Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 апреля 2012 09:46
    MOHCTPiK:

    SMaster, как насчет прицепа к авто? ну что бы гонки были более интересные......
    Килограмм под 500 :).

    Давай тогда уже по 3500, веселее будет, вот и посмотрим как себя дизелек проявит…

    А если серьезно, то я все же очень залюбопытствовал за что же так хвалят Логан. Ну не будет же человек его так просто расхваливать на абсолютно пустом месте. И скорее всего я сегодня на новом Логане прокачусь (надеюсь с пробегом в 4 с копейками можно условно пощитать за новую машину?). Если получится на ней прокатится, напишу ощущения, оценить обещаю честно…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 апреля 2012 09:54 Редактировалось eNd4fun, 3 раз(а).

    Вот смотрю и смешно становится:

    год можно любой до 2004, машина соперника - бензин, можно газ (но это будет вообще утопия ), паспортная снаряженная масса моего авто что-то около 1420 кг... гоняемся до 100 км/ч ... разрешаю быть легче на 50-70 кг или мощнее на 10 л.с. Собсно ттх моей машины в стоке

    Раньше уже писал, что машина с легким чипом до 128 л.с. (есть график с диностенда) , в стоке 107, в бардачке вожу коробочку, которая делает 140 л.с. и 340 крутящего (штатно с коробочкой не езжу так как дымит).

    По паспорту разгоняется 0-100 за 12,7с. имея 2 литра, турбонаддув (снять с 2 литров с турбинкой жалкие 107 л.с. - никогда не нравились французы...) я Вам искренне сочувствую, у Вас просто "болид"....
    Жаль у меня A6C5 2,4 - не та категория, но даже самый дохлый бензин в линейке А6С5 имея 1,8 литра тот же сайт ТТХ, турбинку, 125 л.с. при массе 1395 ито 0-100 за 11,7 сек. Необходимо отметить объем на 0,2 меньше, масса как вы хотите на 25 кг. меньше, л.с. на 18 больше, разгон на 1с. быстрее.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 10:14 Редактировалось blase, 1 раз.
    eNd4fun:

    не та категория, но даже самый дохлый бензин в линейке А6С5 имея 1,8 литра тот же сайт ТТХ, турбинку, 125 л.с. при массе 1395 ито 0-100 за 11,7 сек. Необходимо отметить объем на 0,2 меньше, масса как вы хотите на 25 кг. меньше, л.с. на 18 больше, разгон на 1с. быстрее.

    там написано в ТТХ

    Клапанов на цилиндр - 5
    Расположение клапанов и распр. вала - верхнеклапанный с двумя распределительными валами

    Зачем его сравнивать с восьмиклапанником с одним распредвалом? :molotok: И ваще 5 клапанов на цилиндр это как? :shuffle:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 апреля 2012 10:34

    blase Ваша цитата о моем сообщении не верна, подкорректируйте.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 6 апреля 2012 10:49
    Shura1:

    Вот не надо меня лечить. Я там был не день и не два
    Какие крестьяне ??? Обыкновенный итальянские городки в 20-30тыщ населения. ну не жирует там народ
    В Италии МОРЕ машин в возрасте 10-15 лет. И отнюдь там не толкьо новые дизеля
    Дизелей валом всяких, как валом и газенвагенов с 1.0 !!!
    Смотрю тебя вознесло на вершину на фоне покупки новой румунской телеги за15ку зелени ... Жэсть

    жэсть это не понимая написанного, высказывать притензии.... полно старых авто - замечательно... только их нет на скоростных трассах и в крупных городах... Именно это я и написал... Вернее есть, но очень и очень мало, что бы кто то побывший там пару дней, снова не начал про свои вершины писать...

    Никогда не слишком.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 10:53

    eNd4fun, что именно?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 6 апреля 2012 10:53

    Терех, давайте я вам лично напишу - Я НЕ ХВАЛЮ ЛОГАН. У него есть куча недостатков и он никогда не заменит авто скажем за 30к... Но я выражаю удовольствие от купленной вещи - согласитесь - хвалить и высказывать удовольствие - разные вещи...

    А почему - потому что обчитавшись любителей б/ушек в разных инетах, на практике получает совсем иное, чем они теоретеги высказывают.... А спорить, либо проверять что то - это каждому свое... К тому же дизельный логан и бензиновый отличаются...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 апреля 2012 10:55 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    blase:

    И ваще 5 клапанов на цилиндр это как? :shuffle:

    от так
    P.S. Это ГБЦ от VAG 1.8T

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 апреля 2012 10:57
    Терех:

    Если получится на ней прокатится, напишу ощущения, оценить обещаю честно…

    да не будешь ты объективен. У тебя машина на несколько классов выше. Это как живя в хорошей трешке переместиться в однушку с ремонтом десятилетней давности и обещанием оценить ее честно :)
    Но ты конечно же попробуй. Это само по себе интересно :)

    Терех:

    Ну не будет же человек его так просто расхваливать на абсолютно пустом месте.

    вся история СССР опровергает твои слова. Люди жили не зная как живут другие и боролись непонятно за что. Попробовав новой жизни в старую готовы вернуться лишь те кто не добился успеха в новой (аналогия с этой веткой - кто не купил машину лучше жигулей)
    Впрочем, что-то меня унесло от темы, наверное

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    MOHCTPiK:

    давайте я вам лично напишу - Я НЕ ХВАЛЮ ЛОГАН

    а вот лично мне показалось что именно ХВАЛИШЬ и не просто хвалишь, а утверждаешь что лучше всех бушек :)

    MOHCTPiK:

    К тому же дизельный логан и бензиновый отличаются...

    уже "обесцениваешь" тест-драйв тереха?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 6 апреля 2012 11:04

    SMaster, знаю людей, который покупают себе квартиры, а есть кто снимает... на % в банке от основной суммы... если у одних квартира - смысл жизни, то у других - всего лишь временное жилище, удобное для решения определенных целей... Например не ездить через весь город в любимый спортзал :).

    Так и логан - чего вы на нем зациклились? Это простая бюджетная, тем не менее в меру удобная машина... Хотя вот в России есть логановоды во втором и третьем поколении - людям настолько она нравится - что и вторая и третья машина идут логаны...

    Не слышно проплывает за окном картины меняющихся пейзажей, подвеска играючись справляется с неописуемым профилем "автобанов"-направлений, превратившихся в миниатюрные копии Большого Каньёна, как только стихли шумелки и кричалки болельщиков футбольного действа ЭВРО 20 12... Моторчик послушно реагирует на чуть заметное перемещение педали акселератора. Климатическая установка поддерживает требуемый уровень комфорта... Обоймы нолей и единиц превращаються в бортовой акустической системе в любимые музыкальные композиции... Часы в пути протекают незаметно... Из потока авто взгляд выхватывает машинку... Что-то неуловимое проносится внутри Вас, подобно не весть откуда взявшейся волне в лазурной глади закатного моря. Автомобиль, как автомобиль..., но все же нечто не изменное, из времен менувших он напомнил... "Так этоже.... Логан..." Проносится в сознании. "Подросла машинка... Ты глянь, не узнать..." Хотя характер, сильный рабочий характер, не прихотливость, надежность, уверенность и стабильность присущие первым Логанам читается в каждом отблеске лучей солнца, отраженных от поверхности кузова, в самом движении автомобиля по дороге. Одним словом ПОРОДА!!!
    Мотор послушно набирает обороты и вот уже в зеркале заднего вида Логан Ф N, превратившись в точку, исчезает за горизонтом... Хороший, добрый и надежный автомобиль. Рабочая лошадка... Владельцы первой волны Логанов давно уже пересели на другие авто, все реже встречаются Логаны Ф1, 2.... Новое время, новые "рысаки"... Но Логановод навсегда останется Логановодом... Наверное от того, что в разработанной бездушной логикой компъютера, бюджетной машинке все таки поселилась душа... Большая, чистая автомобильная душа....
    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 11:07
    MOHCTPiK:

    Shura1:

    Вот не надо меня лечить. Я там был не день и не два
    Какие крестьяне ??? Обыкновенный итальянские городки в 20-30тыщ населения. ну не жирует там народ
    В Италии МОРЕ машин в возрасте 10-15 лет. И отнюдь там не толкьо новые дизеля
    Дизелей валом всяких, как валом и газенвагенов с 1.0 !!!
    Смотрю тебя вознесло на вершину на фоне покупки новой румунской телеги за15ку зелени ... Жэсть

    жэсть это не понимая написанного, высказывать притензии.... полно старых авто - замечательно... только их нет на скоростных трассах и в крупных городах... Именно это я и написал... Вернее есть, но очень и очень мало, что бы кто то побывший там пару дней, снова не начал про свои вершины писать...

    В Италии ВАЛОМ пожилых машин
    ВЕЗДЕ !

    В германии на банах и в швейцарии видел и сиерры и скорпы и кадеты-капли - один даже GSi !!! .. Про МБ-124 молчу и про Ауди бочачки и Гольфы-3, 4

    Что за унижение владельцев и авто старше Логана ?

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 6 апреля 2012 11:12
    Shura1:

    В Италии ВАЛОМ пожилых машин
    ВЕЗДЕ !

    значит мы с вами по разным италиям ездим... тем не менее - валом, значит валом - че ж вы такой нервный, как будто от того, увижу я все эти старые авто в италии зависит - случится у вас инсульт, либо нет? :)

    ЗЫ. Как оказывается вас легко унизить... Не ожидал... Но не стоит искать унижение там, где его нет...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 11:16

    MOHCTPiK, да по разным походу .. Мне какбе нравиться отъехать от туристического стада ) И побыть в НАСТОЯЩЕЙ стране
    А не картинно-лубочной

    А что в Риме мало машин 10 летних ? Пруд-пруди .. Я Альфа-Ромео 164 видел намано так, нравилась когда-то

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 6 апреля 2012 11:32
    Shura1:

    MOHCTPiK, да по разным походу .. Мне какбе нравиться отъехать от туристического стада ) И побыть в НАСТОЯЩЕЙ стране
    А не картинно-лубочной

    просто много мешаешь.... В Швейцарии автобаны платные но 1 раз на 14 месяцев и стоит менее 40 евро, в Германии - бесплатные... Потому там возможно и мог кто то чего то из хлама увидеть... В Италии - порядка 10 евро за 100 км оплата - при наличии местных дорог и живущие скромно - на автобаны вылазят редко...

    Что до стада - человек только сам себя может причислять к стаду :). Тем не менее - ну видел и видел... Ну отъехал - так отъехал... Молодец, возьми пирожок - нервничать то чего? Вот ты веришь, что в бушках если комп говорит про исправность подушки - значит она есть - другим смешно, но они то не капают так нервно :).

    Опять же - в Швейцарии - превышать даже на 1 км - дорого, камер натыкано... Потому при мах 120 км/час - тонны коней под капотом особой роли не играют...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 11:37

    MOHCTPiK, в Италии иногда проще заплатить 1 Евро и проехать по бану, чем беспалтно крутиться
    Плюс есть всякие льготы

    В Швецарии тоже раз в год и 40 франков

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 апреля 2012 11:43

    http://www.teslamotors.com/roadster
    3.7 секунды до 60 миль/час (~96 кмч)

  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 апреля 2012 11:43

    Далеко ушли от темы.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 6 апреля 2012 11:44
    Shura1:

    MOHCTPiK, в Италии иногда проще заплатить 1 Евро и проехать по бану, чем беспалтно крутиться
    Плюс есть всякие льготы

    В Швецарии тоже раз в год и 40 франков

    путь в сторону Франции от Милана - там км 200 примерно - обходится в 20 евро... Обратно так же... Льгот нет - так и пишут :)... Ну разве что очень часто кто ездит и счета привязывает... Либо далеко едет...

    Shura1:

    В Швецарии тоже раз в год и 40 франков

    не раз в год, а до 31 января след.года... Т.е. купив в ноябре виньетку за 40 франков - действительна она будет до 31 января след года... К тому же - виньетка на 1 авто - пользовать на 2х не очень получится :).

    Хотя про это я написал выше - вы не прочитали, либо как обчно не поняли :).

    что то вы увлеклись офф... да и я тоже )

    Никогда не слишком.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 6 апреля 2012 11:47
    eNd4fun:

    (снять с 2 литров с турбинкой жалкие 107 л.с. - никогда не нравились французы...)

    По оффтоплю.... С 2004 года пошел 136 сильный без ФАПа тоже с 2.0 и тоже с бурбой. такой нормально?
    А этот 107 сильный появился в 98 году.... у VW тогда с 2.0 что было мощнее?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 11:53

    Popesych, я тогда тоже поофтоплю, мона ?
    У Форда на карбураторном 2.0 OHC в 1983 году было 105л.с. Безо всяких турбин )
    А на нем же, но инжекторе 120.. В 1985

    Прикрутили бурбу и стало 195 и 220 ).. В 1985 )

    .