Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 апреля 2012 12:01 Редактировалось eNd4fun, 1 раз.

    По оффтоплю.... С 2004 года пошел 136 сильный без ФАПа тоже с 2.0 и тоже с бурбой. такой нормально?
    А этот 107 сильный появился в 98 году.... у VW тогда с 2.0 что было мощнее?

    Не страдаю гуглением, просто жалко времени. Собственно не хотел никого обидеть, просто взял аналог своей машины с самым слабым двигателем линейки и сравнил на том же сайте. Просто цифры. Там и технические параметры по машинам несопостовимые, но человек на "ракете" готов гоняться со всеми раньше 2004 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Вот даже цитата:

    год можно любой до 2004, машина соперника - бензин, можно газ (но это будет вообще утопия ), паспортная снаряженная масса моего авто что-то около 1420 кг... гоняемся до 100 км/ч ... разрешаю быть легче на 50-70 кг или мощнее на 10 л.с. Собсно ттх моей машины в стоке

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 12:08
    Shura1:

    Popesych, я тогда тоже поофтоплю, мона ?
    У Форда на карбураторном 2.0 OHC в 1983 году было 105л.с. Безо всяких турбин )
    А на нем же, но инжекторе 120.. В 1985

    Прикрутили бурбу и стало 195 и 220 ).. В 1985 )

    И чё? Был еще в 85 году коробок рено 5 gt, 1,4 турбо, 160 коней. Наверно у каждого производителя были такие пули.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 6 апреля 2012 12:11

    Shura1, Увы... но это говорит о том что с 85 года забили на зажигалки большой и толстый болт.
    eNd4fun, Ну только если с этой точки зрения.

    Балять мои крылья
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 6 апреля 2012 12:13 Редактировалось sva75, 1 раз.
    Popesych:

    sva75, ну вот на втором авто турбина окупилась?

    Ну я покупал не только с целью тотальной экономии (хотя это был немаловажный фактор), а еще и для комфортного передвижения... да, и как я писал раньше, привык я к дизелям, а сила привычки - страшная сила. Да и она для меня лично окупилась (а как - мой маленький секрет ;) )
    Да и не может же всю жизнь везти... подобное могло бы быть и с бензинкой. :znaika:

    Popesych:

    по топливу иногда из колонок можно нарваться на Г

    :100500:
    именно поэтому Лукойл, А-100 и им подобные не посещаю... но это мое личное субъективное мнение.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 12:13

    blase,я спецом бурбу привел. Что даже тогда в древних годах снимались на простом стоке столько л.с., что самым крутым современным CR и не снилось

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 6 апреля 2012 12:17

    http://www.teslamotors.com/models
    Видел такую живьем в автосалоне.:)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 6 апреля 2012 12:33
    sva75:

    Ну я покупал не только с целью тотальной экономии (хотя это был немаловажный фактор), а еще и для комфортного передвижения... да, и как я писал раньше, привык я к дизелям, а сила привычки - страшная сила. Да и она для меня лично окупилась (а как - мой маленький секрет )

    Т.е. по экономии на расходе/стоимости бенз/соляра не окупилось ремонт турбы...
    Я понимаю что масса других субъективных причин по которому на это можно не обращать внимания но это не применительно к общей статистике.

    sva75:

    Да и не может же всю жизнь везти... подобное могло бы быть и с бензинкой.

    Как по мне страшному перестраховщику я всегда готовлюсь к самому худшему.
    А что может случиться с бензой подобное на 400 уй? я правильно угадал стоимость снять/поставить/перебрать турбу?

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 12:42 Редактировалось blase, 1 раз.
    Shura1:

    blase,я спецом бурбу привел. Что даже тогда в древних годах снимались на простом стоке столько л.с., что самым крутым современным CR и не снилось

    Что то я сильно сомневаюсь что всего лишь прикручивание турбы подкинуло лошадок в два раза.

    Popesych:

    А что может случиться с бензой подобное на 400 уй? я правильно угадал стоимость снять/поставить/перебрать турбу?

    тоже самое. Тут же многие говорят, что турбодизель нужно сравнивать с турбобензином. Дизелю до фонара передув (ну без фанатизма). А бензинкам, говорят, очень вредно это дело.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 13:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    VolkASK:

    Собсно ради интереса нашел на одном и том же сайте ТТХ 307 Пыжа Бензин 1.6 и HDI Дизель с турбиной 1.6. Там и там 109 лошадей.
    Разгон до 100:
    Бензин - 11,4
    Дизель - 11,5

    путем нехитрых манипуляций за небольшие деньги из дизеля делается 130-140 лошадей и он спокойно уезжает от бензина ... ... почему пежо душит в стоке свои прекрасные дизельные моторы - это отдельный вопрос

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Alex_1984_05:

    Евстафий, не мети пургу! меньше 9 сек это около 170 л.с на такой массе.

    может не меньше 9, погрешность измерения все-таки, но от 9 до 10 секунд я гарантированно еду. Опять же эти зомбированные лошадями мозги потребителей... не номинальное количество коней на пике оборотов имеет решающее значение, а то как машина едет в РАБОЧЕМ диапазоне оборотов. Для справки - у меня 320 крутящий ... и это без коробочки...

    Добавлено спустя 4 минуты

    Engineerno1:

    Евстафий, насчет коробочек поговорите с дизелистами (которые их потом ремонтят). Им очень это дело нравится. Позволяет без работы не сидеть вообще.

    уже год с чипом, в прошлую субботу был на профилактической диагностике в КРС-сервисе, никаких проблем не нашли и даже попросили телефон того человека, который мне модернизировал прошивку - профессионалам очень понравилась динамика моего котенка.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 6 апреля 2012 13:09
    blase:

    Popesych:

    А что может случиться с бензой подобное на 400 уй? я правильно угадал стоимость снять/поставить/перебрать турбу?

    тоже самое. Тут же многие говорят, что турбодизель нужно сравнивать с турбобензином. Дизелю до фонара передув (ну без фанатизма). А бензинкам, говорят, очень вредно это дело.

    Тоже самое это для зажигалки с бурбой? а без бурбы на что на 400 уй может в зажигалке попасть?
    Ведь в этой ветке уезжают только от не бурбовых зажигалок (во сне), а расходы начинают сравнивать с бурбовыми.

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 13:14
    Popesych:

    Ведь в этой ветке уезжают только от не бурбовых зажигалок (во сне), а расходы начинают сравнивать с бурбовыми.

    Да ваще тупая ветка. Говнами друг в друга бросаются и бестолку :roof:
    Ну устройте же наконец заезд. Хочу позырить :jump:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 6 апреля 2012 13:14

    Евстафий, вы для интереса современные аналоги своего пежо посмотрите.
    308 1,6 дизель 90 и 110 лысы
    308 1,6 бенз 120 и 150 лысы.
    При этом бенз МКПП 120 лысы сейчас по спеццене на на 5,5 тыс. уе дешевле, нежели аналогичный 1,6 дизель 110 лысы.
    Скока там времени эту разницу окупить надо.

    Без учета спеццены разница почти 3 тыс. в пользу бензина.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 13:17
    flinter:

    Это кто тебе сказал, что максимальная мощность в красной зоне? Сам придумал?

    ну а где? если не в красной то почти в ней...

    А теперь обрати внимание, ты сравниваешь ТУРБО с АТМО. Давай сравним ТУРБО бензин и ТУРБО дизель, после чего посмотрим как соснёт дизялёк)))

    турбобензин быстрее, с этим никто не спорит... но для жизни и принятия во внимание результатов их сравнение почти не имеет значения.
    Турбодизель для сегодняшнего дня является нормой дизельного гражданского автомобилестроения, турбобензин - скорее исключением. Опять же в линейках производителей как правило предлагаются турбодизели и атмобензины одного класса, поэтому сравнение именно с атмобензином - в кассу. Да и в теме этой апологеты бензина в основном все атмосферникки...

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    alex_ault:

    Евстафий, вы для интереса современные аналоги своего пежо посмотрите.
    308 1,6 дизель 90 и 110 лысы
    308 1,6 бенз 120 и 150 лысы.

    это лишь подтверждает тот факт, что для приятной динамичной езды бензиновых коней надо взять на 30% больше чем дизельных.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    eNd4fun:

    ... но человек на "ракете" готов гоняться со всеми раньше 2004 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Вот даже цитата:

    год можно любой до 2004, машина соперника - бензин, можно газ (но это будет вообще утопия ), паспортная снаряженная масса моего авто что-то около 1420 кг... гоняемся до 100 км/ч ... разрешаю быть легче на 50-70 кг или мощнее на 10 л.с. Собсно ттх моей машины в стоке

    ... как же так...??? по твоей теории бенз заведомо победил, а желающих заехать так и не находится? :)

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    eNd4fun:

    Вот смотрю и смешно становится:
    По паспорту разгоняется 0-100 за 12,7с. имея 2 литра, турбонаддув (снять с 2 литров с турбинкой жалкие 107 л.с. - никогда не нравились французы...) я Вам искренне сочувствую, у Вас просто "болид"....
    Жаль у меня A6C5 2,4 - не та категория, но даже самый дохлый бензин в линейке А6С5 имея 1,8 литра тот же сайт ТТХ, турбинку, 125 л.с. при массе 1395 ито 0-100 за 11,7 сек. Необходимо отметить объем на 0,2 меньше, масса как вы хотите на 25 кг. меньше, л.с. на 18 больше, разгон на 1с. быстрее.

    если не найдется смельчаков готов заехать с тобой (165 л.с., 9,5 сек до 100 км/ч - правильно?) :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2012 13:34
    Евстафий:

    это лишь подтверждает тот факт, что для приятной динамичной езды бензиновых коней надо взять на 30% больше чем дизельных.

    Как там было... а вот:

    Евстафий:

    есть пословица "хоть с..ы в глаза..."

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 13:38

    2 master_of_shadows
    что ты хотел сказать?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    blase:

    Ну устройте же наконец заезд. Хочу позырить :jump:

    я тоже хочу (заехать), на полном серьезе стало интересно))))

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 апреля 2012 13:55
    Евстафий:

    alex_ault:
    Евстафий, вы для интереса современные аналоги своего пежо посмотрите.
    308 1,6 дизель 90 и 110 лысы
    308 1,6 бенз 120 и 150 лысы.
    это лишь подтверждает тот факт, что для приятной динамичной езды бензиновых коней надо взять на 30% больше чем дизельных.

    опять все с ног на голову перевернули. ну зачем нести охинею? уже сто раз обсасывалось. Это факт подтверждает только то что и без турбины с бензина можно снять достаточно лошадей.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 14:04

    Беларус+, стоп
    1.6 бенз 150лс - это турбобензин. Совместное детище PSA-БНВ. Грят удачно вышло, не чета мелким TSi от VW
    Отлично едет и очень разумно жрот

    С 1.6 снимали 160 кабыл в конце 80х.. Без всяких турбин. Гондааааааа CRX, Цывег... мечта сракера

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 14:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Беларус+:

    опять все с ног на голову перевернули. ну зачем нести охинею? уже сто раз обсасывалось. Это факт подтверждает только то что и без турбины с бензина можно снять достаточно лошадей.

    150 - это с турбиной, так что с охинеей кто-то погорячился... при том, что из дизельных 110 делается 130-140 ...
    в итоге имеем:
    308 1,6 дизель 110 лысы / 130-140 чип
    308 1,6 бенз (без турбы) 120 лысы.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    для затравки, знакомый на пежо 406 с таким же как у меня мотором 8 клапанов 2.0 ХДИ готов ехать со 180-сильным бензином сопоставимой массы... так что заезды могут быть интересными, жду предложений

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 6 апреля 2012 14:13

    Евстафий, чего опять с обрезанным равняете? А если 1,6 турбобенз чипануть, тогда что?

  • dr.funk Member
    офлайн
    dr.funk Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #377653

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 6 апреля 2012 14:14

    у него тоже волшебная коробочка? вон как раз iXtrem подходит :)