Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 19 февраля 2012 21:57

    }|{yK, ладно, сдаюсь. :lol: как грится, умом Россию не понять. хотя информационник к перекрёстку и не относится.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 19 февраля 2012 21:58

    Enforcer, просто когда мне говорят "остановится в разрешённом месте" у меня ступор...

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 19 февраля 2012 22:01
    }|{yK:

    смотришь где все стоят там и пристраиваешься

    это в жизни... Данусе нужно сначала в ГАИ сдать, а там прекрасно знают что "все стоят" потому что "ну надо мне тут было стать и всё тут!", хотя знак есть и переход в трёх метрах.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 февраля 2012 22:03
    danusja:

    Enforcer, просто когда мне говорят "остановится в разрешённом месте" у меня ступор...

    Знакомая ситуация ))) Правда у меня был не ступор, а останавливался в целом правильно, хотя было и такое, что не замечал или 15 метров от перекрестка или слева выезда со двора ))

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 19 февраля 2012 22:03 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    danusja:

    когда мне говорят "остановится в разрешённом месте" у меня ступор

    А Вы громко: "произвожу остановку для посадки и высадки пассажиров" и на остановку МТС, но предварительно убедитесь что перед этой остановкой голый 3.27 не торчит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 19 февраля 2012 22:07

    ALES76, :super:

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 февраля 2012 22:15 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Проблема в том, что тот самый 3.27 часто устанавливают сразу после перекрестка. Поэтому, если постоянно знаки не "читать", то его уже и не увидишь на подъезде к остановке ))

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 19 февраля 2012 22:19
    ALES76:

    . Данусе нужно сначала в ГАИ сдать,

    ну а если для ГАИ... то те 10 минут что едешь нужно стараться запоминать видела или нет знак остановка запрещена, если не видела... то хорошо :), если видела... то после проезда обозначенного перекрёстка надо забывать про его :)...

    Если совсем на знаки не смотрела, пока ехала (вполне понятная ситуация... ибо стараешься не наехать на диких пешикофф и увернуться от не менее диких водителей :) )... Смотришь а есть ли запаркованные машины в принципе... Если есть... то скорее всего можно и тебе остановиться. Дальше просто смотришь чтоб было 15 метров от остановки от перехода от перекрёстка :)... ну и останавливаешься. 15 метров проще всего определять по столбам. Между столбами расстояние 30-35 метров. Стобы обычно стоят по краям остановки и за перекрёстком :)... так что проехала столб, проехала половину расстояния до следующего столба... и можешь останавливаться :)
    ПыСы :)... Главное ещё при остановке в бардюр не въехать :), чтоб это не произошло, прежде чем начинать движение посмотри на бардюр что виден перед машиной, заметь через какое место щётки он проходит :)... ну и примерно до такого же положения доводи когда останавливаешься.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 19 февраля 2012 22:25
    Enforcer:

    тот самый 3.27 часто устанавливают сразу после перекрестка

    так то оно так... но перед остановкой за 10 метров примерно должен тогда быть дублирующий с табличкой 7.2.4. это если от перекрёстка до остановки более 100 метров. поэтому один фих пока перестраиваемся в правую полосу - зырим на знаки с поиском 3.27.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 февраля 2012 22:36
    }|{yK:

    посмотри на бардюр что виден перед машиной, заметь через какое место щётки он проходит ... ну и примерно до такого же положения доводи когда останавливаешься.

    Это как? :spy:
    Что-то в автошколе про такой способ не говорили...

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 19 февраля 2012 22:45
    Enforcer:

    Это как? :spy:
    Что-то в автошколе про такой способ не говорили...

    :) всё зависит от автошколы :)... Мне это как раз там и говорили.

    А как, ну от, сел ты на водительское место, поправил зеркала сиденье, пристегнулся и всё такое... смотришь вперёд... Бордюр, паралельно которому ты стоишь где то впереди начинает показываться за капотом машины... уходить куда то в даль... и проходит примерно в 10-15 +- сантиметрах от края щётки. Зависит это от машины, посадки, роста и ты ды, но не суть... суть что для твоего положения головы и точно такого же положения машины относительно бордюра эта точка пересечения будет одинаковой как для этого бордюра так и для любого другого :)... И соответственно припарковываясь ты не поставишь машину в метре +++ от края дороги или наоборот воткнёшься в бордюр.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 февраля 2012 22:51 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    }|{yK, ааа, все ясно.
    Просто запомнить позицию по дворникам, где примерно должен быть бордюр ))
    Это я так в игры раньше когда игрался, на тачках гонял, тоже запоминал точку чтобы не выехать за разделительную и т.д. ))

  • alesia-smile Neophyte Poster
    офлайн
    alesia-smile Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #531055

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 февраля 2012 00:36

    народ помогите!!! у меня вопрос, при повороте налево мы из крайней левой поворачиваем налево в крайнюю левую. да?? но мы же должны ехать по крайней правой, если она свободна, я должна предупредить гаишника, что перестраиваюсь в крайнюю правую т.к. мы должны ехать по крайней правой или продолжать ехать по левой??????????

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 20 февраля 2012 00:51
    alesia-smile:

    6

    народ помогите!!! у меня вопрос, при повороте налево мы из крайней левой поворачиваем налево в крайнюю левую. да?? но мы же должны ехать по крайней правой, если она свободна, я должна предупредить гаишника, что перестраиваюсь в крайнюю правую т.к. мы должны ехать по крайней правой или продолжать ехать по левой??????????

    Эт в Автошколах так учат :), типа вы нубы криворуконогие :) и вам место только в крайней правой полосе и ехать больше 40 км\час вам противопаказано :)

    ну а если ехать по правилам ;)... то поворачиваешь из крайней левой полосы в крайне левую полосу (никаких перестроений на перекрёстке) а дальше по ситуации... Если выехала на двухполосную дорогу, то можешь продолжать ехать в крайне левой полосе. Если выехала на трёх+ полосную дорогу... и при этом 2 крайние полосы свободные... то надо перестраиваться либо на первую либо на вторую полосу... Причём если перестраиваешься через несколько полос, то делаешь это не за 1 заход и именно наборами... посмотрела в зеркало, поворотник, перестроилась проехала... повторила всё начиная с посмотрела в зеркало.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 февраля 2012 02:07
    ALES76:

    }|{yK:

    просто спутали висящий знак с http://pdd.by/pdd/online/sign-5.8.1/#i5.8.1

    стоп! не будем углубляться в теорию. :) их все путают, поэтому выше рассказал девушке как эти знаки сходу отличить.

    ALES76, на маршрутах сдачи в ГАИ есть как минимум 2 места, где предложенный вами метод различия знаков по месту установки может дать сбой. Первое место - тот самый разворот на Яна Чечета. Знак 5.8.1, который уже обсуждали, стоит сразу после крупного перекрестка перед въездом во дворы и может показаться, что это место типичное для знаков 5.8.7. А недалеко (увы, не помню, где именно), знак 5.8.7 висит перед перекрестком - там, где обычно вешают 5.8.1.
    Отличительные признаки знаков 5.8.7/5.8.8 (это те, которые показывают только количество полос и не запрещают повороты/развороты на перекрестках) - во-первых, все стрелки прямые, во-вторых, стрелки показаны как для попутного так и для встречного направления. ПДД также допускают эти знаки разделять на два - один показывает количество полос в попутном направлении, а второй, установленный рядом, показывает количество встречных полос.
    Но и тут не все так гладко. Вспомните многострадальный знак, висящий на месте строительства развязки Пушкина-Орловская-Тимирязева. У него нету встречного направления и стрелки изогнуты, но установлен в месте, где вообще нет перекрестка. А еще на перекрестке Макаенка-Парниковая висит странный гибрид: http://maps.yandex.ru/-/CJqYMJpi

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 20 февраля 2012 07:24 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    Mush:

    Вспомните многострадальный знак, висящий на месте строительства развязки Пушкина-Орловская-Тимирязева.

    ага, ща из Бреста примчусь и вспомню. :lol:

    я ж написал -

    ALES76:

    отличить очень просто, на перекрёстке не могут быть все направления прямые. т.е. если знак с поворотом на одной из полос, значит перекрёсток, если без поворота - просто информация о полосах.

    вот и всё, собссна ничего сложного. если кому не ясно, могу ещё подробнее растолковать. :)

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Enforcer:

    Просто запомнить позицию по дворникам, где примерно должен быть бордюр ))

    +100500! можно для верности 2 куска изоленты налепить, кому трудно ориентироваться. я на первом занятии очень плохо полосу держал, всё казалось что или в бордюр ткнусь или по разделительной еду. в общем собрал бычки на остановке, и выложил перед машиной 2 колеи, сел за руль, отметил где у меня левая и правая колеи, налепил изоленту. через 2 занятия снял, поскольку уже и так помнил. всё, с габаритами проблемы снялись навсегда. можно задним ходом по луже прехаться, тогда и так колеи видны, но лужи не всегда есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    alesia-smile:

    мы должны ехать по крайней правой

    по положению х.з. какому, обучение вождению ТС происходит в крайней правой полосе. но на экзамене едьте так, как нужно, необязательно правой придерживаться. }|{yK всё правильно написал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 февраля 2012 11:08
    ALES76:

    ессссс!!!

    спасибо...))фух...)

    Добавлено спустя 30 секунд

    ko6kama:

    Я СДАЛА!!! А аа аааааааас

    ПОЗДРАВЛЯЮ))УМНИЧКА!)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Диана Ш:

    alesya-rybka, ko6kama, поздравляю вас!!! очень-очень!! ...блиииин... как же все-таки, круто вам! оооочень поздравляю вас! :) :love:

    Спасибочки)Вы и тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО сдадите!)

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 20 февраля 2012 11:17

    так....что-то я начинаю опять запутываться....

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 февраля 2012 11:28

    Вообщем дело было так: приехала к 11, пришла на автодром( кстати по пути встретилась с danusja, очень красивая и приятная девушка,я уверенна, что она должна обязательно сдать). На автодроме забрали документы и усадили в какую-то ужасную машину(к сожалению не помню марку).Всё поехали на город. Со мной в машине 2 лишенца и одна девочка(сдавала первый раз).Первым поехал лишенец-сдал, вторым поехал-второй лишенец-не сдал(слишком выпендривался), третьей поехала девочка(очень переживала и пыталась тронуться со второй)-не сдала, ну и последняя (как вы уже наверно догадались) ехала я). Ехала минут 15...)Инспектор молчал ничего не говорил...И вот я развернулась на светофоре на знаменитом перекрёстке, остановилась на остановке и услышала заветные слова: Езжайте, за правами). Радости не было предела))). Я просто если чесно думала, что не сдам и села с той мыслью, что просто проеду(хоть вспомню за две недели как передачи переключать) и получилось...))Поняла одно- всё из-за нашего волнения!
    Хочу сказать Вам, ребята, кто меня поддерживал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!))Это очень помогло!!))УДАЧИ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!)))

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 20 февраля 2012 11:53
    alesya-rybka:

    кстати по пути встретилась с danusja, очень красивая и приятная девушка,я уверенна, что она должна обязательно сдать)

    Спасибо огромное!!!!