DokTor_BMW:
Перестала вообще заводиться, залито пол бака солярки, в ней ударная доза размораживателя hi-gear.(следовательно солярка не замерзла
если бы вы не только писали форум но и хоть изредка читали написанное другими, вы бы узнали, что страницей ранее написано
Васиссуалий и Mercedes-Benz:
При добавке присадки-улучшителя текучести топлива необходимо в обязательном порядке соблюдать предписания по эксплуатационным материалам и указания по дозировке на бутылке.
Температура топлива в топливном баке и улучшающей текучесть присадки должна быть не менее 5 °C.
Передозировка, в особенности для “зимнего дизельного топлива”, может привести к снижению эффективности присадки, поэтому её ( передозировку ) необходимо избегать.
Для того, чтобы повышающая текучесть топлива присадка начала действовать, её необходимо перемешать с топливом до образования однородной смеси. Достаточное перемешивание может быть обеспечено лишь в том случае, если в топливный бак сначала будет залита присадка, а лишь затем топливо. После завершения процесса заправки в целях оптимизации перемешивания двигатель должен ещё поработать не менее 10 мин.
Добавление присадки-улучшителя текучести топлива после уже произошедшей кристаллизации парафина (загустевания) не принесёт никаких результатов. Для устранения кристаллизации необходимо нагреть всю топливную систему и заменить топливный фильтр. Только после этого следует добавлять присадку и выполнять перемешивание указанным выше способом.
мне кажется ЭТОТ ТЕКСТ есть смысл вынести в шапку, особенно для любителей заливать оливковое масло в керосин для улучшения смазывающих свойств самопального с позволения сказать "дизельного" топлива, не вижу ничего общего между дизельным топливом, используемым в дизельных двигателях, и парашей, в которой 30% солярки, 30% керосина, 30% 80-го бензина и 10% масла (двухтактного, подсолнечного, сливочного, оливкового, трансформаторного, моторного, веретенного, трансмиссионного - у кого на что хватает фантазии или советов дядиваси из соседнего гаража )