Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8982

    24 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8982
    # 13 июня 2012 16:32
    Popesych:

    Kochevnik, Если я их не разу не слышал вообще (слышал как мимо на оборотах с прямотокам проносятся) , то как я, приехав к тому, который хочу купить, пойму нормально он работает или нет?
    Вот я и слушая моторы привыкаю к их звуку и вибрации.
    иль есть какой другой способ понять нормальный мотор или нет?

    померять компрессию, посмотреть на свечи. А с прямотоками всё равно кроме них нифига особо и не слышно даже на холостых

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23749

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23749
    # 13 июня 2012 17:01
    Kochevnik:

    померять компрессию, посмотреть на свечи.

    Ну это только когда уже точно решил этот мот брать... так сказать последний этап перед расчетом.

    Баляць мае крылы
  • beskone4nii_son Senior Member
    офлайн
    beskone4nii_son Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #172702

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 июня 2012 21:31

    ооо так у меня мотор как раз звинит немного :) гидрокомпенсатор в 1м котле умер зараза :)

    В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 14 июня 2012 20:14

    Здравствуйте, ни знаю где совета спросить, попробую здесь. Хочу кофр задний, пластиковый, купить, но ничего в них не понимаю. Чем отличаются скутерные от мотоциклетных. Сейчас буду ставить на ЯВУ а на следующее лето на что то посерьезнее. Что посоветуете? Спасибо.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 14 июня 2012 20:58

    Ничем не отличаются! Просто есть дешёвое китайское фуфло (типо пластиковых скорлупок), а есть фирменные кофры из качественной пластмассы , с нормальными уплотнениями и замками (Каппа, Гиви, Хепко Беккер и т.д.) Естественно , что нормальная вестч стоит денег.

    Просто любитель мототехники.
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 14 июня 2012 21:14

    хорошую вестчь б/у - типа гиви и т.д. можно найти на жданах, на поле чудес. Бывают и с крепежом.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 14 июня 2012 21:19

    ingrid, нужно только цену на новое знать, ибо продавцы не всегда адекватны в этом вопросе.

    Просто любитель мототехники.
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 14 июня 2012 21:32

    Цены на новое - Салон ОКТАВИЯ - дилер Кимко на авторынке в Малиновке, + инет. А там на рынке жёстко таргаваца надо и сказать, что реально покупать будешь - скинут цену. Сам проверил. Ну, есть ещё Польша и моторазборки, если не к спеху.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 14 июня 2012 23:49

    понятно, а приблизительно какая адекватная цена, если брать б.у. нормального. производителя и в хорошем состоянии?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 15 июня 2012 10:13

    _slavik_, в нормальном состоянии - нормальная цена. А приблизительно адекватная цена для вещи в хорошем состоянии - хорошая цена!

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 15 июня 2012 11:15 Редактировалось ingrid, 2 раз(а).

    Авари - не издевайся - _slavik_ - маркетинговое исследование тебе никто не будет проводить. Есть ебай, гугел, рынок Малиновка: Салон ОКТАВИЯ - дилер Кимко на авторынке в Малиновке. Сам пробивай тему. Если бы кто покупал недавно - сказал бы.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • igorunya Member
    офлайн
    igorunya Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #517280

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 15 июня 2012 15:34

    всю жизнь мечтал о мотоцикле, сейчас мне 27лет, 150тыс. км пройденных на автомобиле, с головой все в порядке, нравятся модель suzuki bandit, и еще вопрос как связаться с байкерами из могилеве

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 15 июня 2012 16:09
    igorunya:

    всю жизнь мечтал о мотоцикле, сейчас мне 27лет, 150тыс. км пройденных на автомобиле, с головой все в порядке, нравятся модель suzuki bandit,

    поздравляю!

    igorunya:

    и еще вопрос как связаться с байкерами из могилеве

    Гугль говорит, что мотоклубов там нет. Вариант один: приехать в Могилёв, отловить байкеров и связаться с ними.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 15 июня 2012 16:49
    Авари:

    приехать в Могилёв, отловить байкеров и связаться с ними.

    :lol:

  • motokruzok Member
    офлайн
    motokruzok Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #329076

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 июня 2012 16:52
    Авари:

    igorunya:

    всю жизнь мечтал о мотоцикле, сейчас мне 27лет, 150тыс. км пройденных на автомобиле, с головой все в порядке, нравятся модель suzuki bandit,

    поздравляю!

    igorunya:

    и еще вопрос как связаться с байкерами из могилеве

    Гугль говорит, что мотоклубов там нет. Вариант один: приехать в Могилёв, отловить байкеров и связаться с ними.

    ошибаешься как минимум там есть IB MCC, RA MCC и мотообъединение Могилев
    на туте есть профильная ветка

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35559

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35559
    # 18 июня 2012 09:13

    Гугль говорит, что мотоклубов там нет.

    ошибаешься как минимум там есть IB MCC, RA MCC и мотообъединение Могилев
    на туте есть профильная ветка

    И кому теперь верить?

    Не хочешь, не отвечай.
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 20 июня 2012 20:11

    на этих выходных катался на своей 638й яве проехал километров 250-300 часа за четыре часа .Просто дорога была разная. да и останавливался с людьми поговорить, дорогу спросить...В общем когда возвращался домой то ни знал как на мотоцикле усидеть. Я уже и ноги на задние подножки ставил и сам ерзал по седлу. короче устал. Теперь вопрос, на SB ER GS будит происходить тоже самое? Или для таких поездок подходят только крузеры и туристы.

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 20 июня 2012 21:29
    _slavik_:

    на этих выходных катался на своей 638й яве проехал километров 250-300 часа за четыре часа .Просто дорога была разная. да и останавливался с людьми поговорить, дорогу спросить...В общем когда возвращался домой то ни знал как на мотоцикле усидеть. Я уже и ноги на задние подножки ставил и сам ерзал по седлу. короче устал. Теперь вопрос, на SB ER GS будит происходить тоже самое? Или для таких поездок подходят только крузеры и туристы.

    Не знаю как туристы, на 125 -ке (Йобрег) где только не ездил. И по 300 км ездил и не уставал. Только когда ветер был, то было немного...да и то, не усталость а просто бесило. :roof:

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 20 июня 2012 21:46

    s_, про йобрег - аналогичная фигня :beer: . Ездил более 300 км без остановок - и нормально. Ну и как вариант - задницу сводит - встал на 15 мин, размялся. У пассажирки были проблемы, и то разминка спасала.
    _slavik_, Кстати, возможно с опытом привыкнеш - уставать будеш меньше.

    LTD Gravity 990'18
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 20 июня 2012 22:20

    может быть. Просто я за четыре часа слез с мотоцикла два раза один раз посцать а второй карту разложить на сиденье