Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 июня 2011 19:37

    Три года назад, при тарифе 1580 и курсе доллара 2100 получалось 75 центов за км :super:. Средняя зарплата в то время была примерно такая же как и сейчас, около 300$. Все ездили не жужжали, и не плакали, что дорого. Так что, платежеспособность в этом вопросе играет не решающую роль. После шока от девальвации пройдет немного времени, народ привыкнет к новым ценам и может, через пол года тариф 3000 не будет казаться таким уж заоблачным. :rotate:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2011 19:44
    taxxxidriver:

    Я немного туповат,может объясните на пальцах что же все таки происходит и как с этим быть ?

    Так а что происходит? по моему все просто. Ужались доходы всех -> ужимаются расходы. Причем доходы одних являются расходами других. Народ, конечно, как может противится ужатию своих доходов (меньше 3000р не выгодно!), и злобно пшикает на тех кто входит на рынок с гораздо меньшими ожиданиями (1400р), причем первые все время ждут когда вторые "уйдут ибо не выгодно", не понимая что на их место придут другие, и этот поток будет бесконечен. Поток обусовлен относительной легкостью входа на рынок, возможностью подработки, свободным графиком.

    Тысяча-четырехкотники - это индикатор. Они будут работать и за 300 баксов в месяц чистой прибыли, потому что так получает сейчас большинство, и таксист тут ничем не лучше инженера. Те кто брал 1000, и сейчас со скрипом согласны на 700, ожидая когда же вымрут 1400 - сами рискуют вымереть. Сейчас тяжелое время, идет устаканивание всех цен, курсов и тд. посмотрим что будет дальше..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 5 июня 2011 19:44

    Средняя зарплата в то время была примерно такая же как и сейчас, около 300$. Все ездили не жужжали, и не плакали, что дорого.

    1 800 000 - счас средняя зп? (6 000 * 300) :) Опять же - сравните комуналку, продукты и прочее - 3 года назад...

    Так что, платежеспособность в этом вопросе играет не решающую роль.

    а то тогда? :) Платежеспособность в любом вопросе спроса-предложения играет решающую роль... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 июня 2011 19:48
    romashka19:

    Karshachok, не вижу смысла продолжать полемику с вами...............

    теоретики :lol:.......через пару месяцев забесплатновозящие вылетят в трубу............вот тогда мы и вернемся к этому разговору

    Что же будет через несколько месяцев?

    В Минске будет всё больше такси с неминскими номерами? Служба Алмаз будет up and running, а конкуренты будут ещё больше её ненавидеть? Тарифы даже у ВИП не достигнут уровня "1 км = 1 л топлива"?

    romashka19, сделайте свой прогноз, посрамите теоретиков! :D

    vinegar-minsk:

    Karshachok, я бы вам рекомендовал самому выглядывать иногда из-за деревьев,которые закрывают вам обзор на реальность :wink:

    Хорошее перефразирование фразеологизма! :super:

    А по-конкретнее?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 июня 2011 19:49
    romashka19:

    Karshachok, да и вообще непонятки вы собственно мужчина или..................то*сказала* то *написал*

    romashka19:

    vinegar-minsk, рекомендовал самому выглядывать......оно---девушка

    Не понял.

    Я где-то писал о себе в женском поле?

    Каршачок - гэта такая рэдкая птушка...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 июня 2011 19:51

    1 800 000 - счас средняя зп?

    В Минске даже поболе будет.

    а то тогда? Платежеспособность в любом вопросе спроса-предложения играет решающую роль...

    Решающую роль в данном случае играет слишком распухшее предложение... :rotate:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 июня 2011 19:51
    taxxxidriver:

    MOHCTPiK:

    теоретики .......через пару месяцев забесплатновозящие вылетят в трубу............вот тогда мы и вернемся к этому разговору

    пока вылетают в трубу те, кто много хочет, но мало делает для этого... в данное ветке несколько таксистов уже не работают, по причине не выгодности им работать... в тоже время - возящих по 1400 становится все больше и больше...

    Ну что ж, теперь о моих умственных способностях знают все в этой ветке,так что потрудитесь пожалуйста объяснить смысл высказанного вами. Какой должен быть тариф,что нужно делать тем,кто "мало для этого" делает и так далее,все по полочкам пожалуйста, без словоблудия и философии.

    Тариф должен быть такой, какой для Вас лично рентабельный.

    Но поскольку он явно окажется выше, чем у "стеклорезов" :), за эти деньги придётся делать немного больше. Или возить иностранцев...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 июня 2011 19:52
    alexirll:

    Решающую роль в данном случае играет слишком распухшее предложение... :rotate:

    :100500:

    Да!!! Вот Вы же это понимаете!

    alexirll:

    Три года назад, при тарифе 1580 и курсе доллара 2100 получалось 75 центов за км :super:. Средняя зарплата в то время была примерно такая же как и сейчас, около 300$. Все ездили не жужжали, и не плакали, что дорого. Так что, платежеспособность в этом вопросе играет не решающую роль. После шока от девальвации пройдет немного времени, народ привыкнет к новым ценам и может, через пол года тариф 3000 не будет казаться таким уж заоблачным. :rotate:

    А здесь уже не понимаете... :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 июня 2011 19:59

    А здесь уже не понимаете...

    А что тут понимать. Тарифы будут расти полюбому. Так что, господа клиенты, готовьте бабки.... :lol:

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 июня 2011 20:52

    Попросил без философии,а вместо этого вообще сплошная демагогия. Оптимизация расходов это как ?! Бэушные запчасти и воду в бак заливать ? Мыть машину во дворе и ездить с обычной страховкой,с которой механик на работу даже не выпустит ? Еще что-нибудь предложите ,я с огромным желанием вникну во все ваши "полезные" советы. Что ж,вижу вы,граждане,все сидите в таком глухом лесу,на земле которого даже трава не растет.Опять же никакой конкретики,одни лишь попытки проанализировать то,что еще до того как произошло было миллион раз проанализировано.

    ЗЫ И к вашему сведению ни один умный инженер с серьезной базой знаний и основательным опытом не будет работать за 300 долларов в месяц. Люди разумные и опытные работают за адекватную своим вложениям,а не экономическому состоянию в стране, плату,либо возможно даже бесплатно,но за интерес.

    Вы говорите про то,что мне нужно возить иностранцев.Так вот я вам скажу,что вы в силу современной экономической ситуации в нашей стране просто попали в прослойку людей,которые не способны оплатить мою услугу,в чем я ни грамма не виноват. И при формировании тарифа у меня нет ни малейшего желания думать о вас. Так как тариф,как вы уже сами заметили,должен быть рентабельным. Если вы не в силах понять это слова.Или вы считаете,что мое понятие рентабельности сильно разнится с вашим,то поработайте сами в конце-концов. Больше мне нечего вам сказать. И как я понял,вы тоже мне ничего нового не поведаете :znaika:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 июня 2011 21:08
    taxxxidriver:

    ...Вы говорите про то,что мне нужно возить иностранцев.Так вот я вам скажу,что вы в силу современной экономической ситуации в нашей стране просто попали в прослойку людей,которые не способны оплатить мою услугу,в чем я ни грамма не виноват. И при формировании тарифа у меня нет ни малейшего желания думать о вас. Так как тариф,как вы уже сами заметили,должен быть рентабельным. Если вы не в силах понять это слова.Или вы считаете,что мое понятие рентабельности сильно разнится с вашим,то поработайте сами в конце-концов. Больше мне нечего вам сказать. И как я понял,вы тоже мне ничего нового не поведаете :znaika:

    Ваше понятие "рентабельности" отличается не от моего, а от понятия "стеклорезов". :shuffle:

    Я не то что "не могу оплатить" Вашу услугу - я не собираюсь переплачивать вдвое (3000 за км против 1400, ага) за одно и тоже. "И при формировании тарифа у меня нет ни малейшего желания думать о вас." Симметрично - у клиентов нет желания думать о Вашем формировании тарифа! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 июня 2011 21:26

    Karshachok, так я вас вроде как не заставляю.Это же вы и ваши единомышленники тут пытаетесь нам доказать,что мы,таксисты работающие исключительно по рентабельным тарифам ,вымрем . Тем временем я при работе и не голодаю.

    ЗЫ Вы только не забывайте о моем предложении поработать в такси. Очень уж мне хочется чтобы предлагаемая вами супер-мега-эффективная формула перекрывания нерентабельности тарифа большим количеством пассажиров рухнула прямо на ваших глазах.

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 5 июня 2011 21:29

    Karshachok, начнем с того что при допустим средней зарплате в 300 уе такси в отличие от инженера просиживающего штаны долбит СВОЙ часто довольно дорогой авто

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 5 июня 2011 21:38
    romashka19:

    Karshachok, начнем с того что при допустим средней зарплате в 300 уе такси в отличие от инженера просиживающего штаны долбит СВОЙ часто довольно дорогой авто

    пусть идет в НИИ или идет в МТЗ долбить ЧУЖОЙ станок :D

    серия мои фото :love: :rotate:

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 5 июня 2011 21:39

    911, к чему комент:conf:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #151784

    Профиль

    70
    # 5 июня 2011 21:54

    пусть идет в НИИ или идет в МТЗ долбить ЧУЖОЙ станок

    :lol: как всегда указание того что нужно делать

    вам батенька туда же и по тому же курсу :wink:

    Karshachok, пойду на рынок и скажу что я не собираюсь переплачивать за подшибник вместо 120 000, 240 000 я думаю сразу мне отдадут по старой цене :wink: :super:

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 5 июня 2011 21:59
    romashka19:

    911, к чему комент

    как всегда указание того что нужно делать

    бедненькие, гробят свои машинки. возите как taxxxidriver - по 3 000 за км, и машинки будут как новые.

    и менять будете их чаще.

    вам батенька туда же и по тому же курсу

    если меня не устраивает моя работа - я ее сменю. но ныть не буду.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 5 июня 2011 22:02

    911 ага.....................метлу на кайло:D

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 июня 2011 22:03
    DeVil4ik:

    пусть идет в НИИ или идет в МТЗ долбить ЧУЖОЙ станок

    :lol: как всегда указание того что нужно делать

    вам батенька туда же и по тому же курсу :wink:

    Karshachok, пойду на рынок и скажу что я не собираюсь переплачивать за подшибник вместо 120 000, 240 000 я думаю сразу мне отдадут по старой цене :wink: :super:

    Счастливый человек, всего 240 000. У меня ступичный загудел, мало того, что цена стартует от 750 000, так еще и нигде нету. А ведь есть люди, которые за эти деньги целый месяц работают. В какой же мы всетаки :ass:

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 5 июня 2011 22:03

    такси не ноет..........такси возит...................по 3000...........