Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 4 февраля 2012 11:44

    Merzavetss, да я ничего не хочу от саляры в -30 ....Просто не надо расхваливать БНХ.
    Могли бы сделать нормальную саляру до -30 ( не арктику) и не ипать ни кому моск. Хотя бы как в России.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2012 11:46 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    serg_0936:

    Merzavetss, да я ничего не хочу от саляры в -30 ....Просто не надо расхваливать БНХ.
    Могли бы сделать нормальную саляру до -30 ( не арктику) и не ипать ни кому моск. Хотя бы как в России.

    коллега, в отличие от вас я им ничего плохого сказать не могу...перед морозами в -23 было литров 30 в баке обычной F с БН, в четверг залил до полного бака такой же обычной F, все эти дни завожусь и езжу без проблем...никаких размораживателей, и прочих присадок не заливаю.

    D.Ar
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10085

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10085
    # 4 февраля 2012 11:51

    по поводу полного бака.
    Объясните мне, несведущей и в первые пользующей дизель :shuffle:
    А какая разница: будет полный бак топлива или не полный? :shuffle:

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 февраля 2012 11:55

    Сам езжу на дизеле, той зимой машина замерзала- приходилось таскать - разогревать,эти морозы уже стоит неделю на стоянке, т.к. крайней необходимости в машине нет, а "мастурбировать" не хочется.
    Возник вопрос, возможно глупый.
    В ДТ при низкой температуре кристаллизируется парафин-сначало помутнение, далее, при понижении температуры, выпадение осадка.Это теория.
    Так вот-что если взять солярку, залить в прозрачную тару(для визуального контроля)литров на 20, на ночь на балкон или в гараж до выпадения парафинового осадка заморозить,а потом через трубку слить верхний слой, а парафин и нижний слой солярки вон.
    Или просто взять и отфильтровать, насколько это возможно, через хотя бы лейку с мелкой сеткой парафин от солярки.Конечно,не быстро получится,но быстрее чем вызов эвакуатора-прочистка системы-замена фильтра и т.д.
    Имеем -ДТ без парафина, следовательно, фильтру забиваться нечем.Это хорошо.
    Но возникают вопросы:
    - а хорошо ли для двигателя солярка совсем без парафина????????
    - а что там мы ещё из ДТ вместе с парафином удалили(что в нижнем слое осталось)????????Может что нужное????
    это я про цетановое число, смазочные свойства и что там ещё может быть.
    И, вообще, можно ли ездить на такой солярке после "крио дистилятора"???
    Очень прошу обратить внимание на мой пост людей сведущих в химии, нефтехимии, экспертов по дизильной аппаратуре и всех, всех, всех

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 4 февраля 2012 12:08 Редактировалось Васиссуалий, 7 раз(а).
    DokTor_BMW:

    Перестала вообще заводиться, залито пол бака солярки, в ней ударная доза размораживателя hi-gear.(следовательно солярка не замерзла

    если бы вы не только писали форум но и хоть изредка читали написанное другими, вы бы узнали, что страницей ранее написано

    Васиссуалий и Mercedes-Benz:

    При добавке присадки-улучшителя текучести топлива необходимо в обязательном порядке соблюдать предписания по эксплуатационным материалам и указания по дозировке на бутылке.
    Температура топлива в топливном баке и улучшающей текучесть присадки должна быть не менее 5 °C.
    Передозировка, в особенности для “зимнего дизельного топлива”, может привести к снижению эффективности присадки, поэтому её ( передозировку ) необходимо избегать.

    Для того, чтобы повышающая текучесть топлива присадка начала действовать, её необходимо перемешать с топливом до образования однородной смеси. Достаточное перемешивание может быть обеспечено лишь в том случае, если в топливный бак сначала будет залита присадка, а лишь затем топливо. После завершения процесса заправки в целях оптимизации перемешивания двигатель должен ещё поработать не менее 10 мин.
    Добавление присадки-улучшителя текучести топлива после уже произошедшей кристаллизации парафина (загустевания) не принесёт никаких результатов. Для устранения кристаллизации необходимо нагреть всю топливную систему и заменить топливный фильтр. Только после этого следует добавлять присадку и выполнять перемешивание указанным выше способом.

    мне кажется ЭТОТ ТЕКСТ есть смысл вынести в шапку, особенно для любителей заливать оливковое масло в керосин для улучшения смазывающих свойств самопального с позволения сказать "дизельного" топлива, не вижу ничего общего между дизельным топливом, используемым в дизельных двигателях, и парашей, в которой 30% солярки, 30% керосина, 30% 80-го бензина и 10% масла (двухтактного, подсолнечного, сливочного, оливкового, трансформаторного, моторного, веретенного, трансмиссионного - у кого на что хватает фантазии или советов дядиваси из соседнего гаража )

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 4 февраля 2012 12:19
    sorend:

    Сам езжу на дизеле, той зимой машина замерзала- приходилось таскать - разогревать,эти морозы уже стоит неделю на стоянке, т.к. крайней необходимости в машине нет, а "мастурбировать" не хочется.
    Возник вопрос, возможно глупый.
    В ДТ при низкой температуре кристаллизируется парафин-сначало помутнение, далее, при понижении температуры, выпадение осадка.Это теория.
    Так вот-что если взять солярку, залить в прозрачную тару(для визуального контроля)литров на 20, на ночь на балкон или в гараж до выпадения парафинового осадка заморозить,а потом через трубку слить верхний слой, а парафин и нижний слой солярки вон.
    Или просто взять и отфильтровать, насколько это возможно, через хотя бы лейку с мелкой сеткой парафин от солярки.Конечно,не быстро получится,но быстрее чем вызов эвакуатора-прочистка системы-замена фильтра и т.д.
    Имеем -ДТ без парафина, следовательно, фильтру забиваться нечем.Это хорошо.
    Но возникают вопросы:
    - а хорошо ли для двигателя солярка совсем без парафина????????
    - а что там мы ещё из ДТ вместе с парафином удалили(что в нижнем слое осталось)????????Может что нужное????
    это я про цетановое число, смазочные свойства и что там ещё может быть.
    И, вообще, можно ли ездить на такой солярке после "крио дистилятора"???
    Очень прошу обратить внимание на мой пост людей сведущих в химии, нефтехимии, экспертов по дизильной аппаратуре и всех, всех, всех

    1/ совсем без парафина дизельное топливо - это керосин(дальше нужно объяснять?)
    2.таким способом удаляются наиболее длинные молекулы парафина,часть остается. депарафинизация таким способом раньше применялась для получения из летнего топлива зимнее.
    пс. химик по образованию.;)

  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 февраля 2012 12:44
    mak32:

    Мы не говорим про разных хозяев, подогревы и керосины. Повторюсь ТА ЖЕ САМАЯ МАШИНА. У того же хозяина. Та же заправка . Тот же сорт топлива. Прошлой зимой ездила - этой останавливается.

    У меня наоборот , прошлую зиму при -13 тупила, а сейчас ничего не добавлял в солярку( температура фильтрации -20) езжу и в -25. Возможно всё дело в ТФ, а возможно ТФ запарафинило летней соляркой.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Merzavetss:

    забор топлива идет сверху,

    Забор топлива идёт снизу!

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    Раньше у меня была дизельная Мазда 1985 года выпуска, зимой заправлял отстоявшейся соляркой( парафин был снизу), ездил и в -30, каких либо проблем не замечал. Но по хорошему не мешало бы добавлять двухтактное масло. При плюсовой температуре добавляю 100 г. масла на 50 л. солярки, двигатель работает мягче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 февраля 2012 13:19
    serengkiy:

    а возможно ТФ запарафинило летней соляркой.

    Именно, особенно если летнюю вовсю продавали на заправках в январе. :roof:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 февраля 2012 13:20

    kolodinskij.gennadij спасибо, а почему ранее используемый способ изжил себя?
    Т.е. вариант предложенный мою совсем плох???
    Кто ещё выскажется?

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 4 февраля 2012 13:26
    Junky_Ya:

    Андрей Владимирович, подскажите, обычного керосина в продаже сейчас не найти (по кр.мере в Витебске), продается в литровых банках осветительный керосин КО-20 (для использования в горелках и т.п.), можно ли его заливать в соляру, двиг 1,9 TDI насос-форсунка... или осветительный не рекомендуется и искать обычный керос? на форуме мнения расходятся: кто пишет, что осветительный даже лучше. т.к. чище, кто-то наоборот крайне не советует его...

    кстати, про керосин кому интересно: в Витебске на одной АЗС БНХ продается на розлив керосин, так вот он тоже осветительный с маркировкой КО-20 (стоит около 8-9к бел.руб. за литр) - так сказали на АЗС по телефону предварительно посмотрев в накладные...

  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 февраля 2012 13:27

    Заправлялся перед большими морозами солярка по цвету мне не понравилась (белая, тягучая),когда ударили первые крепкие морозы в -17 были проблемы(заводилась и глохла, тупила в движении). Проблема решилась только после того как выехал всю солярку и залил новую. Всё дело было в январе, хоть на заправке и была нарисована звёздочка, но топливо, по всей видимости, не было расчитано на такие морозы.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 4 февраля 2012 13:27
    sorend:

    kolodinskij.gennadij спасибо, а почему ранее используемый способ изжил себя?

    я предположу, что дело в цене.. влить какой нибудь хим.реактив дешевле, чем вымораживать тонны солярки.

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 4 февраля 2012 13:27

    sorend, видимо это слишком долго и экономически не выгодно.
    вариант не плох, только вот стоит ли он своих денег? посчитайте минимум на 30% удорожание топлива.
    вам это нужно?

  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 февраля 2012 13:30
    sorend:

    а почему ранее используемый способ изжил себя?

    По всей видимости из-за необходимости где то отстаивать солярку, а таких морозов недели на две. Да и как показывает практика при более менее нормальном топливе исправная машина заводится и едет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 февраля 2012 13:37

    Еще интересный вопрос как по госту проходят испытания на предел фильтруемости? С какой ячейкой там стоят фильтра? Как у пежо HDI или как у маза лобатого? :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 4 февраля 2012 13:43

    mak32, я уже задавал вчера этот вопрос, но никто не ответил, самому что ли поискать.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 4 февраля 2012 13:44 Редактировалось serg_0936, 1 раз.
    mak32:

    Еще интересный вопрос как по госту проходят испытания на предел фильтруемости? С какой ячейкой там стоят фильтра? Как у пежо HDI или как у маза лобатого? :spy:

    Походу как у маза. :(

    И еще про мазы.... товарищ слил мне с маза прям с бака 30 литров в -15. Она была как летняя по цвету в +10. Неужели так мазы обраткной греються. :o

    Терь она постояла вся мутная...ну всмысле как у всех по 6300

  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 февраля 2012 13:44 Редактировалось sorend, 1 раз.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 4 февраля 2012 13:50 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    serg_0936:

    Андрей Владимирович,
    Я не ездил три дня.
    В багажанике стоит платиковая канистра из омывайки - 5л. Вней саляра по 6300.
    Прихожу сча....смарю :o.
    Там осадок ваще не прозрачный на высоту 1/2 канистры. Сверху да плескаеться.
    Так что из этого!!!
    Вы хотите сказать что машина...даже пускай ваша поедет на этом гавне? Я не верю.
    Те кто ездил все дни ...то те может и поедут и то под сомнением.. Но не всем же нужна каждый день машина.
    Ксажалению нет у нас такой саляры зимней ( не арктики), на которой можно было б поехать через неделю, две простояв на таком морозе. А ездить без надобности или для того чтоб завести ТОГДА КОГДА НАДО...я считаю это не выход.

    Наверное последний коммент в этой теме, ибо надоело:
    1. Если машина стоит и парафин в осадке, то машина может завестись и после хорошего прогрева поедет, во время движения топливо начнёт смешиваться, но возможно приколы, если парафина будет много попадать в фильтр и он не будет успевать раствориться, всё зависит от конструкции топливной системы(насос, фильтр, обратка, подогревы и т.д.).
    2.Топливо у нас бывает очень разное, в том числе на одной заправке, в прошлом году заправлялся часто на беларусьнефти, что в масюковщине, оно начинало сильно парафиниться при -12-14, в -18-20 - это был кисель\желе, из чего можно сделать вывод - до последнего на той заправке продавали остатки летнего топлива. Этой зимой заправлялся на беларусьнефти на железнодорожной, до -20 оставалось мутноватым, но вполне текучим.
    3.Т.к. в лотерею играть не хочется, добавляю в эти морозы керосин.
    PS. Тем кому нравиться ковыряться и разбирать машины до болтика, искать проблемы и т.д., пусть этим занимаются, мне как-то в -20, есть чем другим заняться:-)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 4 февраля 2012 13:51

    sorend, тогда хуже от этой солярки не будет точно.
    хватит у него смазывающих способностей.
    но если вы зальете его в бак с уже имеющимся топливом с парафином, будет толку мало.
    так как парафин этот никуда не исчезнет, а так называемые центры кристаллизации будут усугублять процессы выпадение большей порции парафина из добавленной порции топлива.