Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • kn71 Member
    офлайн
    kn71 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #424868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 марта 2014 14:40
    ВусатыУксус:

    Ребята подскажите пожалуйста где купить самый обыкновенный беспроводной велокомпьютер. Вчера был в 4 магазинах не нашел:(

    На сайте-поехали.

    <br />
  • katalister Member
    офлайн
    katalister Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #653817

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 марта 2014 14:44
    ultrrra:

    кто знает где есть еще в наличии Kross HEXAGON X6 (2013)???
    а если нет то что вместо него взять за эти деньги и главное ГДЕ?

    на мотовело нету ?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 14:46
    HeartBeat:

    SOLOIST:

    вот думаю взять Trek 3500 Disc на велоскладе по очень хорошей цене 399$ нигде такой цены нет.
    или всё таки отжалеть деньги на Fuji Traverse 1.3 480$ . всё-таки в основном по городу ездить,хотя мало ли куда поеду. вообщем не знаю что и делать....

    Трек 3500 в любом случае брать не стоит.

    Но он с кассэтой :roll:

    Пощупал тормоза промакс?

  • gmlt.A Junior Member
    офлайн
    gmlt.A Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #699251

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 марта 2014 14:47

    Креатин, что можете по данной модели сказать? Езда в основном по городу. http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse15/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 14:51 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Аркаша, сегодня утром щупал Promax (Decipher Hydraulic Disc) катал на агрессоре 1.. все как ты написал.. прокачать надо .. хлипкость самих тормозов не понравилась на скорости сначала цепляют жестко.. а потом опять вата какая то :( трогал мало.. сегодня полность посмотрю вечером.. но при первом знакомстве мне они чем то напомнили Хэйс Дино спорт :(

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    gmlt.A, отличный можно брать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 13 марта 2014 14:54 Редактировалось Rider-13, 2 раз(а).

    может кто-нибудь что добавить по поводу этого велосипеда? есть ли смысл искать версию 2014го года с дисковыми тормозами, 27 скоростями и металлическими педалями (хотя пластиковым немного пофиг на мои 52кг)? или пристальнее посмотреть в сторону Trek 7.2 FX? остановился на этих модельках, думаю их "померять" в эти дни. но от комментариев не откажусь.

  • ALEEN Junior Member
    офлайн
    ALEEN Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #200480

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 марта 2014 14:58
    ALEEN:

    Добрый день, друзья и коллеги.
    Нужен ваш совет. Катаю лет семь, первый вел был горник сейчас гибрид. но каждый раз когда смотрю на шоссейный сердце замирает. И я решил купить себе шоссер. Н. У: катаю в свое удовольствие(стандартно 50-60км), очень люблю скорость(ее я почувствовал пересев с горника на гибрид), за прошлый год проехал 1800(два месяца выпало, не мог катать). большинство проехал по велодорожке, бывают поездки к бабушке это 75 км в одну сторону. ну и приходится ездить по городу совмещая проезжую часть(где нас не очень любят автовладельцы и периодически махают палкой гайцы) и конечно же тротуары с нашими "великими" бордюрами. смотрю на шоссеры начальной ценовой категории из каталога онлайнер до 650$.
    мои опасения: знаю точно что придется ездить по бордюрам(прохожу их аккуратно на ходу приподнимая поочередно переднее и заднее колесо), по нашим не всегда ровным дорогам и выбитым плиткам. не развалится ли он? и как он в обслуживании по цене? и просто ваш комментарий по случае покупки шоссера для такого стиля езды. буду благодарен всем кому есть что сказать по данному вопросу и владельцам шоссеров.
    Спасибо.

    Еще раз всех приветствую.
    Спасибо всем кто отписался в прошлый раз.
    Продолжение...
    остановился я на самой бюджетной моделе шоссейного велосипеда Kross VENTO 1.0 и поехал смотерть с прицелом купить, но столкнулся с проблемой что нет моей ростовки и похоже в ближайшее время не будет.(мой рост 191см) нада рама 58см.
    второй вариант. в веломагазине напротив комаровки разговорился с счастливым обладателем шоссера(стальная рама), ему собирали велик там. необходима своя рама и вилка все остальное они навесят и соберут вел в течении недели.
    третий вариант. поехав дальше по веломагазинам мне в одном из предложили через недельку trek 1.5 на раме с ростовкой 58.
    и как итог я подвис... вроде как самый правильный и простой вариант купить trek но получается по ценнику уж больно кусаче сам велик 740+ шлем+ педальки+велотуфли= под 1000 мертвых американских президентов. катая на своем старом велике сильно не задумывался приехав на тренировку оставляя его привязанным на улице на n-часов. с этим же как то будет не по себе. да и не видел я ни разу привязанный на улице шоссер.
    Вопрос что делать)? рассматривать вариант по сборке вела? покупать trek 1.5 и боятся оставить на улице? или есть еще варианты?
    Спасибо.

  • gmlt.A Junior Member
    офлайн
    gmlt.A Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #699251

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 марта 2014 15:04
    Креатин:

    gmlt.A, отличный можно брать

    Спасибо. А не подскажете где в Минске его стоит искать? Или лучше с магазинами из каталога связаться?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 15:09

    а есть же еще Promax DSK-913 которые ставят на супер ЛТД (2014) тоже будет возможность пощупать.. проверить :ura: наверное точно ничего хорошего они из себя не представляют :(
    gmlt.A, честно не знаю.. да свяжитесь с продавцом :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 15:12
    Креатин:

    Promax DSK-913

    На вид такие же.
    Во что нашел :lol: ухаха

    Promax Brand DSK-913 Mountain Bicycle Hydraulic Disc Brake US $ 29 - 39 / Set

    29 баксов комплект тормозов :D

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 15:19
    Аркаша:

    Креатин:

    Promax DSK-913

    На вид такие же.
    Во что нашел :lol: ухаха

    Promax Brand DSK-913 Mountain Bicycle Hydraulic Disc Brake US $ 29 - 39 / Set

    29 баксов комплект тормозов :D

    :trollface: Промакс такой промакс :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • GeraHD Junior Member
    офлайн
    GeraHD Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #189713

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 13 марта 2014 15:55

    Добрый день, уважаемые.
    Выбрал себе вел на велоскладе Speshialized Hardrock Disk 29, но блин стали они готовить его мне к продаже и звонят говорят в вилке дефект какой то. Рама мне большая нужна и с такой рамой такого же велика нет. Предложили подъехать выбрать другой или забрать денежку. У них
    там кроме Speshialized Fuji Trek. Может поскажете в бюджет 500 вел от этих марок. Плюс предложил знакомый один вот такой вариант http://dragonbike.by/marin-pioneer-trail-disc-2/ стоит ли рассматривать если рама на 19 подойдет?

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 13 марта 2014 16:26

    Всем привет. Может кто что сказать на счет данных тормозов: Promax Decipher Hydraulic Disc

  • Suxofrukt Neophyte Poster
    офлайн
    Suxofrukt Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1100581

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 марта 2014 16:28

    Здравствуйте, подскажите - нормальный ли вел с учетом его стоимости? http://dropshipper.su/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%92 ... park%20XRV

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18092

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18092
    # 13 марта 2014 16:32
    Suxofrukt:

    Здравствуйте, подскажите - нормальный ли вел с учетом его стоимости? http://dropshipper.su/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%92 ... park%20XRV

    Барахло.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 16:36

    P_P, после первого моего знакомства скажу что самые начальные из начальных гидравлик :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 13 марта 2014 16:36

    мне на велоскладе, кстати,сказали,что берут залог и привозят нужный размер. кто-то тут просто фуджи маленький искал.там по идее можно заказать

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 13 марта 2014 16:41 Редактировалось kabababan, 4 раз(а).

    Таки купил себе новый вел. Доволен как слон. Вот такой.

    Забрал последний 13-го года за 3 750 000 :jump:

  • kakain Member
    офлайн
    kakain Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #134312

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 марта 2014 16:43

    Доброго времени суток!

    Выбор пал вот на эти две модели GT Aggressor 1.0 Hydr (2014) vs Kross HEXAGON X6 (2013)
    Ездить предполагаю 50/50 асфальт/лес. Так же люблю попрыгать с бордюров.

    Стоит ли переплачивать за модель 2014 года? И подходят ли эти велосипеды под мои цели?

    ЗЫ:
    Рост: 190см
    Вес: 75кг

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 13 марта 2014 16:44

    Кому интересно, в Мотовело купил металические щитки на 28 колеса всего за 125 тыс.