Sonejka, я их и не ем. Это вы как индейцы все пихаете в себя.
minzurka:Sonejka, я их и не ем. Это вы как индейцы все пихаете в себя. Унитаз кормите.
вы за два глотка городского воздуха компенсируете то, что хлебом сэкономили...
вы мне напоминаете позднего Германа Стерлигова...
и сыроедов с Фиолента...
kvas_tank:minzurka:Sonejka, я их и не ем. Это вы как индейцы все пихаете в себя. Унитаз кормите.
вы за два глотка городского воздуха компенсируете то, что хлебом сэкономили...
вы мне напоминаете позднего Германа Стерлигова...
и сыроедов с Фиолента...
А чё Стерлигов? Он-то имеет возможность помыться экологически чистым хотя бы мыльным корнем в относительно "нехимизированной" воде. А в Беларуси-то вода без хлорки из крана никак не польется. Колодезная... Так там химии еще больше (грунтовые воды -- ай-ай-ай). Дождевая... даже по личному опыту лучше не надо. Дистиллятор дома ставить литриков на 30? Тож пить постоянно нельзя. Во вынос мозга получается! А мыло наше белорусское -- на рапсовом масле. А масло то -- из продоктов с ГМО.
Разрыв шаблона. И что делать-то в таком случае? А мы тут разную ерунду -- детей обсуждаем!
да я намякивал на то, что кроме хлеба надо и воздух своими руками делать...
а иначе всем в сад или на деревню к дедушке в тайгу...
kvas_tank:да я намякивал на то, что кроме хлеба надо и воздух своими руками делать...
а иначе всем в сад или на деревню к дедушке в тайгу...
так и воду тоже. И мыльный корень на экологически чистой земле растить (мыло-то без проклятой химии никак не получится)... Блин, нам бы такие заботы... А то мы тут фигней страдаем, понимаете ли... Образовательные центры, роботы, оолимпиады... А попробуйте-ка продезинфицировать-почистить городской воздух-воду! Да не в опытных, а в потребительских объемах!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
314 |
8 лет на сайте Город:
|
minzurka:oks_1964:Там максимально "органическая"
Что там натурального в продуктах?
Все, что производится на агрохолдингах и потом привозится в город и поступает в пищу в школы по определению не может быть натуральным.
Органическая пища может быть только в том случаи если нет в производстве химии. Там ее полно. На одни поля безкрая льют и льют химарь.
В большинстве своем - школьная еда ничем не хуже домашней.
Отец-Михоил:В большинстве своем - школьная еда ничем не хуже домашней.
Согласна, если не воруют -- вкусно.
офлайн
VaerlingJr
Neophyte Poster
|
|
23 |
10 лет на сайте Город:
|
minzurka:К чему готовим детей? К еще более стремительному скачку тех. прогресса?
Ну так гляньте вокруг, не городскими глазами. Воды питьевой не будет скоро. Все уничтожено. Все и так затравлены, больные...
Почему никого не волнует, что куска хлеба у ребенка нет на столе натурального? Толку, что он получает эти знания в школе, что нам мало химических моющих средств? Нужны новые, больше? Тогда надо больше химиков, особенно девочек им химия больше всего пригодится в жизни.
Сухая горчица прекрасно справляется с мытьем посуды и в этих школах такого не припадают. Там всякую муть в основном в головы вбиваю детям.
Хорошо,покидаем города. Идем садить леса и цветочки,животных убивать не будем,будем ходить в веночках и танцевать.
Отец-Михоил:minzurka:oks_1964:Там максимально "органическая"
Что там натурального в продуктах?
Все, что производится на агрохолдингах и потом привозится в город и поступает в пищу в школы по определению не может быть натуральным.
Органическая пища может быть только в том случаи если нет в производстве химии. Там ее полно. На одни поля безкрая льют и льют химарь.В большинстве своем - школьная еда ничем не хуже домашней.
Какое тогда у вас качество еды дома?
kvas_tank:да я намякивал на то, что кроме хлеба надо и воздух своими руками делать...
а иначе всем в сад или на деревню к дедушке в тайгу...
Что вы вообще говорите? Вы за остановку прогресса и агроутопию. Все живут в деревнях агрогородках едят бульбу,дышат чытстым паветрам или как вы все это себе представляете?
ihar2007:shelly_jah:, субботников, всеобучей, неоплачиваемых мероприятий в нерабочее время, сборов определенного количества макулатуры за месяц, ремонтов кабинетов и подписки на никому не не нужные газеты и журналы за свой счет, дежурств на дискотеках, вахте и в "дружине" + наплевательское отношение со стороны учеников, их родителей и начальства и полнейшего бесправия и невозможности отстоять свои права, просто бегут из школ.
Вы простите, путаете когда ученик делится с родителями своими впечатлениями, а когда он производит откровенно деструктивные вещи. Откровенно говоря, если описанная ситуация -- это правильное воспитание ребенка, тогда как вторая -- не правильная. По поводу приведенных вами работ, я вам искренне сочувствую, бо субботник -- дело добровольное, кроме того, выходя на субботник вы платите тому, кто должен платить вам. Труд должен быть оплачиваемым. По поводу газет и журналов, привираете, для их покупок учителям платятся деньги "на методическую литературу". А вот я вспоминаю свои учебные годы и рад, что убегал с субботников, не собирал макулатуру. А по поводу боевого окраса и перегара, так и в наше время такого хватало, просто об этом молчали и пытались как-то скрыть. А по поводу физиков современных я вообще молчу. Они не знают при какой температуре начинает кристаллизовываться вода (говорят цифры отличные от 0 или -1 для водопроводной). Правда вода действительно кипит при температуре >100 а при темепературе -100 она остается жидкой (идеально чистая вода при идеально чистой посуде)
Добавлено спустя 12 минут 33 секундыда, на методическую литературу выделяют деньги, но такие смешные, что даже на настауницкую не хватает, а нужно еще и профильный журнал выписать (который порой подороже настауницкой) + всякие вяселки и юные спасатели... и это хорошо, если начальство разрешит выписать 1 профильный журнал на "кафедру", но чаще хотят, чтобы каждый учитель себе выписывал сам. о, еще и бумагу для распечаток тоже никто не оплачивает. а пачка бумаги даже при хорошем раскладе уходит за четверть. не говоря уже о чернилах на домашнем принтере. + для себя рабочие тетради по предмету для каждого класса, где ведешь. + тетради для планов-конспектов. + методички. + планирование. +стенды. + всякие плакаты, карты, наглядность, которую дети втихаря обожают портить. я как-то заказала к началу 4 четверти фото-обои в свой кабинет (ин.яз), отдала пол-миллиона (договорились с начальством 50 на 50 оплатить) за обоину на всю стену с бигбеном и мостом, красота неописуемая - дети поначалу просто селфи на фоне делали, а к концу четверти эта несчастная обоина была обрисована и обколупана по углам.
а по поводу современных физиков и прочих учителей я и говорила - скоро придут такие, кто хорошо, если будут вообще хоть отдаленно представлять, что такое "броуновское движение"... когда я пришла в свою последнюю школу, дети мне с восторгом рассказывали о предыдущем их учителе, отрабатывавшем распределение. итак, он был крутой, потому что: а) домашки почти никогда не задавал; б) самые высокие оценки ставил за переведенный на уроке в письменном виде параграф из текста в учебнике (словарями и инетом можно было пользоваться); в) был красивый; г) по понедельникам у него часто болела голова, поэтому он ложился головой на учительский стол и спал, а дети могли заниматься своими делами; д) если он спал на своем столе, а мальчики начинали буянить, он швырял в них ключами от кабинета, чтобы успокоились и спал дальше; е) если ему было совсем плохо, он давал мальчикам деньги, чтобы они сбегали в соседний гастроном за пивом, естественно, за некую оценку или долю в приобретении; ж) если хочешь на халяву 7 баллов, останься после урока вытереть с доски или поставить стулья; з) делал комплименты девочкам и рубился в игры на телефоне с мальчиками и тд. я была от этого в шоке, а дети были в шоке, что со мной это не работает.
VaerlingJr:Какое тогда у вас качество еды дома?
Дело в том, что есть школы, где в столовых не воруют. В Минске. У меня дети в такой учились (в началке). Не знаю, как сейчас, но при прежнем директоре не воровали. Обедали там (это понятно, за свои деньги) не только дети, но зачастую и родители, пришедшие за детьми. Еще и с собой пирожков можно было купить. С яблоками, капустой и творогом.
Правда, обеды заканчивались быстро -- народ (взрослые) из соседних учреждений быренько все подъедал.
я и мой брат в 3 года уже знали буквы, цифры, а в 4 читали по слогам. в школу я пошла в 6 лет. причем была не самой младшей в классе (6 исполнилось в конце декабря, в сентябре пошла в школу). скорость чтения в 1 классе у меня была 147 слов в минуту. в классе я не была единственной читающей и пишущей, хотя тогда еще не было этой эпопеи, когда детей начинают учить читать и писать в старших группах в садике.
сейчас уже учат. но тем не менее. моему крестнику в конце мая стукнуло 6. его мать категорически отказалась отдавать его в школу. ребенок в 6 лет знает буквы, но не читает, умеет считать до 20, но цифры с числами не соотносит и сложить 1+2 не умеет.
в европе дети идут в школу в 4-5 лет. причем чуть ли не с первого класса начинают изучать помимо родного языка иностранный язык и информатику, в 5 классе идет второй иностранный язык. уже во втором-третьем классе вовсю изучают языки программирования, а также музыкальные инструменты народов мира, на которых их минимально учат играть. поэтому будучи в испании я была крайне удивлена, когда мы заплутали, а местные детишки по виду класса 5-6 подошли и на достойном для их возраста английском объяснили, как и куда нам нужно идти (в хорошем смысле)))
shelly_jah, детское развитие очень вариативно, и читать в 4 и в 7 плохо понимать числа - варианты нормы. Просто у одного участки мозга созрели, а у второго - ещё нет. На их жизненный успех это совершенно не влияет.
С языками программирования вы придумали, а вот иностранные изучают. Рекомендации еврокомиссии - первый иностранный с 3-4 лет, второй, могу ошибаться, с 7-8.
Sonejka:shelly_jah, детское развитие очень вариативно, и читать в 4 и в 7 плохо понимать числа - варианты нормы. Просто у одного участки мозга созрели, а у второго - ещё нет. На их жизненный успех это совершенно не влияет..
Абсолютно согласна. Кроме того, можно к 6 оперировать числами в пределах 1000, а читать еле-еле.Это физиология, которую ускорить нельзя, уж как есть. Главное -- не перегнуть палку в погоне за мнимой "успешностью". Ведь существуют методики, позволяющие создать иллюзию той же "читаемости" ребенка. А на самом деле -- пшик, опознавание системы "крючков".
офлайн
KristinaMB
Senior Member
|
|
1004 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Tiktikas14
Neophyte Poster
|
|
23 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
БендерРодригес
Senior Member
|
|
1107 |
8 лет на сайте Город:
|
хех, а когда наш учитель информатики врубал на уроках скорпов, металлику и айрон мэйден - все были только за!
офлайн
Doktor-horse
Neophyte Poster
|
|
6 |
19 лет на сайте Город:
|
tatka69:Ну осталось только чтобы родители начали указывать учителям КАК надо учить и что использовать!!!!! Вмешиваясь в учебный процесс.
Не нравится учитель - иди к другому! А вообще надо индивидуально учить такого капризного, как ваш, ребенка. Платите деньги или сами, и выбирайте что хотите!
Интересно чем конкретно ребенку мешает музыка?
Если напарник поболтать не отвлекается и работает, или музыка успокаивает его самого.... тогда точно МЕШАЕТ! А если раздражает- то к врачу однозначно, процессы возбуждения и торможения помогут корригировать, может и к психологу пора.
А может ребенок просто хочет посмотреть как его мамаша побежит на цирлах в школу к учительнице исполнить очередную его прихоть т.к. с учительницей его "кони" не прокатывают
Судя по данному высказыванию человек который это написал хам. Научитесь вежливости!
На уроке ИЗО музыки быть не может! Музыка допустима только на уроке МУЗЫКИ (если таком урок есть)!
Музыка зачастую мешает сосредоточиться на уроке. Если кому-то хочется включайте музыку дома или на улице , но не в школе где она мешает учебному процессу. Далее многие забыли и стоит напомнить что родители вместе с детьми это потребители (клиенты) услуг обучающего заведения будь то гос.школа или частное учреждение образования. И родители имеют полное право сделать замечание учителю по поводу музыки на уроке когда ее там быть не должно.
Doktor-horse:Далее многие забыли и стоит напомнить что родители вместе с детьми это потребители (клиенты) услуг обучающего заведения будь то гос.школа или частное учреждение образования. И родители имеют полное право сделать замечание учителю по поводу музыки на уроке когда ее там быть не должно.
Ошибаетесь. Образовательные услуги -- это факультативы, курсы и тому подобное. То есть то, что могут заказать родители для ребенка. А общее среднее образование -- реализация государственной программы, а не услуги. Имеют ли родители право сделать замечание? Ну конечно право имеют. И врачу, назначившему болючие уколы, могут сделать замечание. Могут даже отказаться от услуг и врача, и школы.
Можно ссылку на запрет музыки на уроках кроме ИЗО? Нас учили, что на уроках литературы и даже языка (при изучении некоторых тем) музыка желательна. Может, что-то поменялось, а я не знаю.
офлайн
secret-Obsession
Neophyte Poster
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
Я вот одного не понимаю, дети что не люди? Зачем их надо гнобить, унижать, оскорблять и заставлять навязывать свое мнение. Пусть эта училка сама дома слушает свою музыку. С чего она взяла, что спокойная музыка должна расслаблять? Может своей музыкой, она уничтожает желание рисовать и слушать это. Пусть дети принесут с собой то, что им нравится. Включат, слушают и рисуют. И если она будет против - сказать ей, что им тоже ее музыка не нравится.
П.С. И не факт, что это не нравится только 1 ребенку. Остальные может бояться сказать!
Учитель решает сам какие методы и приемы использовать для успешного обучения. Если кто не согласен- идите к администрации школы, проситесь вместе с ними на урок и на его анализ, там вам все популярно разложат по полочкам что и для чего и с какой целью.
Обучение детей это наука, а не что захотел ,то и сделал.
Языком чесать -все учителя, а вот пойти и научить.... своего одного попробуйте научить.