Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 23 июня 2012 18:37

    Отключите сначала ваш действующий пакет трафика, а потом добавьте анлим.

  • _A_V_ Neophyte Poster
    офлайн
    _A_V_ Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #212270

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 июня 2012 21:04

    Новый глюк от лайфа!
    Такого я еще не встречал ни у одного оператора - блокирование отправки смс на определенный номер! :spy:
    Предистория: отправил запрос пароля для ipay на 5533. 190 р. списаны, ответа нет, звоню в справку - деушка заявляет что мое смс успешно доставлено, а производитель услуг не сформировал ответное сообщение. Дескать звоните ему и с ним разбирайтесь, даже номер дала. на прямой вопрос может проблемы с доставкой смс у оператора сразу четко сказала что всё работает, проблемы у произворителя услуг (ipay). Сегодня суббота, тех. поддержка ипая не работает. Вопрос зависает до понедельника при том что срок дейстрия пароля 20 мин.
    Но ipay это же не лайф, для них такие глюки не характерны, там всё посерьёзней будет. Думаю "дай проверю". Беру другой телефон (№2 чтоб не запутать) и отпрваляю смс на номер с которого отправлялся запрос (№1) и ОПА! СМС не отправлено. повторно - смс не отправлено. Не статус в ожидании или ждет доставки, а имонно не отправлено. Для проверки отправил смс с №2 на №3 - дошло за 5 сек., т.е. все настойки телефона в норме. С №3 на №1 - Сообщение не отправлно! с №3 на №2 - все норма. менял аппараты включал, выключал, результат один - невозможо отправить смс на №1. :rotate:
    Т.е. в справочной в суть обращения даже не вникали - тупо послали лесом, звоню опять - одни шаблоны - проверьте настройки телефона, по вашему контракту никаких блокировок не установлено, всё должно работать, и "коронная": оставим заявку техническим специалистам, когда рассмотрят не можем сказать :lol:
    пипец. :roof:
    В связи с чем вопрос лайфу: Когда ж вы всетаки настроите свое оборудование? и установите ж наконец приоритетный порядок нешаблонного рассмотрения хтябы вопросов в которых скорость разрешения ситуации имеет решающее значение.
    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :( :( :( :( :(
    P.S. В понедельник пойду писать жалобу в книгу замечаний, т.к. по опыту уже знаю что работать технические специалисты начинают почемуто именно с этого момента, а так можно и за 3 недели результата не дождаться.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 июня 2012 22:36

    У "большой двойки" глюки, а точнее - застарелые проблемы - более предсказуемы... ИМХО - лиф в качестве единственного телефона использовать не стоит 8)

  • sonnik159 Member
    офлайн
    sonnik159 Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #449896

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 23 июня 2012 23:01

    Как связаться с оператором лайф если у меня мтс

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 23 июня 2012 23:14
    sonnik159:

    Как связаться с оператором лайф если у меня мтс

    +375 (17) 295 99 99 (круглосуточно);
    Факс: (+375 17) 328 58 86
    Эл. почта: info@life.com.by

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 июня 2012 10:45 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    dimchik007, у меня лиф в качестве единственного :)

  • Nicolai7 Junior Member
    офлайн
    Nicolai7 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #384745

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 июня 2012 14:18

    Скажите пожалуйста почему с Испании мне не могут дозвониться на мой мобильный номер Лайф,что для этого нужно ,что бы могли дозваниваться с других стран на мой мобильный номер Лайф???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 26 июня 2012 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    упс

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    и еще сеегодня на домашнем компьютере не могу подключиться. Пишет: "Ошибка 692: В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка."

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 26 июня 2012 20:04 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    Nicolai7:

    Скажите пожалуйста почему с Испании мне не могут дозвониться на мой мобильный номер Лайф,что для этого нужно ,что бы могли дозваниваться с других стран на мой мобильный номер Лайф???

    1. Иметь положительный баланс.
    2. Правильно набирать номер.
    3. Пользоваться исправным аппаратом.
    4. Быть в зоне уверенного приема.
    Некоторые правила и к вам относятся.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 26 июня 2012 22:01 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 26 июня 2012 22:21

    brooklyn_NY, что за абонплата? :conf:

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 июня 2012 00:22
    brooklyn_NY:

    Нужно уехать по работе за границу. Как временно приостановить пользование услугами связи чтобы не списывалась абонентская плата?

    Перевести на тариф без абонплаты :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 27 июня 2012 08:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    упс

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 28 июня 2012 08:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сразу видно отношение к клиентам - лишь бы деньги сдирать - сервиса никакого. по телефону тоже ничего не могут сказать внятного - мол поедите проверите - очень весело - заплатить 40 000 руб. и месяц сидеть без интернета! Про ошибку 692 - ваще никто ничего не знает - у вас там что ваще люди без среднего образования работают?

    в интернет хотя бы залезте и почитайте, если вас этому не учили!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 июня 2012 12:26 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.

    del

  • alena.plahuta Junior Member
    офлайн
    alena.plahuta Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #428815

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 июня 2012 15:05

    Здравствуйте. Поддерживает ли телефон U8500 сеть 3G? Просто там, где находится значок уровня сигнала ни разу не появлялся значок 3G (тольrо E и H).Спасибо

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 июня 2012 15:10
    alena.plahuta:

    Здравствуйте. Поддерживает ли телефон U8500 сеть 3G? Просто там, где находится значок уровня сигнала ни разу не появлялся значок 3G (тольrо E и H).Спасибо

    А чем Н не устраивает? :)

  • alena.plahuta Junior Member
    офлайн
    alena.plahuta Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #428815

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 июня 2012 15:13

    Вроде как устраивает. Просто интересно почему нет

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 июня 2012 15:39 Редактировалось homeded, 1 раз.
    alena.plahuta:

    Вроде как устраивает. Просто интересно почему нет

    А в вашем аппарате значок 3G вообще есть? :)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25334548#25334548 - ответ на вопрос есть ли 3Г.

  • bazyuk_misha Junior Member
    офлайн
    bazyuk_misha Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #295764

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 июня 2012 21:48 Редактировалось bazyuk_misha, 2 раз(а).

    сведущие люди,подскажите пожалуйста-
    существует ли какая-нибудь блокировка от перерасхода трафика?
    например я хочу подключиться на 3гига за 15тысячь-и у меня выкачался лимит=
    они мне отрубят связь или будут слущивать бабки в двойном размере(за перерасход сверх 3 гигов)?

    если за перерасход прийдётся платить по двойному тарифу-возможно ли оговорить с компанией,чтобы они отрубали интернет при перерасходе?

    skype: bazuki_7-24