завтра не совсем удобно, а вот в какой-нибудь вторник или среду было бы оптимально.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 12 июня 2022 01:28 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Zhi9AN:

    Я сейчас не в Минске, так что завтра не совсем удобно, а вот в какой-нибудь вторник или среду было бы оптимально.

    Ок, в 19 или позже в будние меня устроит.

    А скрины к чему? Ты же не предлагаешь зарубу на 107км?

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 июня 2022 01:36
    HeartBeat:

    Zhi9AN:

    Я сейчас не в Минске, так что завтра не совсем удобно, а вот в какой-нибудь вторник или среду было бы оптимально.

    Ок, в 19 или позже в будние меня устроит.

    А скрины к чему? Ты же не предлагаешь зарубу на 107км?

    Отправил сообщение в "личку".
    Скрины к тому, что я не в Минске.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Вадимко:

    Zhi9AN:

    На Южной магистрале

    кольцевой маршрут
    20 км примерно, будет понятно и так
    или вот хотя бы пологий короткий участок
    https://www.strava.com/segments/28290191

    Туда я не поеду, нет мотивации, тем более, что я не собираюсь доказывать, какой тип велосипеда лучше или хуже. Вопрос был про "зарубу", а это уже мотивирует катнуть (и не важно, кто победит в споре, цель - покатуха, но на скорость)