Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • slon13 Senior Member
    офлайн
    slon13 Senior Member

    3612

    16 лет на сайте
    пользователь #137563

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 11 ноября 2015 20:19

    может кто подскажет, как побороть проблему.
    Стоял у меня клиент-банк и апреля месяца, все нормально, пока не накрылся ноутбук.
    купил новый, скинули мне в банке копию, запустил я его, а входящих документов нет не одного(
    подскажите, что нажать и как поступить, чтобы загрузить назад входящие платежки с апреля?
    а то что бы не делал, ну никак не выходит(
    заранее спасибо

  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 ноября 2015 20:21 Редактировалось tele4nist, 2 раз(а).

    который раз пробую будь то утром,в обед и щас фиг там.я один такой счасnливчик? :(

  • Caxmat Junior Member
    офлайн
    Caxmat Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #608092

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 11 ноября 2015 20:35

    как узнать по ussd запросу баланс карты беларусбанк

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 ноября 2015 23:20
    Caxmat:

    как узнать по ussd запросу баланс карты беларусбанк

    Я что то пропустил в Бабушкином Банке)? . Даже есть такая услуга)?? Удивлен.!! Но скорее всего зря.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 11 ноября 2015 23:26
    Кefir:

    Даже есть такая услуга)

    Таки нет.

    Кefir:

    Удивлен.!! Но скорее всего зря

    Угу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21222

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21222
    # 12 ноября 2015 04:28
    Flasher:

    Может хватит отправлять нажитую непосильным трудом валюту в другие страны, подрывники экономической безопасности?
    Только Белорусбанк бережет нас от краха, а вы...

    Мы не настолько богаты, чтобы покупать белорусское барахло сомнительного качества по заоблачным ценам :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    rockart:

    Беларусбанк:

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Как попка-попугай - ошибок нет,ошибок нет... Скажи мне,представитель Главного банка страны - час назад хотел связаться с оператором для консультации онлайн ,оператор в сети - послал свой вопрос, 7 минут крутилось колесо "соединение с оператором" ,плюнул и выключил - вам не стыдно за такой сервис ? Беларусбанк - позорище !

    :super:
    Давно хотел задать аналогичный вопрос))) Я как-то раз минут 15 даже выдержал, не дождался, думал, что это "консультайн онлайн" только для вида, а в реале ничего нет. Правда один раз случился сбой - за минуту подсоединило :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Бильбо:

    с российской карточки платежи проходят влет!

    Читаю неумелые отмазки "это вина той стороны" и сразу провожу параллель с Интернетом: один пользователь пишет, мол, на Санкт-Петербург пинг больше 200, ему в ответ "это виноват Ростелеком, а не мы". Смеха ради делаю замер на Минск - 98 (!!)
    Подкалываю, мол ,тут тоже вина российской стороны? ))), а в ответ молчок.

    Как-то очень похожи эти 2 неумелых вранья, что по Интернету, что по платежам с белорусских карточек. Почему не назвать вещи своими именами? (((

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 08:41

    После вчерашнего ББ может назвать все свои карты сберегательными. Ведь они сберегли ваши деньги от растрат на алике :D :trollface:

    Добавлено спустя 52 секунды

    Беларусбанк:

    Ошибка не со стороны нашего банка.

    Где факты, Карл? Говорить можно много чего.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Apelsin_n:

    ..Lana.., а вашему банку не стыдно брать комиссию за зачисление на благотворительный счет?

    Ну коль пошли такие танцы, повторю вопрос, на который не было ответа. :)

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 12 ноября 2015 08:57

    Apelsin_n Да не наезжай ты на банк этот. Государственный банк в постсовке, да даже не в пост, а продолжающемся совке, работает как может и как ему позволяют. Молодцы хоть карты международные сделали, несколько лет назад их же у них не было еще. Огромная масса людей в регионах получила возможность покупать за рубежом.
    Сейчас вот указ вышел, подоходный со вкладов брать начнут, дело вообще до замарозки может дойти. Не их винить надо, мысли ширше.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 08:59
    dimam:

    Не их винить надо, мысли ширше.

    А я и не виню их. Придумали бы отмазку получше, чем "На нашей стороне нет проблем" :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 12 ноября 2015 09:07
    slon13:

    может кто подскажет, как побороть проблему.
    Стоял у меня клиент-банк и апреля месяца, все нормально, пока не накрылся ноутбук.
    купил новый, скинули мне в банке копию, запустил я его, а входящих документов нет не одного(
    подскажите, что нажать и как поступить, чтобы загрузить назад входящие платежки с апреля?
    а то что бы не делал, ну никак не выходит(
    заранее спасибо

    Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендую обратиться в учреждение банка по месту обслуживания.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 09:12
    Беларусбанк:

    Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендую обратиться в учреждение банка по месту обслуживания.

    Могли бы не писать :) Вы всегда это рекомендуете :) Других вариантов решения вопросов у вас попросту не существует :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 12 ноября 2015 09:15 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    Caxmat:

    как узнать по ussd запросу баланс карты беларусбанк

    С помощью USSD-запросов возможно только совершить оплату при наличии регистрации СМС-банкинга для оператора мобильной связи МТС. Необходимо отправить USSD-запрос: *111*611# .Далее необходимо ввести пароль услуги SMS-банкинг сумму оплаты. Зарегистрировать СМС-банкинг можно с помощью инфокиоска нашего банка и услуги Интернет-банкинг. С информацией о регистрации СМС-банкинга можно ознакомиться на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе Физическим лицам – Карточки для физических лиц.

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 12 ноября 2015 10:13
    Apelsin_n:

    dimam:

    Не их винить надо, мысли ширше.

    А я и не виню их. Придумали бы отмазку получше, чем "На нашей стороне нет проблем" :)

    Кто-то особенно неравнодушен к Беларусбанку..., хотя б сначала промониторили сообщения на сайтах других банков про проблемы... с обслуживанием карт Visa, на Infobanke новости почитали....

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 10:20 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    TorVic:

    Apelsin_n:

    dimam:

    Не их винить надо, мысли ширше.

    А я и не виню их. Придумали бы отмазку получше, чем "На нашей стороне нет проблем" :)

    Кто-то особенно неравнодушен к Беларусбанку..., хотя б сначала промониторили сообщения на сайтах других банков про проблемы... с обслуживанием карт Visa, на Infobanke новости почитали....

    Читали. БПЦ положили по указу самизнаетеоткуда ;) А ББ как самый массовый эмитент попал под самую большую немилость. И нагло врёт.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Беларусбанк:

    Просмотреть баланс

    Беларусбанк:

    Сумму Оплаты.

    Где логика, Карл? Причем сумма оплаты к просмотру баланса? С помощью USSD можно оплатить услуги МТС, но не посмотреть баланс.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 12 ноября 2015 10:34
    Apelsin_n:

    Ну коль пошли такие танцы, повторю вопрос, на который не было ответа.

    Совершение произвольного платежа (по реквизитам ) в Интернет-банкинге предусмотрено только для внесения платежей в бюджет. Внести средства без комиссии на благотворительный счет можно, обратившись отделение банка.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 10:34
    Беларусбанк:

    Внести средства без комиссии на благотворительный счет можно, обратившись отделение банка.

    Никто не сомневался :trollface: :moderator:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 12 ноября 2015 10:39 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Caxmat:

    как узнать по ussd запросу баланс карты беларусбанк

    С помощью USSD-запросов возможно только совершить оплату при наличии регистрации СМС-банкинга для оператора мобильной связи МТС. Необходимо отправить USSD-запрос: *111*611# .Далее необходимо ввести пароль услуги SMS-банкинг сумму оплаты. Зарегистрировать СМС-банкинг можно с помощью инфокиоска нашего банка и услуги Интернет-банкинг. С информацией о регистрации СМС-банкинга можно ознакомиться на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе Физическим лицам – Карточки для физических лиц.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 10:42

    Беларусбанк, нехорошо редактировать свои сообщения ;) А лично Вам не стыдно, что клиенты владеют информацией об услугах лучше консультантов?

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 12 ноября 2015 12:44

    Объясните. Не проходят платежи через Ayden за билеты компании luxexpress в евро с долларовой карты.
    Не могу понять кто отклоняет банк или ayden. Ваши карты visa classic usd везде принимаются?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 ноября 2015 12:45
    USSRrat:

    Объясните. Не проходят платежи через Ayden за билеты компании luxexpress в евро с долларовой карты.
    Не могу понять кто отклоняет банк или ayden. Ваши карты visa classic usd везде принимаются?

    http://people.onliner.by/2015/11/11/kartochki-11